Вопросы по iNav
Корнер хорош тем, что к нему паяются регули и на этом сборка коптера заканчивается.
В случае использования других плат никаких преимуществ перед Назой не вижу - одни сложности.
Да, пожалуй, главную фичу этих омнибасов - “все в одном” - я упустил. Вроде у Matek есть подобные решения, но, как я понимаю, в iNAV его поддержка только появилась, надо смотреть, все ли там работает.
Ну и если на Корнере стоит баро, то обычно это подразумевает подключение ЖПС, что логично.
Не обязательно, удержание высоты и без GPS пригодится. Другой вопрос, что у них там баро в небо смотрит, непонятно, что они хотят им намерить (по идее, если ни чем не накрывать, будет засвечивать, это если только в глухой корпус ставить).
По встроенной виброразвязке не скажу, я думал, она вообще только на назе есть, а что касается “внешней” - мне понравились демпфирующие стойки (винт и резьбовая втулка, залитые резиной), Realacc, вроде бы. Летал на gemfan 1045 “карбон-нейлон” без дополнительной балансировки (а пропы-то так сабе) - проблем не замечено.
Гляньте пожалуйста (глюк ровно на 1:00минуте ) …я в этом пока не разбираюсь…может там будет понятна причина такого поведения.
По логу там газ 100%. Как это связано именно с альтхолдом, и почему помогает переключение в ANGLE - непонятно (возможно, сигнал о переключении режимов выводит приемник из состояния “глюка”). Я бы сделал ставку на проблемы с аппаратурой/приемником.
не полеты на iNav заканчивать, а полеты на омнибасах. Я, конечно, в этом деле новичок, и могу ошибаться, но я все же не понимаю - что люди в этих омнибасах нашли? Я с этими ПК не сталкивался, но по этой теме у меня сложилось впечатление, что с этими ПК (особенно, как я понимаю, китайскими клонами) одни проблемы.
Вероятно вы тему не всю прочитали. Проблемы бывают на всех ПК и на оригиналах тоже. Лично мне, после спрф3 ево (вспоминаю как страшный сон) именно омнибусы “проложили путь в небо” )) Ну образно говоря. Короче что Ф4 что нынешний Ф3 прекрасно себя ведут и я не о краше думаю, а куда полететь и как повыделываться (уже на раме 450 флипы учусь крутить и получается чуть по чуть).
но нафиг такой ПК сдался, если там нет I2C?
Вы застали темы на последних страницах, когда Александр со своим неизведанным омнибасом вопросы стал задавать и из этого сложилось такое мнение? Зря. Я не особо разбираюсь в тонкостях железа, но компасы то работают именно на и2с. На Ф3 и Ф4 (по крайней мере Про), шина работает без нареканий. К чему вопросы не понятно. Портов хватает, тем более на Ф3 (специально перешел на Ф3 из-за “железных” трёх уартов с раздельным и2с. Осталось софтсериал найти. Просто из интереса, а так уже хватает и на жпс с компасом и на телеметрию + ОСД прекрасно работает. И… да, у меня они все клоны.
Понимаю, что 2S мало, но летать то должен?
Зависит от моторов и полётного веса. Даже РТФ-ный байангтойс на БК моторах (который у меня был первым) при полётном весе в 600гр имеет 3с акум.
Ну или, как вариант, не откалиброваны регуляторы и/или не настроены параметры оборотов в конфигураторе.
----------------------------
Вопрос к знающим возник такой… Сегодня на дальность снова пролетал (1,8км на стандартном флайскае), в общем решил до ФС. И я его дождался. Вопрос в том, почему в момент ФС коптер сделал флип вперёд, затем начал разворачиваться? Т.е. он реально как споткнулся. Летел я просто в стабе.
Смотреть с 1:25
в режиме NAV ALTHOLD, то есть в режиме барометра, неожиданно коптер ZMR250 самопроизвольно НА ПОЛНЫХ ОБОРОТАХ взмывает со всей дури вверх…
Ранее в теме (может читали?) было подобное. Возможно вибрации дают такой эффект (по крайней мере нестабильность 100% от вибрации бывает) или опять же, у товарища вроде газ небыл выставлен. Почитайте, возможно там ответ на ваш вопрос.
