Вопросы по iNav
хотя в мануале говориться что раскачивание от чрезмерного P.
От чрезмерного P бывают осцилляции (вибрация), а раскачка (особенно возрастающая) - как раз от недостатка P.
так у меня осцилляции или раскачка?)
так у меня осцилляции или раскачка?)
Видео посмотрите там все понятно объясняется…
да посмотрел, ничего не ясно, у него эта тряска от полного газа , а про спуск ничего не говорит
А кто бы пролил луч света- чем отличается
Точно конечно спецы смогут сформулировать, а как видится мне, так разница в том, что уарт получается занят компасом (или чем-то другим) или наоборот + вроде как лишние вопросы по стабильности шины. Я собсна почему омни Ф3 и взял по совету коллеги, чтобы раздельно было (хотя в итоге один фиг ничего не выиграл в плане кол-ва портов по сравнению с омни Ф4)
а про спуск ничего не говорит
для мелких рам не скажу, а для больших это объяснялось инерционностью рамы, типа не может ПК стабилизировать из-за инерции. + ко всему есть некое понятие (не помню термин), когда пропеллер попадает в собственные завихрения, и от этого тоже раскачка.
Однако, если по видео, то при раскачке вроде не П надо крутить, а И и Д. Хотя я уменьшал П, повышал Д и сейчас вроде перестал колбасить так явно при спуске. Но пробуйте на своём коптере и так и так, ведь разные же они у нас.
Миники, я слышал, в 90% на дефолтных пидах у народа летать начинают.
Первое, что нужно сделать - настроить примерно как по видео, чтобы при подгазовке небыло асцилляций, а дальше крутить уже наклоны/колбаснЮ.
да посмотрел, ничего не ясно, у него эта тряска от полного газа , а про спуск ничего не говорит
на 5 минуте 58 секунде смотрите и далее…
ОНО ?
з.ы.
тем временем PID у меня пока 200 30 93 ? ))
з.з.ы.
Я в некотором замешательстве, поставил P max т.е. 255 и не наблюдаю каких то осцилляций ?!
Я тут внезапно обнаружил, что Банггуд наконец-то скопирастил F4 Omnibus “не Pro” - с барометром, без датчика тока и с нормальной (идентичной F3 Omnibus) разводкой пинов. UART3 “совмещён” с I2C, UART1 и UART6 - в нормальном доступе.
Upd. Нет, не в нормальном 😦 - UART1 используется и для SBUS/PPM - просто на “приёмниковых” пинах он выведен через инвртор. Портов им на F4 не хватает, что ли?
А кто бы пролил луч света- чем отличается И2С порт совмещенный с Уартом от просто И2С порта и что за этим стоит?
У меня просто нет i2c на плате, да еще и процессор заклеен.
Как я понял, эта программная эмуляция реализована только для матек 405 а у него чтото с адресацией моторов не как у людей, и залить этот бинарник в обычный омнибус мне не светит.
Печально.
Люди! Беда , печаль ! Замкнул и убил свой F4, думал на выходных полетать (((
Думаю диод какой или транзистор сдох, вообще признаков жизни нету !
Так вот вопрос -> Есть возможность купить Matek Sytems F405-OSD - как оно дружит с INAV ? вроде пока ковырял инет где то видел что там траблы с INAV, хотя может я и выдумал ?
Использую, GPS с компасом и телеметрию…!
Как я понял, эта программная эмуляция реализована только для матек 405
Да нет. На куче плат включая Омнибусы идет совмещенный с Уартом И2С.
Кто спец по железу, разъясните архитектуру.
Насколько помню matek 405 osd без i2c
это про матек я уже прочитал.
вопрос есть ли планы на внедрение в остальные сборки
Коллеги, кто в курсе - есть ли какая-то альтернатива связке MWOSD+MinimOSD для iNAV на всяких SPRacing’ах (без встроенного OSD)? Что-то на современном железе - без встроенного кипятильника и с хорошим изображением?
Как проверить ориентацию компаса в конфигураторе?
В руководстве написано, подключите к конфигуратору клинфлая и там сориентируйте компас. Подключаю - облом, только cli.
В конфигураторе Inav панели компаса нет…
Как проверить ориентацию компаса в конфигураторе?
только по 3Д модели. По вращению и соответствию направлениям.
Думаю диод какой или транзистор сдох, вообще признаков жизни нету !
Попробуйте подать 5В на +5В коннектора с-бус или разъём ж5. Вероятно диод шоттки на входе усб накрылся, а может совместно с внутренним беком. В теме по Омнибусу ф4 есть разные варианты выхода из положения (и входа ) )
Попробуйте подать 5В на +5В коннектора с-бус или разъём ж5
Прямой путь убить контроллер если еще жив )).
только по 3Д модели. По вращению и соответствию направлениям.
Там же есть азимут в градусах, это надежнее (особенно, если есть с чем сравнивать, сам использовал компас на телефоне, после обязательной его калибровки).
Прямой путь убить контроллер если еще жив ))
Смеётесь? Я, в отличии от других, крайне редко говорю о том, что сам не попробовал. Не сторонник теории, люблю практику 😉
п.с. я не говорю, что так надо делать всегда, это просто “костыль” временный или для проверки работоспособности вообще ПК помимо бека и входных диодов. У меня 3 ПК по такой схеме вполне прекрасно работали.
Вот тут: rcopen.com/forum/f123/topic495417/690 Ваш опыт тырканья куда попало внешнего напряжения.
Если плата перстала работать, нужно искать неисправный элемент, а не пытаться поджарить все что ещё не сгорело. Так, как Вы всем советуете, подключать нельзя. При подачи 5 вольт от внешнего бека, как правило достаточно мощного, при неисправном стабе на 3.3в, есть высокие шансы пожечь все что питается от 3.3.
Ваш опыт тырканья куда попало внешнего напряжения.
спасибо за то, что не оставляете без внимания мои сообщения.
Однако в том случае, после замены стаба внутреннего бека я щупами мультиметра коротнул что-то, практически намеренно. А при подаче 5В на предназначенную ногу ПК еще ни одному не поплохело. Работает и работали что спрф3 ево, что ОмниФ4 (2шт, пока один не добил).
Но, возможно, вы в чём то правы. Лучше выбросить сразу и купить новый. Нафига этот использовать )
И да, согласен, что если погорел стаб на 3.3В, то поплохеет)или уже поплохело) процессору. Но раз уже всё потухло, то это явно не из-за стаба 3.3В.
За сим оффтоп заканчиваю. Делайте как считаете нужным. Теория “наше всё”