Вопросы по iNav
Верно выбрано направление компаса в конфигураторе (например у меня при настройках дома (дом монолитный ж/б) компас правильно показывает стороны света - но при этом его положение (aligment) не верно, уплывает при наклонах до 90 градусов)? В конфигураторе при наклоне коптера без изменения курса не должны изменятся показания heading более чем на 5 градусов вплоть до наклона коптера на 90 градусов.
У меня направление коптера в конфигураторе никуда не уплывает при любых наклонах. Наклоняю вперед, при удержании наклона наклоняю вправо-влево, на кортинке коптер смотрит в одну сторону. Тоже самое когда вверх направляю коптер. Естественно при других настройках магнитометра при таких экспериментах коптер “крутится”. Но направление на север показывает всегда разное.
Да еще забыл добавить, что компас работал нормально при наклоне его на 90гр. т.е. ставишь на ребро модуль все отлично кажет, ставишь как положено и вот такой вот глюк c возвратом в определенную точку.
Да и калибровался он в МП (это все дело было на APM) тоже нормально, без ошибок по всем сторонам света т.п. и офсеты были хорошие.
з.ы. вот тема и компас то же на восток клонит …apmcopter.ru/…/nepravilnoe-postojannoe-napravleni…
Думаю любое непонятное слишком “кривое” поведение компаса, указывает на непропай или неисправность самого чипа, в любом случает греть с флюсом, не поможет - менять чип!
А кто нибудь собирал сетап на ПК AnyFC F7?
Если да, то какую плату баро\компаса использовал?
Больно с портами у него богато… Ажно 8 штук.
А у Онибаса Ф7 я так и не понял сколько, 3 или 4 уарта?
Портов как и у Ф4, хотя Ф7 позволят 8
Портов как и у Ф4, хотя Ф7 позволят 8
А смысл тогда в Ф7? По вычислительной мощности Ф4 пока хватает за глаза, портов бы еще…
- Sbus
- GPS
- I2C
- Smart Port
- Bluetooth
- Телеметрия (можно вместо 5 кмк)
Хорошо, что еще USB развязали с уартами.
а куда еще ?
доп подключения:
1.GPS
2.Компас
3. Телеметрия
Что еще? Сонар ? нафиг он нужен ? ))
Для нужд INAV - f7 смысла пока совсем нет, и два гироскопа пока стабильно даже в бетафлае не работают, а в inav совсем оба и сразу не работают…
а куда еще ? доп подключения: 1.GPS 2.Компас 3. Телеметрия Что еще? Сонар ? нафиг он нужен ? )) Для нужд INAV - f7 смысла пока совсем нет, и два гироскопа пока стабильно даже в бетафлае не работают, а в inav совсем оба и сразу не работают…
А про приемник sbus забыли? Уже 4 порта получается.
А на ПК AnyFC F7 одна гира MPU6000 стоит.
Сонар подключается по I2C, то есть параллельно внешнему компасу, отдельный порт для него не нужен.
В принципе, четырех портов достаточно чтобы для телеметрии не изгаляться с софт сериалом.
Но, к сожалению, на платах Ф3 и Ф4 уартов 3 штуки…
F7 потихоньку клонировать начали, уже несколько вариантов распайки продают, первые, самые удачные, )) сильно в цене просели, видимо к весне китай их допилит и массы как ф4 завалит.
А про приемник sbus забыли? Уже 4 порта получается.
А на ПК AnyFC F7 одна гира MPU6000 стоит.
Сонар подключается по I2C, то есть параллельно внешнему компасу, отдельный порт для него не нужен.
В принципе, четырех портов достаточно чтобы для телеметрии не изгаляться с софт сериалом.
Но, к сожалению, на платах Ф3 и Ф4 уартов 3 штуки…
что толку - в айнаве не работает ремаппинг ресурсов 😦
На моем ф4 нет i2c и я его достать не могу, и замаппить на уарт не могу.
На моем ф4 нет i2c и я его достать не могу
а что за ПК, что нет шины? Или умерла?
Но, к сожалению, на платах Ф3 и Ф4 уартов 3 штуки…
Верно. Но если на Омни Ф4 про по крайней мере софтсериал есть, то на Ф3 и того нет. Разве что за счёт реального уарта3 портов по минимуму всё же хватает )
а что за ПК, что нет шины? Или умерла?
Emax F4 Magnum.
все замечательно, но I2c выхода нет. И плата покрашенаю И даже проц сверху заклеен передатчиком.
на бетафлае можно сделать так
resource i2c_scl 2 b10
resource i2c_sda 2 b11
где “2” это I2C device instance number
но я не знаю, как выяснить его для своец платы, и не знаю, одинкаков ли он для всех Ф4
а вот для айнава это не проканает
А про приемник sbus забыли? Уже 4 порта получается.
