Вопросы по iNav
По окончании прошивки сразу начинает мигать синяя лампа где-то 5 быстрых и два медленных.
После пертыкания юсб - то-же самое.
По окончании прошивки сразу начинает мигать синяя лампа где-то 5 быстрых и два медленных.
Ок. Гира не определилась. Логично у вашей платы ICM20608, а у обычной PRO (не угловой) - MPU6000.
А почему порт не видится?
Можно поправить гиру?
А почему порт не видится?
Потому и не видится, что плата считает себя мертвой.
Можно поправить гиру?
www.dropbox.com/s/…/inav_1.7.4_OMNIBUSF4PRO.hex?dl…
Осторожно - это рабочая версия после 1.7.3, могут быть новые баги.
УРААА!
Крутотень!
Спасибо.
Классный конфигуратор.
А еще после ребута теряет порт и пытается коннектится к ком1, хотя автоконнект выключен.
Два глюка в одном. 😃
Еще впечатление, что все разработчики соревнуются, как наиболее нелогично осуществить нумерацию моторов, и обязательно ее сделать не как у других. Это видимо из бетафлая пошло, я не видел как там - но выглядит безумно.
Еще бы хотелось увидеть высоту для РТХ во вкладке ФС.
И непонятно почему во вкладке Конфигурайшн все равно пишет сенсор МПУ6500. Сохранить АВТО нельзя.
Привыкнешь.Я же написал тебе-дровишки. Если не видит ком порт сделай обновление драйвера 210х и сразу увидит.
Да дровишки вообще не причем, тем более 210х, которой там просто нету 😃, прошивка другая была нужна. Текст совсем не читаешь двумя постами раньше???
А еще после ребута теряет порт и пытается коннектится к ком1, хотя автоконнект выключен.
После ребута переконнект происходит автоматически. Перезапуск платы - все равно что отключение и включение USB шнура, устройство от компа отключается. Если плата перезапускается долго - USB порт не успевает определиться и конфигуратор пытается коннектиться к тому что есть. Это баг, да.
Еще впечатление, что все разработчики соревнуются, как наиболее нелогично осуществить нумерацию моторов, и обязательно ее сделать не как у других.
Нумерация моторов не менялась со времен MultiWii (уже лет пять). Четные - передние, нечетные - задние, все просто, просто надо привыкнуть.
Еще бы хотелось увидеть высоту для РТХ во вкладке ФС.
А зачем ее видеть на вкладке ФС? Она та же самая, что задана для RTH.
И непонятно почему во вкладке Конфигурайшн все равно пишет сенсор МПУ6500. Сохранить АВТО нельзя.
Программно все гиры ICM - это MPU6500.
Моторы у всех по идиотски пронумерованы, только в Либрепайлоте логично сделали:
12
43
А зачем ее видеть на вкладке ФС? Она та же самая, что задана для RTH.
Да, согласен ерунду написал - я не сразу нашел где эта настройка вообще! Тут просто супер сделано с выбором режима высоты - это лучше чем у всех!
Только зачем в сантиметрах? 😃 Типа возврат на высоте 3см можно выставить 😁
Константин, и большая просьба по перемычкам rcopen.com/forum/f123/topic443443/4563
что бы я ничего не спалил. Зачем они?
Моторы у всех по идиотски пронумерованы
Только зачем в сантиметрах?
Многое в айнаве унаследовано от предков и не менялось из соображений совместимости.
И нумерация моторов и измерение расстояний в сантиметрах пришли еще из Мультивия, от целочисленной арифметики, где сантиметры были вынужденной мерой.
Типа возврат на высоте 3см можно выставить
Допилю сонар - будет хоть на 3см возвращаться 😉
Константин, и большая просьба по перемычкам Навигация для Cleanflight’а
По мануалу. Верхняя перемычка - какое будет напряжение подаваться на камеру и видеопередатчик (средний пин видеоконнекторов). Нижняя перемычка - напряжение питания на UART6 (3.3/5В - смотря сколько нужно вашему приемнику).
