Вопросы по iNav

Beer100
dvd-media:

попробуйте поставить макс троттле 2000. Может оборотов на 2с не хватает. Только после этого перекалибровать регуляторы наверное надо, можно прямо из конфигуратора.

Понял, сделаю.
А почему там стоит 1850?

igvv
dvd-media:

Ранее в теме (может читали?) было подобное. Возможно вибрации дают такой эффект (по крайней мере нестабильность 100% от вибрации бывает) или опять же, у товарища вроде газ небыл выставлен. Почитайте, возможно там ответ на ваш вопрос.

Увы не читал еще (по понятным причинам…обязательно прочту)

Мне кажется тогда бы проблемы были и в других полетных режимах, но происходит это только в режиме барометра.

Скриншот
yadi.sk/i/cbD-p-wB3MwqEK

dvd-media:

Установите газ висения в закладке адванцед меньше 1500 и поставьте галку “использовать газ висения” чуть выше. Вероятно у вас приличная тяга на данной ВМГ.

Вкладка Адванцед тюнинг у меня не открывается (нажимаю и ничего не происходит) !!!

dvd-media
Beer100:

А почему там стоит 1850?

Если честно - не вникал, врать не буду. Много раз читал/слышал, что вроде там нужно в зависимости от чего-то этот параметр задавать, но всегда ставлю на максимум у себя.

igvv:

Вкладка Адванцед тюнинг у меня не открывается

Может у вас прошивка древняя или конфигуратор?
Тогда поиском по теме, команда в кли есть на газ висения. Не помню точно.

igvv

Да прошивка 1.4 … месяц назад на последней прошивке барометр не определялся и вешал ПК F3 на 600%
Прочел в инете что на 1.4 с определением барометра точно проблем нет… так и есть все заработало сразу…но к сожалению в полете происходит странное.

Еще если при глюке убрать газ в ноль то даже при этом коптер практически не снижает высоту (чуть ниже газа висения) и лишь возврат в стаб возвращает корректное поведение.

dvd-media

Полистайте хотя бы назад страницы (или поиском по своим ключевым словам прямо в теме), было подобное не так давно у коллеги. Заодно и команду в CLI может найдёте. Я просто на свежих прошивках и там это уже в конфигураторе задаётся и из головы эти команды повылетали.
Вот, каким-то чудом законнектился давно списанный спрф3 ево… Глянул команду по газу висения : nav_mc_hover_thr = 1500 (меняете на свою цифру и интер, затем сейв и снова интер)

dvd-media

Вопрос к Константину или знающим… Я тут бьюсь с вопросом по софтсериалу на омнибус ф3 и сегодня нашел на рцгруппс такой пост (цитата):

OMNIBUS F3 Pro/non-Pro with iNav:

(1) I2C is always active. You only need to connect SCL and SDA lines to appropriate lines of J10.

(2) Software serial is NOT available, as there is no free timer pins.

Эт получается, что, софтсериала нет вообще???

И второе… допустим софтсериала нет, но где УАРТ3?? по описанию на гетхабе, на пинах пвм5-6… однако не работает. Там что, филькина грамота написана или я опять что-то не понял?
(проверял подключив телеметрию парой модулей, местами менял пины. Пытался даже осциллографом что-то там увидеть но тихо)

tuskan

А если ткнуть в уарт 3 ченить попроще чем телемеирия, скажем, сбас?

dvd-media

Ночью не успел попробовать, жпс подключу сейчас/проверю.

Подключил ЖПС на uart3- не работает. ЖПС проверил через ублокс (для теста уарта подключал другой модуль, по этому убедился в работоспособности)

jShadow
Shuricus:

На контроллере Аирбот Про Корнер компасс на Уарт3 не видеться.
Вопрос такой - там стоит инвертор, это может быть причиной?

UART3 как-то сконфигурирован в настройках? На прочих Омнибас F4 инвертера на этом уарте нет. Я скорее поверю в проблему с подключением или питанием компаса.
Основная проблема с омнибасами - куча разных вариантов и клонов. Проблем с подключением датчиков пока не наблюдал.

igvv:

Гляньте пожалуйста (глюк ровно на 1:00минуте ) …я в этом пока не разбираюсь…может там будет понятна причина такого поведения.

Полетник на виброразвязку. Почему так происходит объяснялось в туче мест миллион раз.

Shuricus:

Поскольку я полный ноль в Инаве, я поинтересовался прежде чем взять этот контроллер, можно ли к нему подключить всю периферию, как к Арду. Мне сказали вроде да.

Сказали. Но еще сказали, что конкретно корнер с айнавом не тестировали. У любого омнибаса S.Bus + GPS + I2C - это максимум. Телеметрию к нему не прикрутить.

dvd-media:

Вопрос в том, почему в момент ФС коптер сделал флип вперёд

Интересно. А настройки с логом есть?

Pyromaniak
dvd-media:

И второе… допустим софтсериала нет, но где УАРТ3?? по описанию на гетхабе, на пинах пвм5-6… однако не работает. Там что, филькина грамота написана или я опять что-то не понял?

А у Вас случайно вот эта опция не включена sbus_inversion = ON (в омнибасах не шарю, просто в доках накопал)?

GreenLord

Вот такая проблема:
INAV 1.7.3

spr F3 при просадке акка пищал после достижения настроенных 10,5 В, а omnubus f4 pro v2 нет.
И мало, того omnibus еще в OSD не моргает, ни просадку напряжения, ни лимит по времени.