Вероятно вы тему не всю прочитали. Проблемы бывают на всех ПК и на оригиналах тоже. Лично мне, после спрф3 ево (вспоминаю как страшный сон) именно омнибусы “проложили путь в небо” )) Ну образно говоря. Короче что Ф4 что нынешний Ф3 прекрасно себя ведут и я не о краше думаю, а куда полететь и как повыделываться (уже на раме 450 флипы учусь крутить и получается чуть по чуть).
Тему читал всю, начиная с первой страницы, правда, несколько месяцев назад. Но да, впечатления о проблемных/беспроблемных ПК у меня в основном сложилось по недавним сообщениям - много было сообщений о проблемах с омнибасами и тем же SPRF3 EVO. А вот про SPRF3 не припомню (кроме непропаев, которые могут быть у любого китайца).
Вы застали темы на последних страницах, когда Александр со своим неизведанным омнибасом вопросы стал задавать и из этого сложилось такое мнение? Зря. Я не особо разбираюсь в тонкостях железа, но компасы то работают именно на и2с.
Так и я исключительно о том же - железный I2C обязательно должен быть. Без него можно собрать только чисто “гоночный” коптер. Даже софтверный I2C его не заменит - на мой взгляд, критичные датчики (а компас и баро очень критичны) должны быть только на железных портах, софтверные порты для этого недостаточно надежны.
Проблем с омнибусами я не припомню. Если и были, то только на Ф4 (я лично через эту песТню прошёл) по и2с, т.к. жпс от апм не работали без резисторов подтяжки, а тот же бн-880 с пол тыка заводился.
Я не в курсе, софтовый и2с на омнибусах у меня или нет, но то, что они работают стабильно уже успел убедиться. Если бы еще с сотальными портами разобраться - цены бы небыло. А то, что показал Александр - это какие-то супернано ПК, в которых без поллитры не разобраться и смысла городить огород на таких ПК пока не вижу. Т.е. я не вижу никакого преимущества перед имеющимися у меня по функционалу. Одни вопросы как и куда )
А тут всё просто. Хочешь - блютуз, хочешь телеметрия, хочешь… да в общем то что угодно. Вот еще Ф7 клоны подешевеют и его опробую. Там портов полно.
Зависит от моторов и полётного веса. Даже РТФ-ный байангтойс на БК моторах (который у меня был первым) при полётном весе в 600гр имеет 3с акум.
Ну или, как вариант, не откалиброваны регуляторы и/или не настроены параметры оборотов в конфигураторе.
У меня регули “тупые”, Afro 12A на SimonK. Калибровал стандартно: в конфигураторе обороты на max, потом подключаю аккумы и на min.
А где сделать “и/или не настроены параметры оборотов в конфигураторе”?
А где сделать
Тут что выставлено?
Какой всё же вес коптера? Хоть примерно.
Ну такой по идее должен и на 2с взлетать нормально. Может не шибко резво… гонщики подскажут я думаю. Выкладывайте свои настройки, что как куда вписали так будет проще вам помочь. Так гадать врядли согласятся, пошлют… мануал читать.
Может у гого есть Omnibus Ф3 pro и ледстрип… подскажите.
Решено. В прошивке 1.7.3 исправлено и ледстрип в 1.7.2 просто не работал… а я тут голову ломаю…народ беспокою. И Константин скромно умолчал про глюки…
Ну такой по идее должен и на 2с взлетать нормально. Может не шибко резво… гонщики подскажут я думаю. Выкладывайте свои настройки, что как куда вписали так будет проще вам помочь. Так гадать врядли согласятся, пошлют… мануал читать.
Так я еще не умею ни куда ни чего вписывать, все по умолчанию.
Приятно, что квадрик не бешеный и 5 сек держится послушно на месте.
Вот только его все время к земле тянет…
По логу там газ 100%. Как это связано именно с альтхолдом, и почему помогает переключение в ANGLE - непонятно (возможно, сигнал о переключении режимов выводит приемник из состояния “глюка”). Я бы сделал ставку на проблемы с аппаратурой/приемником.
Аппа и приемник работали с коптером s500 на ПК APM по PWM
Проблем там небыло.
Сейчас контроллер F3 и подключение по PPM.
Проблема возникает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в режиме барометра…просто в стабе такого глюка небыло ни разу.
Может попробовать другие подключения приемника к ПК.