Что такое RAM в моем мануале не написано. 😃
А зачем нужна совместимость, мне кажется вам вполне можно полностью отпочковаться, с таким набором функций, и избавится от пережитков. (Не настаиваю).
Выход данных на ледстрип работает в push-pull и выходной транзистор вполне мог сдохнуть
Константин, а можно взять чип с спрф3 ево и заменить на омнибусе, чтобы ледстрип заработал? Без огоньков как-то грустно, а модуль рабочий, т.к. подключив к Ф4 он замигал как положено.
Так же, в дополнение, хотел спросит на счёт уарта3. судя по инструкции на гетхабе, уарт3 на пинах мотора 5,6 но что-то пытался сегодня 433 телеметрию свою завести и никак не идут данные. рх-тх менял местами. Модуль на Ф4 стоял до последнего и хоть не использовался из-за слабой дальности, но данные шли, т.е. по идее не в нём косяк. Порт активирован так же как в Ф4, уарт3+мсп, скорость выставлена… Нет данных и всё тут.
Может у гого есть Omnibus Ф3 pro и ледстрип… подскажите.
п.с. ах да, так же открытый вопрос по софтсериалу. Ни кто не искал, где он на Ф3 этом окОЯнном?
USB порт не успевает определиться и конфигуратор пытается коннектиться к тому что есть. Это баг, да.
такая же фигня часто и с Ф4 про была и с Ф3 про (только когда там уже компас активен, именно он наверное тормозит запуск).
MATEK F405-OSD также не шьется с Full chip erase.
Без него шьется и нормально работает.
Omnibus F4 V3 ведет себя аналогично. Причем в конфигураторе бетафлая такого глюка нет.
С омнибасом F3 тоже глюк есть в Inav, не видит ппм сигнал пока на одном из портов не включить serial RX
Не могу найти нигде, как переключить Уарт3 в I2C! Помогите спасите.
Активируйте режим Англе, Аирмод и установите включение по тумблеру Альтхолд (удержание высоты)
По компасу всё просто - если синие пиктограммки сверху конфигуратора - работают. Калибровка по 6 точкам описана в английской и русской вики на странице прошивки. Настройка наклона ПК или в конфигураторе вручную “на глазок” или стиками (взлетаем, смотрим куда тянет, сажаем, немного меняем наклон в нужную сторону).
Все сделал.
Вопрос: после отрыва от земли квадр застывает на уровне 0,5 метра от земли при максимальном газе. И выше ни в какую!
При включении Альтхолд квадрик проваливается до касания с землей и снова взмывает до полу метра и так по убывающей раза и жужжит на земле…
Пиды не трогал. Все по умолчанию.
Батарея 2S.
PS
Получил первое удовлетворение. Хоть полета и не было, но квадлик теперь не бешеный, не улетает куда-то, как ручной… )))
Не могу найти нигде, как переключить Уарт3 в I2C! Помогите спасите.
Не надо ничего переключать. ПК какой?
Батарея 2S.
А вес квадра какой? Что-то мало банок. Или гоночный? Регуляторы калибровали? Какие уровни оборотов в конфигураторе настроены?
С Прокорнером вылезла еще одна проблема - блютус подключить некуда.
Пришла плата ПК Omnibus F3 PRO.
столкнулся с двумя проблемами:
- Плата не видит ППМ приемник, как не крутил через конфигуратор. F4 видит тот же приемник, но на ней есть перемычка SBUS/PPM в отличие от F3.
- Подключен модуль ЖПС/компас Neo 9M круглый черный к RX/TX2 и шине I2C. Через некоторое время (2-4 мин) компас в конфигураторе краснеет и по шине I2С начинает валиться куча ошибок.
Где копать?
На шину подтягивающие резисторы по 1к с 3.3в. Проверено работает на нео 8м. Плата f3 pro. Питалово на компас и гпс 3.3в. Проблема была та же с компасом.
Не могу найти нигде, как переключить Уарт3 в I2C! Помогите спасите.
На других платах если во вкладке ports не uart3 не включёно ничего там по-умолчанию i2c работает.