Вопросы по iNav
И второе… допустим софтсериала нет, но где УАРТ3?? по описанию на гетхабе, на пинах пвм5-6… однако не работает. Там что, филькина грамота написана или я опять что-то не понял?
Да, UART3 там на PWM5/6. Нет под рукой платы, возможно что-то поломали.
Да, всё есть. Лог поставил заливать на ядиск, а настройки какие именно? Или дамп прилепить?
Просто дамп.
Для общего понимания - т.е., в NAV ALTHOLD rc_command[throttle] (и отображаемое положение стиков) показывает не канал газа с аппы, а некий “виртуальный” газ, заданный ALTHOLD’ом?
Да.
Да, UART3 там на PWM5/6. Нет под рукой платы, возможно что-то поломали.
А можно как-то по ногам процессора отследить или там это не как с ледстрип, просто не отследишь? Жалко, что нет ни уарт3 ни софтсериал. Выходит на Омнибусе Ф3 про всего пара портов, это же ж…а полная.
Лог (как раз ровно середина тот момент) yadi.sk/i/ED1YbUym3MxDjj и дамп yadi.sk/i/2JDLpn_53MxDv2
Жалко, что нет ни уарт3
УАРТ 3 есть и должен работать. Не уверен насчет последней прошивки - нет платы для отладки. В октябре закажу - будем искать грабли.
Если же отключить - SBUS без “железного” инвертора работать не будет.
в таких тонкостях не разбираюсь, но сейчас проверил управление (у меня айбус) - работает на отключеном. В кли больше не лазил, пока оставлю, вроде работает коптер без изменений. Жаль. что не помогло с уартом.
УАРТ 3 есть и должен работать. Не уверен насчет последней прошивки
На 1.7.2 тоже нет. Буду ждать, может кто просветит/найдёт. Странно, что терралифт на рцгруппсе утверждает обратное.
Может на старую версию откачусь какую-то, для проверки.
п.с. так а что с софтсериалом, уже не один раз спрашивал, но все молчат? Может если нет третьего, так с софтовым можно телеметрию 433мГц впендюрить?
Лог yadi.sk/i/ED1YbUym3MxDjj и дамп yadi.sk/i/2JDLpn_53MxDv2
Посмотрел. Причина - особенность работы FAILSAFE на 1.7.x и более ранних. Активация режима FAILSAFE происходит не сразу, а с задержкой 200мс. При ваших настройках режима все это время коптер был в АКРО. Стики “замерзли” в том положении, в котором были при пропадении связи - вот и флип. После 200мс фейлсейф активировался выровнял аппарат и начал разворот.
В 1.8 активация фейлсейфа через режим будет уже мгновенной. Пока, в качестве костыля, рекомендую ANGLE-мод растянуть на весь AUX1
п.с. так а что с софтсериалом, уже не один раз спрашивал, но все молчат? Может если нет третьего, так с софтовым можно телеметрию 433мГц впендюрить?
Нету, вот и молчат 😁
Пока, в качестве костыля, рекомендую ANGLE-мод растянуть на весь AUX1
Понял, думал об этом и замечал ранее нечто подобное, но тогда акро не будет (использую для тренировок пилотирования и настройки пидов), или пока не увлекаться достижением ФС, настроить всё и убрать акро от греха подальше? Вот раньше всё же лучше было… В разных профилях и полётные режимы были разные… А тут или перенастраивать всё время или одно из двух.
Нету, вот и молчат
печально. Попадос с ф3. Думал с портами проблем не будет (типа железные все) как на О Ф4 про… Выходит никакой телеметрии на Ом.Ф3 про не видать… ((
Понял, думал об этом и замечал ранее нечто подобное, но тогда акро не будет
Почему не будет? Можно настроить два диапазона активации режима ANGLE.
Почему не будет? Можно настроить два диапазона активации режима ANGLE.
поспрашиваю/подумаю. Не всегда получается быстро сообразить куда там что дотянуть, чтобы получилось желаемое. У меня оно на аукс 1, как и ФС. Раз настроил когда-то и теперь опасаюсь лезть, дабы не навредить работающему механизму )
поспрашиваю/подумаю. Не всегда получается быстро сообразить куда там что дотянуть, чтобы получилось желаемое. У меня оно на аукс 1, как и ФС. Раз настроил когда-то и теперь опасаюсь лезть, дабы не навредить работающему механизму )
Вот так:
яж говорю… медленно соображаю😒 всё забываю, что можно по несколько диапазонов добавлять. Спасибо.