А на ПК AnyFC F7 одна гира MPU6000 стоит.
Сонар подключается по I2C, то есть параллельно внешнему компасу, отдельный порт для него не нужен.
В принципе, четырех портов достаточно чтобы для телеметрии не изгаляться с софт сериалом.
Но, к сожалению, на платах Ф3 и Ф4 уартов 3 штуки…
А Вы невнимательно картинки смотрели про sbus\ppm.
там отдельный порт на это дело выделен возле LEDS…
А Вы невнимательно картинки смотрели про sbus\ppm.
Он запросто может быть “запараллелен” с одним из выведенных UART, как это сделано на Omnibus F4.
Он запросто может быть “запараллелен” с одним из выведенных UART, как это сделано на Omnibus F4.
Ну вот лично у меня вроде все работает т.е. телеметрия GPS и компас, приемник правда ppm
приемник правда ppm
Вот потому и работает. Был бы SBus - был бы минус один “разведённый” порт (UART6, если правильно помню). Всё это совсем недавно обсуждалось в тебе прошивок CF/BF - в контексте ремапинга ресурсов “потому что уартов под телеметрию или смартаудио на хватает”
А Вы невнимательно картинки смотрели про sbus\ppm.
там отдельный порт на это дело выделен возле LEDS…
Там это где? в F7 или F4?
Он запросто может быть “запараллелен” с одним из выведенных UART, как это сделано на Omnibus F4.
Ага, если внимательно почитать доки по айнав, становиться понятно, что на Ф3 sbus висит на 1-м уарте, а на Ф4 на 6-м.
Был бы SBus - был бы минус один “разведённый” порт (UART6, если правильно помню).
Это на каком ПК такое убожество? Именно с сбус или айбус тоже?
становиться понятно, что на Ф3 sbus висит на 1-м уарте, а на Ф4 на 6-м.
с-бус и айбус используют разные уарты?
с-бус и айбус используют разные уарты?
Про Айбус ничего не знаю. Про сбус четко написано в доках
Hardware versions
Omnibus F4 v1
- linear voltage stabilizer, tends to overheat
- SBUS inverter connected to UART1
- PPM and UART1 can be used together when S.BUS jumper is removed (close to PPM/SBUS connector)
- 128mbit flash memory for Blackbox
- Uses target OMNIBUSF4
Omnibus F4 v2 Pro
- switching voltage regulator - solves problem of overheating BEC
- SD Card slot instead of flash memory
- SBUS inverter connected to UART1
- PPM and UART1 can be used together when S.BUS jumper is removed (close to PPM/SBUS connector)
- Integrated current meter
- Uses target OMNIBUSF4PRO
Omnibus F4 v3
- switching voltage regulator - solves problem of overheating BEC
- SD Card slot instead of flash memory
- SBUS inverter connected to UART6
- PPM and UART6 can be used together when S.BUS jumper is removed (close to PPM/SBUS connector)
- Uses target OMNIBUSF4V3
Omnibus F4 v4
- switching voltage regulator - solves problem of overheating BEC
- SD Card slot instead of flash memory
- SBUS inverter connected to UART6
- PPM and UART6 cannot be used together, there is no jumper to disconnect PPM input from UART6 RX
- Uses target OMNIBUSF4V3
Про сбус четко написано в доках
ну да, как и айбус на уарт1 используется (только без инверсии вроде). Получается они только на версиях плат 3 и 4 (не Ф3-4, а версии Ф4) совмещены с уарт6. ) На Ф3 про так же, что сбус что айбус используют уарт1 и никак не касаются уарт6
В общем по теме, портов на них впритык. На Ф3 если бы софтсериал был - было бы уже на порт больше, а так… ничем не лучше Ф4 омни
ну да, как и айбус на уарт1 используется (только без инверсии вроде). Получается они только на версиях плат 3 и 4 (не Ф3-4, а версии Ф4) совмещены с уарт6. )
Никакой разницы нет - что в версиях 1-2 что в версиях 3-4 SBus занимает один из выведенных “параллельно” на другие пины портов, разница лишь в номере порта
На Ф3 про так же, что сбус что айбус используют уарт1 и никак не касаются уарт6
С какого перепугу на Ф3 взялся UART6?
На F3 Omni “не про” UART1 и UART2 выведены на пины, UART3 занят SBUS и не разведён отдельно.
На F3 Omni Pro вообще только один UART1 разведён (слава встроенному датчику тока!), UART3 выведен на SBus, а UART2, похоже, вообще не разведён.
P.S. Как же надоели ваши частые и малограмотные посты в этой теме…