Вопросы по iNav
Всем спасибо! По поводу 4го вопроса- пардон) Похоже неправильно понял вот этот пост rcopen.com/forum/f123/topic443443/4493
Здравствуйте! Хочу задать несколько вопросов по подключению баро и компаса к Matek F405-AIO и F405-OSD
Встречная просьба, как все увяжете, отпишитесь пожалуйста как все заработало. Посматривал на матек пару дней, да так и не взял.
Встречная просьба, как все увяжете, отпишитесь пожалуйста как все заработало. Посматривал на матек пару дней, да так и не взял.
Без проблем. Единственное, не обещаю, что это будет скоро… Я пока в процессе выбора комплектующих…дай бох к новому году соберу…
Насколько я понял с этого модуля при максимальном токе (обычно 90А) идёт 5в, а на проц максимум 3.3 в на ножку ацп можно подавать, надо перепаять резистор c 110 кОм (зависит от шунта и тока на который этот модуль расчитан, у меня шунт 0.5 мОм и модуль на 90А) на 73.3 кОм, он находится под микросхемкой датчика тока, под керамическим кондёром, вторая деталька сверху. Если на модуль смотреть как он у вас на фото. Если не перепаивать, максимальный ток будет около 60А.
Не тестировался ли на совместимость с айнавом emax f4 magnum?
И нет ли инфы по тому, где там искать i2c?
Подскажите по Matek 405-OSD. Имеем 5 уарт портов: уарт1 совмещен с USB, уарт2 - Sbus/Ibus, уарт3 - эмуляция I2C - подключаем компас,барометр, уарт4 и уарт5 - свободные, к одному из них (уарт4) подключаем компас.
Куда лучше подключить телеметрию (НС-12) - к уарт1 или уарт5? Если подключить к уарт1, то не будет ли конфликта с USB? Уарт5 можно где-нибудь по-человечьи подпаяться? Жду модуль FCHUB-6S - может там есть пятачки для подпайки уарт5? Там вроде шлейф соединен с модулем.
Есть ли смысл в сонаре?
Есть вопрос по использованию в CLI команды i2c_speed. Скорость как указывать 400, 400khz?
Inav 1.7.3
уарт3 - эмуляция I2C
где про это почитать? Как это делается?
Есть вопрос по использованию в CLI команды i2c_speed
попробуйте по аналогии (если в мануале нет), задать команду не set, a get i2c_speed, она должна выдать значение текущее.
где про это почитать? Как это делается?
Всю инфу взял из этого поста. Я так понял, что в прошивке назначили уарт3 программно эмулированным I2C - к нему можно подключать компас, барометр паралельно
з.ы.
Где то проскакивало что кто то на iNAV и с большим коптером.
А какие PID для INAV у него ?
У меня 650 размер, 380кв и 15.5 пропы.
После APM сложно понять разрядность PID в INAV.
Что то я пытаюсь подобрать, а коптер колбасит(в руках).
при самоспуске в режиме стабилизации начинает трясти коптер. В чем проблема?
А какие PID для INAV у него ?
на 450-ой раме 85-30-93 для примера. А разрядность… не по 0,9 например, а десятками.
при самоспуске в режиме стабилизации начинает трясти коптер. В чем проблема?
добавить I наверное
хорошее видео, но не помогает ))
на 450-ой раме 85-30-93 для примера. А разрядность… не по 0,9 например, а десятками.
Да с 85-30-93 это я так понимаю P I D - намного лучше, а то я в районе P40 I30 и меньше ковырялся,а его раскачивало… хотя в мануале говориться что раскачивание от чрезмерного P.
уарт3 программно эмулированным I2C
А кто бы пролил луч света- чем отличается И2С порт совмещенный с Уартом от просто И2С порта и что за этим стоит?
хотя в мануале говориться что раскачивание от чрезмерного P.
От чрезмерного P бывают осцилляции (вибрация), а раскачка (особенно возрастающая) - как раз от недостатка P.
так у меня осцилляции или раскачка?)
так у меня осцилляции или раскачка?)
Видео посмотрите там все понятно объясняется…
да посмотрел, ничего не ясно, у него эта тряска от полного газа , а про спуск ничего не говорит
А кто бы пролил луч света- чем отличается
Точно конечно спецы смогут сформулировать, а как видится мне, так разница в том, что уарт получается занят компасом (или чем-то другим) или наоборот + вроде как лишние вопросы по стабильности шины. Я собсна почему омни Ф3 и взял по совету коллеги, чтобы раздельно было (хотя в итоге один фиг ничего не выиграл в плане кол-ва портов по сравнению с омни Ф4)
а про спуск ничего не говорит
для мелких рам не скажу, а для больших это объяснялось инерционностью рамы, типа не может ПК стабилизировать из-за инерции. + ко всему есть некое понятие (не помню термин), когда пропеллер попадает в собственные завихрения, и от этого тоже раскачка.
Однако, если по видео, то при раскачке вроде не П надо крутить, а И и Д. Хотя я уменьшал П, повышал Д и сейчас вроде перестал колбасить так явно при спуске. Но пробуйте на своём коптере и так и так, ведь разные же они у нас.
Миники, я слышал, в 90% на дефолтных пидах у народа летать начинают.
Первое, что нужно сделать - настроить примерно как по видео, чтобы при подгазовке небыло асцилляций, а дальше крутить уже наклоны/колбаснЮ.