Вопросы по iNav
Жаль, что об этом нигде не сказано в доках.
Еще вопрос - а можно через блютус коннектить Инав к конфигуратору, и как это настроить?
Вот тут всё описано на заморском, даже с роликами EZ-GUI
Ну и местная тема для комплекта.
Помогите с одной проблемкой. Может кто сталкивался. omnibus f4 v4, inav 1.7.2, gps bn880. Все работает отлично, летает, висит в точке, находит спутники быстро, не унитазит. Но! при включении через какой то время (например через сутки) дико пищит, типа компас не обнаружен. Переподключаю питание питания и все становится норм. Чот как-то немного напрягает.
На других платах если во вкладке ports не uart3 не включёно ничего там по-умолчанию i2c работает.
На контроллере Аирбот Про Корнер компасс на Уарт3 не видеться.
Вопрос такой - там стоит инвертор, это может быть причиной?
Инвертор в любом случае относится к приемнику, если ты не включал в уарте приемник-то откуда ему взяться? По умолчанию там ничего не стоит , так как переключатель выбора режима выключен. Поищи по распиновке ,может есть аппаратный выход i2c на ножках , в конце концов ты знаешь импортный язык-напиши разрабам где и что , вдруг ответят.
Инвертор относится не только к приемнику но фрскайной телеметрии. Он управляется программно, и еще и от прошивки зависит, как все будет работать. Как я понял.
i2c нигде не прописан в доках на эту плату. На рцг тоже русский писал, что не смог подключить компас и производитель ему не ответил. Я уже знаю этих китайцев, они просто игнорят, если есть проблема.
Там еще есть какая-то заморочка с пулапами, но все это очень слабо задокументировано и получается, что Прокорнер не совместим с Инавом по простому. Там еще и некуда зацепть блютус, а в моей раме юсб не воткнуть. Сплошные проблемы.
Если Константин не поможет, я думаю, на этом мои полеты на Инаве закончатся.
А вес квадра какой? Что-то мало банок. Или гоночный? Регуляторы калибровали? Какие уровни оборотов в конфигураторе настроены?
Нет, не гоночный. Первенец. ))
Понимаю, что 2S мало, но летать то должен?
Калибровку делал. Уровни по умолчанию.
Сейчас взвешу…
Если Константин не поможет, я думаю, на этом мои полеты на Инаве закончатся.
ИМХО, надо не полеты на iNav заканчивать, а полеты на омнибасах. Я, конечно, в этом деле новичок, и могу ошибаться, но я все же не понимаю - что люди в этих омнибасах нашли? Я с этими ПК не сталкивался, но по этой теме у меня сложилось впечатление, что с этими ПК (особенно, как я понимаю, китайскими клонами) одни проблемы. В чем их преимущества? Процессор F4? А нужен он? Хороший OSD у некоторых? Да, OSD это хорошо, но нафиг такой ПК сдался, если там нет I2C? Конечно, речь сейчас идет не про рейсеры, а про крупные квады с навигацией (для которых в первую очередь и предназначен iNav).
У меня сложилось впечатление, что лучший ПК под iNav (по крайней мере, на данный момент) - SPRacingF3 Acro. Именно Acro - никаких танцев с бубном феном вокруг компаса, отсутствие баро в некотором роде тоже плюс - можно как угодно расположить. Портов может и маловато, но, в принципе, более менее достаточно (а сколько UARTов у омнибаса, может он по этому параметру всех уделывает? хотя, опять же - какая разница, сколько UARTов, если нет аппаратного i2c).
Концепция была уйти с Назы на что-то более удобное и легкое. Корнер хорош тем, что к нему паяются регули и на этом сборка коптера заканчивается. Это легче чем Назу собрать. Поскольку я полный ноль в Инаве, я поинтересовался прежде чем взять этот контроллер, можно ли к нему подключить всю периферию, как к Арду. Мне сказали вроде да. Теперь оказывается вроде нет 😃
Ну и если на Корнере стоит баро, то обычно это подразумевает подключение ЖПС, что логично. Но не в этом случае. В этом случае китайская логика подсказала, что нужно делать как можно меньше Уартов, и непонятно как работающий И2Ц. Пока я крайне разочарован.
Плюс еще и виброразвязка не пойми какая.
В случае использования других плат никаких преимуществ перед Назой не вижу - одни сложности.
Наза летает на 100% хорошо и надежно. Я полностью в ней уверен, поэтому могу себе позволить вот так летать:
rcopen.com/forum/f134/topic219682/4995
Прошивку Инав все равно интересно потестить и сравнить. Но нужна нормальная плата с хорошей виброразвязкой. Типа Какуте. У которого и мануал нормальный, а не как у Аирбота, одна куцая страница с ноль информации.
Здравствуйте!!!