Поэтому имел жесткую посадку.

Дома проверил на omnibus, при подключении заведомо разряженного акка пищит. При просадке напряжения во время полета нет.

Это только у меня плата такая уникальная?

dvd-media
jShadow:

Интересно. А настройки с логом есть?

Да, всё есть. Лог поставил заливать на ядиск, а настройки какие именно? Или дамп прилепить?

GreenLord:

Это только у меня плата такая уникальная?

вероятно. У меня ф4 пищал если настроено в конфигураторе низкое напряжение вбат

Pyromaniak
jShadow:

Полетник на виброразвязку. Почему так происходит объяснялось в туче мест миллион раз.

Для общего понимания - т.е., в NAV ALTHOLD rc_command[throttle] (и отображаемое положение стиков) показывает не канал газа с аппы, а некий “виртуальный” газ, заданный ALTHOLD’ом?

dvd-media
Pyromaniak:

А у Вас случайно вот эта опция не включена sbus_inversion = ON (в омнибасах не шарю, просто в доках накопал)?

Проверил. Включено. А надо ОФФ? Если так, то остальное (типа айбуса и т.п.) не похерится?

п.с. отключил. Не помогло.

Pyromaniak
dvd-media:

Проверил. Включено. А надо ОФФ? Если так, то остальное (типа айбуса и т.п.) не похерится?

По докам получается, что с sbus_inversion = ON ничего кроме SBUS на UART3 работать не будет. Если же отключить - SBUS без “железного” инвертора работать не будет.

jShadow
dvd-media:

И второе… допустим софтсериала нет, но где УАРТ3?? по описанию на гетхабе, на пинах пвм5-6… однако не работает. Там что, филькина грамота написана или я опять что-то не понял?

Да, UART3 там на PWM5/6. Нет под рукой платы, возможно что-то поломали.

dvd-media:

Да, всё есть. Лог поставил заливать на ядиск, а настройки какие именно? Или дамп прилепить?

Просто дамп.

Pyromaniak:

Для общего понимания - т.е., в NAV ALTHOLD rc_command[throttle] (и отображаемое положение стиков) показывает не канал газа с аппы, а некий “виртуальный” газ, заданный ALTHOLD’ом?

Да.

dvd-media
jShadow:

Да, UART3 там на PWM5/6. Нет под рукой платы, возможно что-то поломали.

А можно как-то по ногам процессора отследить или там это не как с ледстрип, просто не отследишь? Жалко, что нет ни уарт3 ни софтсериал. Выходит на Омнибусе Ф3 про всего пара портов, это же ж…а полная.

Лог (как раз ровно середина тот момент) yadi.sk/i/ED1YbUym3MxDjj и дамп yadi.sk/i/2JDLpn_53MxDv2

jShadow
dvd-media:

Жалко, что нет ни уарт3

УАРТ 3 есть и должен работать. Не уверен насчет последней прошивки - нет платы для отладки. В октябре закажу - будем искать грабли.

dvd-media
Pyromaniak:

Если же отключить - SBUS без “железного” инвертора работать не будет.

в таких тонкостях не разбираюсь, но сейчас проверил управление (у меня айбус) - работает на отключеном. В кли больше не лазил, пока оставлю, вроде работает коптер без изменений. Жаль. что не помогло с уартом.

jShadow:

УАРТ 3 есть и должен работать. Не уверен насчет последней прошивки

На 1.7.2 тоже нет. Буду ждать, может кто просветит/найдёт. Странно, что терралифт на рцгруппсе утверждает обратное.
Может на старую версию откачусь какую-то, для проверки.

п.с. так а что с софтсериалом, уже не один раз спрашивал, но все молчат? Может если нет третьего, так с софтовым можно телеметрию 433мГц впендюрить?

jShadow
dvd-media:

Посмотрел. Причина - особенность работы FAILSAFE на 1.7.x и более ранних. Активация режима FAILSAFE происходит не сразу, а с задержкой 200мс. При ваших настройках режима все это время коптер был в АКРО. Стики “замерзли” в том положении, в котором были при пропадении связи - вот и флип. После 200мс фейлсейф активировался выровнял аппарат и начал разворот.

В 1.8 активация фейлсейфа через режим будет уже мгновенной. Пока, в качестве костыля, рекомендую ANGLE-мод растянуть на весь AUX1

dvd-media:

п.с. так а что с софтсериалом, уже не один раз спрашивал, но все молчат? Может если нет третьего, так с софтовым можно телеметрию 433мГц впендюрить?

Нету, вот и молчат 😁

dvd-media
jShadow:

Пока, в качестве костыля, рекомендую ANGLE-мод растянуть на весь AUX1

Понял, думал об этом и замечал ранее нечто подобное, но тогда акро не будет (использую для тренировок пилотирования и настройки пидов), или пока не увлекаться достижением ФС, настроить всё и убрать акро от греха подальше? Вот раньше всё же лучше было… В разных профилях и полётные режимы были разные… А тут или перенастраивать всё время или одно из двух.

jShadow:

Нету, вот и молчат

печально. Попадос с ф3. Думал с портами проблем не будет (типа железные все) как на О Ф4 про… Выходит никакой телеметрии на Ом.Ф3 про не видать… ((