Вопросы по iNav
Ночью не успел попробовать, жпс подключу сейчас/проверю.
Подключил ЖПС на uart3- не работает. ЖПС проверил через ублокс (для теста уарта подключал другой модуль, по этому убедился в работоспособности)
На контроллере Аирбот Про Корнер компасс на Уарт3 не видеться.
Вопрос такой - там стоит инвертор, это может быть причиной?
UART3 как-то сконфигурирован в настройках? На прочих Омнибас F4 инвертера на этом уарте нет. Я скорее поверю в проблему с подключением или питанием компаса.
Основная проблема с омнибасами - куча разных вариантов и клонов. Проблем с подключением датчиков пока не наблюдал.
Гляньте пожалуйста (глюк ровно на 1:00минуте ) …я в этом пока не разбираюсь…может там будет понятна причина такого поведения.
Полетник на виброразвязку. Почему так происходит объяснялось в туче мест миллион раз.
Поскольку я полный ноль в Инаве, я поинтересовался прежде чем взять этот контроллер, можно ли к нему подключить всю периферию, как к Арду. Мне сказали вроде да.
Сказали. Но еще сказали, что конкретно корнер с айнавом не тестировали. У любого омнибаса S.Bus + GPS + I2C - это максимум. Телеметрию к нему не прикрутить.
Вопрос в том, почему в момент ФС коптер сделал флип вперёд
Интересно. А настройки с логом есть?
И второе… допустим софтсериала нет, но где УАРТ3?? по описанию на гетхабе, на пинах пвм5-6… однако не работает. Там что, филькина грамота написана или я опять что-то не понял?
А у Вас случайно вот эта опция не включена sbus_inversion = ON (в омнибасах не шарю, просто в доках накопал)?
Вот такая проблема:
INAV 1.7.3
spr F3 при просадке акка пищал после достижения настроенных 10,5 В, а omnubus f4 pro v2 нет.
И мало, того omnibus еще в OSD не моргает, ни просадку напряжения, ни лимит по времени.
Поэтому имел жесткую посадку.
Дома проверил на omnibus, при подключении заведомо разряженного акка пищит. При просадке напряжения во время полета нет.
Это только у меня плата такая уникальная?
Интересно. А настройки с логом есть?
Да, всё есть. Лог поставил заливать на ядиск, а настройки какие именно? Или дамп прилепить?
Это только у меня плата такая уникальная?
вероятно. У меня ф4 пищал если настроено в конфигураторе низкое напряжение вбат
Полетник на виброразвязку. Почему так происходит объяснялось в туче мест миллион раз.
Для общего понимания - т.е., в NAV ALTHOLD rc_command[throttle] (и отображаемое положение стиков) показывает не канал газа с аппы, а некий “виртуальный” газ, заданный ALTHOLD’ом?
А у Вас случайно вот эта опция не включена sbus_inversion = ON (в омнибасах не шарю, просто в доках накопал)?
Проверил. Включено. А надо ОФФ? Если так, то остальное (типа айбуса и т.п.) не похерится?
п.с. отключил. Не помогло.
Проверил. Включено. А надо ОФФ? Если так, то остальное (типа айбуса и т.п.) не похерится?
По докам получается, что с sbus_inversion = ON ничего кроме SBUS на UART3 работать не будет. Если же отключить - SBUS без “железного” инвертора работать не будет.
И второе… допустим софтсериала нет, но где УАРТ3?? по описанию на гетхабе, на пинах пвм5-6… однако не работает. Там что, филькина грамота написана или я опять что-то не понял?
Да, UART3 там на PWM5/6. Нет под рукой платы, возможно что-то поломали.
Да, всё есть. Лог поставил заливать на ядиск, а настройки какие именно? Или дамп прилепить?
Просто дамп.
Для общего понимания - т.е., в NAV ALTHOLD rc_command[throttle] (и отображаемое положение стиков) показывает не канал газа с аппы, а некий “виртуальный” газ, заданный ALTHOLD’ом?
Да.
Да, UART3 там на PWM5/6. Нет под рукой платы, возможно что-то поломали.
А можно как-то по ногам процессора отследить или там это не как с ледстрип, просто не отследишь? Жалко, что нет ни уарт3 ни софтсериал. Выходит на Омнибусе Ф3 про всего пара портов, это же ж…а полная.
Лог (как раз ровно середина тот момент) yadi.sk/i/ED1YbUym3MxDjj и дамп yadi.sk/i/2JDLpn_53MxDv2
Жалко, что нет ни уарт3
УАРТ 3 есть и должен работать. Не уверен насчет последней прошивки - нет платы для отладки. В октябре закажу - будем искать грабли.