и всё же, не даёт мне покоя кастрированность купленного ПК… про софтсериал можно забыть и ждать уарта3 или лучше сразу заказать Ф4, где хоть и совмещено и2с, но по крайней мере софтсериал есть?
F1-е уже отжили свое. Честно говоря думаю и F3 не долго протянут. Объемы кода растут не по дням а по часам, F3 тоже уже на грани и памяти и производительности.
Кстати, для тех, кому не хватает портов, в 1.8 появится возможность подключить плату-компаньон (скорее всего вначале будет CC3D или SPRF3 со спец. прошивкой), а уже к ней GPS, компас, барометр, сонар и т.д.
Честно говоря думаю и F3 не долго протянут
Это понятно, я его взял по совету товарища именно из-за свободного “железного” уарта (думая, что в запасе еще софтсериал), т.к. на Ом Ф4 про и2с совмещена с уарт3. В итоге вот такой попадос. Так то мне по функционалу даже ево хватало (если бы он еще летал нормально на ево).
Тут подумалось… Вероятно в Ф3 про что-то не так разведено, как в других. А в выборе прошивок есть только Омнибус и далее сразу идёт Ф4. Т.е. Ф3 в общем то не подразделяются.
появится возможность подключить плату-компаньон (скорее всего вначале будет CC3D или SPRF3 со спец. прошивкой)
Может лучше bluepill?
Подскажите, есть ли softserial для cc3d revo? Не хватает портов- хочу подключать sbus, sport telemetry, gps, osd. Для кучи можно было бы и управление видеопередатчиком matek, но обойдусь. Одного порта не хватает (
Подскажите, есть ли softserial для cc3d revo? Не хватает портов- хочу подключать sbus, sport telemetry, gps, osd. Для кучи можно было бы и управление видеопередатчиком matek, но обойдусь. Одного порта не хватает (
уже прочитал, не поддерживается в Inav (
замечен баг 2 раза. один раз на 1.6.? и сегодня на 1.7.3. при срабатывании файл сейва, начинается выполнятся процедура возврата домой, но когда связь появилась, управление полетник так мне и не отдал, как бы я не старался шевелить стиками, тублер ртх дергал, режимы переключал, все игнорил, хотя связь была. просто решил над собой взлететь и поднятся на 300метров. на 290 с чем то проскачил файлсей и больше я им не мог управлять, только камерой на подвесе мог шевелить (((. или это не баг, а фича ).
кстати посмотрел видос, да как то он вообще непонятно там на высоте барахтался, ну плюс еще баг проскачил, залипание коптера при срабатывании ф.с., коптер разворачивается в сторону дома и залипает( хотя может позицию дома ловил, поэтому так долго и не хотел снижатся). вот в этот момент(когда он залип, и управление мне не дает) я кирпичей навалил. ну думаю через минут 5 будет падать с высоты 300 метров когда аккум закончится.
замечен баг 2 раза. один раз на 1.6.? и сегодня на 1.7.3. при срабатывании файл сейва, начинается выполнятся процедура возврата домой
Такой баг ранее замечен не был. Логи и дамп настроек.
Логи и дамп настроек
есть только дамп, логов нет, так как это был 2 аккум на сегодня и память логов закончилась еще на первом аккуме.
Да, UART3 там на PWM5/6. Нет под рукой платы, возможно что-то поломали.
УАРТ3 на Омнибусе Ф3 про нашёл, всё нормально. Хоть и через… одно место. )
п.с. схема если кому понадобится - скину.
залипание коптера при срабатывании ф.с., коптер разворачивается в сторону дома и залипает
Было один раз такое - включил RTH, аппарат поднялся на 10 метров, повернулся в сторону дома и висит не двигается. Пришлось сажать вручную. Списал на то, что в начале полета пытался активировать NAV WP с пустыми точками.
Кстати, для тех, кому не хватает портов, в 1.8 появится возможность подключить плату-компаньон (скорее всего вначале будет CC3D или SPRF3 со спец. прошивкой), а уже к ней GPS, компас, барометр, сонар и т.д.
А что за беда с портами? Три уарта - это ограничение Ф4? Или изготовители плат не выводят больше портов?