Беда повторяется снова и снова… в режиме NAV ALTHOLD, то есть в режиме барометра, неожиданно коптер ZMR250 самопроизвольно НА ПОЛНЫХ ОБОРОТАХ взмывает со всей дури вверх…в ANGLE такого не происходит, что бы спасти ситуацию приходится резко возвращаться в ANGLE !!!
Зафиксировал сегодня эту беду в лог файл…
yadi.sk/i/aNQXeH4R3MweKu
Гляньте пожалуйста (глюк ровно на 1:00минуте ) …я в этом пока не разбираюсь…может там будет понятна причина такого поведения.
Корнер хорош тем, что к нему паяются регули и на этом сборка коптера заканчивается.
В случае использования других плат никаких преимуществ перед Назой не вижу - одни сложности.
Да, пожалуй, главную фичу этих омнибасов - “все в одном” - я упустил. Вроде у Matek есть подобные решения, но, как я понимаю, в iNAV его поддержка только появилась, надо смотреть, все ли там работает.
Ну и если на Корнере стоит баро, то обычно это подразумевает подключение ЖПС, что логично.
Не обязательно, удержание высоты и без GPS пригодится. Другой вопрос, что у них там баро в небо смотрит, непонятно, что они хотят им намерить (по идее, если ни чем не накрывать, будет засвечивать, это если только в глухой корпус ставить).
По встроенной виброразвязке не скажу, я думал, она вообще только на назе есть, а что касается “внешней” - мне понравились демпфирующие стойки (винт и резьбовая втулка, залитые резиной), Realacc, вроде бы. Летал на gemfan 1045 “карбон-нейлон” без дополнительной балансировки (а пропы-то так сабе) - проблем не замечено.
Гляньте пожалуйста (глюк ровно на 1:00минуте ) …я в этом пока не разбираюсь…может там будет понятна причина такого поведения.
По логу там газ 100%. Как это связано именно с альтхолдом, и почему помогает переключение в ANGLE - непонятно (возможно, сигнал о переключении режимов выводит приемник из состояния “глюка”). Я бы сделал ставку на проблемы с аппаратурой/приемником.
не полеты на iNav заканчивать, а полеты на омнибасах. Я, конечно, в этом деле новичок, и могу ошибаться, но я все же не понимаю - что люди в этих омнибасах нашли? Я с этими ПК не сталкивался, но по этой теме у меня сложилось впечатление, что с этими ПК (особенно, как я понимаю, китайскими клонами) одни проблемы.
Вероятно вы тему не всю прочитали. Проблемы бывают на всех ПК и на оригиналах тоже. Лично мне, после спрф3 ево (вспоминаю как страшный сон) именно омнибусы “проложили путь в небо” )) Ну образно говоря. Короче что Ф4 что нынешний Ф3 прекрасно себя ведут и я не о краше думаю, а куда полететь и как повыделываться (уже на раме 450 флипы учусь крутить и получается чуть по чуть).
но нафиг такой ПК сдался, если там нет I2C?
Вы застали темы на последних страницах, когда Александр со своим неизведанным омнибасом вопросы стал задавать и из этого сложилось такое мнение? Зря. Я не особо разбираюсь в тонкостях железа, но компасы то работают именно на и2с. На Ф3 и Ф4 (по крайней мере Про), шина работает без нареканий. К чему вопросы не понятно. Портов хватает, тем более на Ф3 (специально перешел на Ф3 из-за “железных” трёх уартов с раздельным и2с. Осталось софтсериал найти. Просто из интереса, а так уже хватает и на жпс с компасом и на телеметрию + ОСД прекрасно работает. И… да, у меня они все клоны.
Понимаю, что 2S мало, но летать то должен?
Зависит от моторов и полётного веса. Даже РТФ-ный байангтойс на БК моторах (который у меня был первым) при полётном весе в 600гр имеет 3с акум.
Ну или, как вариант, не откалиброваны регуляторы и/или не настроены параметры оборотов в конфигураторе.
----------------------------
Вопрос к знающим возник такой… Сегодня на дальность снова пролетал (1,8км на стандартном флайскае), в общем решил до ФС. И я его дождался. Вопрос в том, почему в момент ФС коптер сделал флип вперёд, затем начал разворачиваться? Т.е. он реально как споткнулся. Летел я просто в стабе.
Смотреть с 1:25
в режиме NAV ALTHOLD, то есть в режиме барометра, неожиданно коптер ZMR250 самопроизвольно НА ПОЛНЫХ ОБОРОТАХ взмывает со всей дури вверх…
Ранее в теме (может читали?) было подобное. Возможно вибрации дают такой эффект (по крайней мере нестабильность 100% от вибрации бывает) или опять же, у товарища вроде газ небыл выставлен. Почитайте, возможно там ответ на ваш вопрос.
