Вопросы по iNav

tuskan

А если ткнуть в уарт 3 ченить попроще чем телемеирия, скажем, сбас?

dvd-media

Ночью не успел попробовать, жпс подключу сейчас/проверю.

Подключил ЖПС на uart3- не работает. ЖПС проверил через ублокс (для теста уарта подключал другой модуль, по этому убедился в работоспособности)

jShadow
Shuricus:

На контроллере Аирбот Про Корнер компасс на Уарт3 не видеться.
Вопрос такой - там стоит инвертор, это может быть причиной?

UART3 как-то сконфигурирован в настройках? На прочих Омнибас F4 инвертера на этом уарте нет. Я скорее поверю в проблему с подключением или питанием компаса.
Основная проблема с омнибасами - куча разных вариантов и клонов. Проблем с подключением датчиков пока не наблюдал.

igvv:

Гляньте пожалуйста (глюк ровно на 1:00минуте ) …я в этом пока не разбираюсь…может там будет понятна причина такого поведения.

Полетник на виброразвязку. Почему так происходит объяснялось в туче мест миллион раз.

Shuricus:

Поскольку я полный ноль в Инаве, я поинтересовался прежде чем взять этот контроллер, можно ли к нему подключить всю периферию, как к Арду. Мне сказали вроде да.

Сказали. Но еще сказали, что конкретно корнер с айнавом не тестировали. У любого омнибаса S.Bus + GPS + I2C - это максимум. Телеметрию к нему не прикрутить.

dvd-media:

Вопрос в том, почему в момент ФС коптер сделал флип вперёд

Интересно. А настройки с логом есть?

Pyromaniak
dvd-media:

И второе… допустим софтсериала нет, но где УАРТ3?? по описанию на гетхабе, на пинах пвм5-6… однако не работает. Там что, филькина грамота написана или я опять что-то не понял?

А у Вас случайно вот эта опция не включена sbus_inversion = ON (в омнибасах не шарю, просто в доках накопал)?

GreenLord

Вот такая проблема:
INAV 1.7.3

spr F3 при просадке акка пищал после достижения настроенных 10,5 В, а omnubus f4 pro v2 нет.
И мало, того omnibus еще в OSD не моргает, ни просадку напряжения, ни лимит по времени.

Поэтому имел жесткую посадку.