Вопросы по iNav
хотя в мануале говориться что раскачивание от чрезмерного P.
От чрезмерного P бывают осцилляции (вибрация), а раскачка (особенно возрастающая) - как раз от недостатка P.
так у меня осцилляции или раскачка?)
так у меня осцилляции или раскачка?)
Видео посмотрите там все понятно объясняется…
да посмотрел, ничего не ясно, у него эта тряска от полного газа , а про спуск ничего не говорит
А кто бы пролил луч света- чем отличается
Точно конечно спецы смогут сформулировать, а как видится мне, так разница в том, что уарт получается занят компасом (или чем-то другим) или наоборот + вроде как лишние вопросы по стабильности шины. Я собсна почему омни Ф3 и взял по совету коллеги, чтобы раздельно было (хотя в итоге один фиг ничего не выиграл в плане кол-ва портов по сравнению с омни Ф4)
а про спуск ничего не говорит
для мелких рам не скажу, а для больших это объяснялось инерционностью рамы, типа не может ПК стабилизировать из-за инерции. + ко всему есть некое понятие (не помню термин), когда пропеллер попадает в собственные завихрения, и от этого тоже раскачка.
Однако, если по видео, то при раскачке вроде не П надо крутить, а И и Д. Хотя я уменьшал П, повышал Д и сейчас вроде перестал колбасить так явно при спуске. Но пробуйте на своём коптере и так и так, ведь разные же они у нас.
Миники, я слышал, в 90% на дефолтных пидах у народа летать начинают.
Первое, что нужно сделать - настроить примерно как по видео, чтобы при подгазовке небыло асцилляций, а дальше крутить уже наклоны/колбаснЮ.
да посмотрел, ничего не ясно, у него эта тряска от полного газа , а про спуск ничего не говорит
на 5 минуте 58 секунде смотрите и далее…
ОНО ?
з.ы.
тем временем PID у меня пока 200 30 93 ? ))
з.з.ы.
Я в некотором замешательстве, поставил P max т.е. 255 и не наблюдаю каких то осцилляций ?!
Я тут внезапно обнаружил, что Банггуд наконец-то скопирастил F4 Omnibus “не Pro” - с барометром, без датчика тока и с нормальной (идентичной F3 Omnibus) разводкой пинов. UART3 “совмещён” с I2C, UART1 и UART6 - в нормальном доступе.
Upd. Нет, не в нормальном 😦 - UART1 используется и для SBUS/PPM - просто на “приёмниковых” пинах он выведен через инвртор. Портов им на F4 не хватает, что ли?
А кто бы пролил луч света- чем отличается И2С порт совмещенный с Уартом от просто И2С порта и что за этим стоит?
У меня просто нет i2c на плате, да еще и процессор заклеен.
Как я понял, эта программная эмуляция реализована только для матек 405 а у него чтото с адресацией моторов не как у людей, и залить этот бинарник в обычный омнибус мне не светит.
Печально.
Люди! Беда , печаль ! Замкнул и убил свой F4, думал на выходных полетать (((
Думаю диод какой или транзистор сдох, вообще признаков жизни нету !
Так вот вопрос -> Есть возможность купить Matek Sytems F405-OSD - как оно дружит с INAV ? вроде пока ковырял инет где то видел что там траблы с INAV, хотя может я и выдумал ?
Использую, GPS с компасом и телеметрию…!
Как я понял, эта программная эмуляция реализована только для матек 405
Да нет. На куче плат включая Омнибусы идет совмещенный с Уартом И2С.
Кто спец по железу, разъясните архитектуру.
Насколько помню matek 405 osd без i2c
это про матек я уже прочитал.
вопрос есть ли планы на внедрение в остальные сборки
Коллеги, кто в курсе - есть ли какая-то альтернатива связке MWOSD+MinimOSD для iNAV на всяких SPRacing’ах (без встроенного OSD)? Что-то на современном железе - без встроенного кипятильника и с хорошим изображением?
Как проверить ориентацию компаса в конфигураторе?
В руководстве написано, подключите к конфигуратору клинфлая и там сориентируйте компас. Подключаю - облом, только cli.
В конфигураторе Inav панели компаса нет…
Как проверить ориентацию компаса в конфигураторе?
только по 3Д модели. По вращению и соответствию направлениям.
Думаю диод какой или транзистор сдох, вообще признаков жизни нету !
Попробуйте подать 5В на +5В коннектора с-бус или разъём ж5. Вероятно диод шоттки на входе усб накрылся, а может совместно с внутренним беком. В теме по Омнибусу ф4 есть разные варианты выхода из положения (и входа ) )
Попробуйте подать 5В на +5В коннектора с-бус или разъём ж5
Прямой путь убить контроллер если еще жив )).
только по 3Д модели. По вращению и соответствию направлениям.
Там же есть азимут в градусах, это надежнее (особенно, если есть с чем сравнивать, сам использовал компас на телефоне, после обязательной его калибровки).
Прямой путь убить контроллер если еще жив ))
Смеётесь? Я, в отличии от других, крайне редко говорю о том, что сам не попробовал. Не сторонник теории, люблю практику 😉
п.с. я не говорю, что так надо делать всегда, это просто “костыль” временный или для проверки работоспособности вообще ПК помимо бека и входных диодов. У меня 3 ПК по такой схеме вполне прекрасно работали.
Вот тут: rcopen.com/forum/f123/topic495417/690 Ваш опыт тырканья куда попало внешнего напряжения.
Если плата перстала работать, нужно искать неисправный элемент, а не пытаться поджарить все что ещё не сгорело. Так, как Вы всем советуете, подключать нельзя. При подачи 5 вольт от внешнего бека, как правило достаточно мощного, при неисправном стабе на 3.3в, есть высокие шансы пожечь все что питается от 3.3.