Вероятно вы тему не всю прочитали. Проблемы бывают на всех ПК и на оригиналах тоже. Лично мне, после спрф3 ево (вспоминаю как страшный сон) именно омнибусы “проложили путь в небо” )) Ну образно говоря. Короче что Ф4 что нынешний Ф3 прекрасно себя ведут и я не о краше думаю, а куда полететь и как повыделываться (уже на раме 450 флипы учусь крутить и получается чуть по чуть).
Тему читал всю, начиная с первой страницы, правда, несколько месяцев назад. Но да, впечатления о проблемных/беспроблемных ПК у меня в основном сложилось по недавним сообщениям - много было сообщений о проблемах с омнибасами и тем же SPRF3 EVO. А вот про SPRF3 не припомню (кроме непропаев, которые могут быть у любого китайца).
Вы застали темы на последних страницах, когда Александр со своим неизведанным омнибасом вопросы стал задавать и из этого сложилось такое мнение? Зря. Я не особо разбираюсь в тонкостях железа, но компасы то работают именно на и2с.
Так и я исключительно о том же - железный I2C обязательно должен быть. Без него можно собрать только чисто “гоночный” коптер. Даже софтверный I2C его не заменит - на мой взгляд, критичные датчики (а компас и баро очень критичны) должны быть только на железных портах, софтверные порты для этого недостаточно надежны.
Проблем с омнибусами я не припомню. Если и были, то только на Ф4 (я лично через эту песТню прошёл) по и2с, т.к. жпс от апм не работали без резисторов подтяжки, а тот же бн-880 с пол тыка заводился.
Я не в курсе, софтовый и2с на омнибусах у меня или нет, но то, что они работают стабильно уже успел убедиться. Если бы еще с сотальными портами разобраться - цены бы небыло. А то, что показал Александр - это какие-то супернано ПК, в которых без поллитры не разобраться и смысла городить огород на таких ПК пока не вижу. Т.е. я не вижу никакого преимущества перед имеющимися у меня по функционалу. Одни вопросы как и куда )
А тут всё просто. Хочешь - блютуз, хочешь телеметрия, хочешь… да в общем то что угодно. Вот еще Ф7 клоны подешевеют и его опробую. Там портов полно.
Зависит от моторов и полётного веса. Даже РТФ-ный байангтойс на БК моторах (который у меня был первым) при полётном весе в 600гр имеет 3с акум.
Ну или, как вариант, не откалиброваны регуляторы и/или не настроены параметры оборотов в конфигураторе.
У меня регули “тупые”, Afro 12A на SimonK. Калибровал стандартно: в конфигураторе обороты на max, потом подключаю аккумы и на min.
А где сделать “и/или не настроены параметры оборотов в конфигураторе”?
А где сделать
Тут что выставлено?
Какой всё же вес коптера? Хоть примерно.
Ну такой по идее должен и на 2с взлетать нормально. Может не шибко резво… гонщики подскажут я думаю. Выкладывайте свои настройки, что как куда вписали так будет проще вам помочь. Так гадать врядли согласятся, пошлют… мануал читать.
Может у гого есть Omnibus Ф3 pro и ледстрип… подскажите.
Решено. В прошивке 1.7.3 исправлено и ледстрип в 1.7.2 просто не работал… а я тут голову ломаю…народ беспокою. И Константин скромно умолчал про глюки…
Ну такой по идее должен и на 2с взлетать нормально. Может не шибко резво… гонщики подскажут я думаю. Выкладывайте свои настройки, что как куда вписали так будет проще вам помочь. Так гадать врядли согласятся, пошлют… мануал читать.
Так я еще не умею ни куда ни чего вписывать, все по умолчанию.
Приятно, что квадрик не бешеный и 5 сек держится послушно на месте.
Вот только его все время к земле тянет…
По логу там газ 100%. Как это связано именно с альтхолдом, и почему помогает переключение в ANGLE - непонятно (возможно, сигнал о переключении режимов выводит приемник из состояния “глюка”). Я бы сделал ставку на проблемы с аппаратурой/приемником.
Аппа и приемник работали с коптером s500 на ПК APM по PWM
Проблем там небыло.
Сейчас контроллер F3 и подключение по PPM.
Проблема возникает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в режиме барометра…просто в стабе такого глюка небыло ни разу.
Может попробовать другие подключения приемника к ПК.
Еще момент…газ висения около 30% при переходе в NAV ALTHOLD коптер подрывает вверх, а после опять газ висения около 30%
Вот:
попробуйте поставить макс троттле 2000. Может оборотов на 2с не хватает. Только после этого перекалибровать регуляторы наверное надо, можно прямо из конфигуратора.
Доброй ночи. Сп рф3, inav1.6. Словил 2 краша подряд. Взлетаю в англе, подвешиваю, включаю альтхолд. Тут же нос падает вниз и вся конструкция кувыркаясь жестко приземляется. Ранее висел в альтхолде устойчиво. Кто сталкивался?