Если же отключить - SBUS без “железного” инвертора работать не будет.
в таких тонкостях не разбираюсь, но сейчас проверил управление (у меня айбус) - работает на отключеном. В кли больше не лазил, пока оставлю, вроде работает коптер без изменений. Жаль. что не помогло с уартом.
УАРТ 3 есть и должен работать. Не уверен насчет последней прошивки
На 1.7.2 тоже нет. Буду ждать, может кто просветит/найдёт. Странно, что терралифт на рцгруппсе утверждает обратное.
Может на старую версию откачусь какую-то, для проверки.
п.с. так а что с софтсериалом, уже не один раз спрашивал, но все молчат? Может если нет третьего, так с софтовым можно телеметрию 433мГц впендюрить?
Лог yadi.sk/i/ED1YbUym3MxDjj и дамп yadi.sk/i/2JDLpn_53MxDv2
Посмотрел. Причина - особенность работы FAILSAFE на 1.7.x и более ранних. Активация режима FAILSAFE происходит не сразу, а с задержкой 200мс. При ваших настройках режима все это время коптер был в АКРО. Стики “замерзли” в том положении, в котором были при пропадении связи - вот и флип. После 200мс фейлсейф активировался выровнял аппарат и начал разворот.
В 1.8 активация фейлсейфа через режим будет уже мгновенной. Пока, в качестве костыля, рекомендую ANGLE-мод растянуть на весь AUX1
п.с. так а что с софтсериалом, уже не один раз спрашивал, но все молчат? Может если нет третьего, так с софтовым можно телеметрию 433мГц впендюрить?
Нету, вот и молчат 😁
Пока, в качестве костыля, рекомендую ANGLE-мод растянуть на весь AUX1
Понял, думал об этом и замечал ранее нечто подобное, но тогда акро не будет (использую для тренировок пилотирования и настройки пидов), или пока не увлекаться достижением ФС, настроить всё и убрать акро от греха подальше? Вот раньше всё же лучше было… В разных профилях и полётные режимы были разные… А тут или перенастраивать всё время или одно из двух.
Нету, вот и молчат
печально. Попадос с ф3. Думал с портами проблем не будет (типа железные все) как на О Ф4 про… Выходит никакой телеметрии на Ом.Ф3 про не видать… ((
Понял, думал об этом и замечал ранее нечто подобное, но тогда акро не будет
Почему не будет? Можно настроить два диапазона активации режима ANGLE.
Почему не будет? Можно настроить два диапазона активации режима ANGLE.
поспрашиваю/подумаю. Не всегда получается быстро сообразить куда там что дотянуть, чтобы получилось желаемое. У меня оно на аукс 1, как и ФС. Раз настроил когда-то и теперь опасаюсь лезть, дабы не навредить работающему механизму )
поспрашиваю/подумаю. Не всегда получается быстро сообразить куда там что дотянуть, чтобы получилось желаемое. У меня оно на аукс 1, как и ФС. Раз настроил когда-то и теперь опасаюсь лезть, дабы не навредить работающему механизму )
Вот так:
яж говорю… медленно соображаю😒 всё забываю, что можно по несколько диапазонов добавлять. Спасибо.
и всё же, не даёт мне покоя кастрированность купленного ПК… про софтсериал можно забыть и ждать уарта3 или лучше сразу заказать Ф4, где хоть и совмещено и2с, но по крайней мере софтсериал есть?
F1-е уже отжили свое. Честно говоря думаю и F3 не долго протянут. Объемы кода растут не по дням а по часам, F3 тоже уже на грани и памяти и производительности.
Кстати, для тех, кому не хватает портов, в 1.8 появится возможность подключить плату-компаньон (скорее всего вначале будет CC3D или SPRF3 со спец. прошивкой), а уже к ней GPS, компас, барометр, сонар и т.д.
Честно говоря думаю и F3 не долго протянут
Это понятно, я его взял по совету товарища именно из-за свободного “железного” уарта (думая, что в запасе еще софтсериал), т.к. на Ом Ф4 про и2с совмещена с уарт3. В итоге вот такой попадос. Так то мне по функционалу даже ево хватало (если бы он еще летал нормально на ево).
Тут подумалось… Вероятно в Ф3 про что-то не так разведено, как в других. А в выборе прошивок есть только Омнибус и далее сразу идёт Ф4. Т.е. Ф3 в общем то не подразделяются.
появится возможность подключить плату-компаньон (скорее всего вначале будет CC3D или SPRF3 со спец. прошивкой)
Может лучше bluepill?