Еще момент…газ висения около 30% при переходе в NAV ALTHOLD коптер подрывает вверх, а после опять газ висения около 30%
Вот:
попробуйте поставить макс троттле 2000. Может оборотов на 2с не хватает. Только после этого перекалибровать регуляторы наверное надо, можно прямо из конфигуратора.
Доброй ночи. Сп рф3, inav1.6. Словил 2 краша подряд. Взлетаю в англе, подвешиваю, включаю альтхолд. Тут же нос падает вниз и вся конструкция кувыркаясь жестко приземляется. Ранее висел в альтхолде устойчиво. Кто сталкивался?
Еще момент…газ висения около 30% при переходе в NAV ALTHOLD коптер подрывает вверх, а после опять газ висения около 30%
Установите газ висения в закладке адванцед меньше 1500 и поставьте галку “использовать газ висения” чуть выше. Вероятно у вас приличная тяга на данной ВМГ.
попробуйте поставить макс троттле 2000. Может оборотов на 2с не хватает. Только после этого перекалибровать регуляторы наверное надо, можно прямо из конфигуратора.
Понял, сделаю.
А почему там стоит 1850?
Ранее в теме (может читали?) было подобное. Возможно вибрации дают такой эффект (по крайней мере нестабильность 100% от вибрации бывает) или опять же, у товарища вроде газ небыл выставлен. Почитайте, возможно там ответ на ваш вопрос.
Увы не читал еще (по понятным причинам…обязательно прочту)
Мне кажется тогда бы проблемы были и в других полетных режимах, но происходит это только в режиме барометра.
Скриншот
yadi.sk/i/cbD-p-wB3MwqEK
Установите газ висения в закладке адванцед меньше 1500 и поставьте галку “использовать газ висения” чуть выше. Вероятно у вас приличная тяга на данной ВМГ.
Вкладка Адванцед тюнинг у меня не открывается (нажимаю и ничего не происходит) !!!
А почему там стоит 1850?
Если честно - не вникал, врать не буду. Много раз читал/слышал, что вроде там нужно в зависимости от чего-то этот параметр задавать, но всегда ставлю на максимум у себя.
Вкладка Адванцед тюнинг у меня не открывается
Может у вас прошивка древняя или конфигуратор?
Тогда поиском по теме, команда в кли есть на газ висения. Не помню точно.
Да прошивка 1.4 … месяц назад на последней прошивке барометр не определялся и вешал ПК F3 на 600%
Прочел в инете что на 1.4 с определением барометра точно проблем нет… так и есть все заработало сразу…но к сожалению в полете происходит странное.
Еще если при глюке убрать газ в ноль то даже при этом коптер практически не снижает высоту (чуть ниже газа висения) и лишь возврат в стаб возвращает корректное поведение.
Полистайте хотя бы назад страницы (или поиском по своим ключевым словам прямо в теме), было подобное не так давно у коллеги. Заодно и команду в CLI может найдёте. Я просто на свежих прошивках и там это уже в конфигураторе задаётся и из головы эти команды повылетали.
Вот, каким-то чудом законнектился давно списанный спрф3 ево… Глянул команду по газу висения : nav_mc_hover_thr = 1500 (меняете на свою цифру и интер, затем сейв и снова интер)
Вопрос к Константину или знающим… Я тут бьюсь с вопросом по софтсериалу на омнибус ф3 и сегодня нашел на рцгруппс такой пост (цитата):
OMNIBUS F3 Pro/non-Pro with iNav:
(1) I2C is always active. You only need to connect SCL and SDA lines to appropriate lines of J10.
(2) Software serial is NOT available, as there is no free timer pins.
Эт получается, что, софтсериала нет вообще???
И второе… допустим софтсериала нет, но где УАРТ3?? по описанию на гетхабе, на пинах пвм5-6… однако не работает. Там что, филькина грамота написана или я опять что-то не понял?
(проверял подключив телеметрию парой модулей, местами менял пины. Пытался даже осциллографом что-то там увидеть но тихо)
А если ткнуть в уарт 3 ченить попроще чем телемеирия, скажем, сбас?
Ночью не успел попробовать, жпс подключу сейчас/проверю.
Подключил ЖПС на uart3- не работает. ЖПС проверил через ублокс (для теста уарта подключал другой модуль, по этому убедился в работоспособности)