Вопросы по iNav
Он запросто может быть “запараллелен” с одним из выведенных UART, как это сделано на Omnibus F4.
Ну вот лично у меня вроде все работает т.е. телеметрия GPS и компас, приемник правда ppm
приемник правда ppm
Вот потому и работает. Был бы SBus - был бы минус один “разведённый” порт (UART6, если правильно помню). Всё это совсем недавно обсуждалось в тебе прошивок CF/BF - в контексте ремапинга ресурсов “потому что уартов под телеметрию или смартаудио на хватает”
А Вы невнимательно картинки смотрели про sbus\ppm.
там отдельный порт на это дело выделен возле LEDS…
Там это где? в F7 или F4?
Он запросто может быть “запараллелен” с одним из выведенных UART, как это сделано на Omnibus F4.
Ага, если внимательно почитать доки по айнав, становиться понятно, что на Ф3 sbus висит на 1-м уарте, а на Ф4 на 6-м.
Был бы SBus - был бы минус один “разведённый” порт (UART6, если правильно помню).
Это на каком ПК такое убожество? Именно с сбус или айбус тоже?
становиться понятно, что на Ф3 sbus висит на 1-м уарте, а на Ф4 на 6-м.
с-бус и айбус используют разные уарты?
с-бус и айбус используют разные уарты?
Про Айбус ничего не знаю. Про сбус четко написано в доках
Hardware versions
Omnibus F4 v1
- linear voltage stabilizer, tends to overheat
- SBUS inverter connected to UART1
- PPM and UART1 can be used together when S.BUS jumper is removed (close to PPM/SBUS connector)
- 128mbit flash memory for Blackbox
- Uses target OMNIBUSF4
Omnibus F4 v2 Pro
- switching voltage regulator - solves problem of overheating BEC
- SD Card slot instead of flash memory
- SBUS inverter connected to UART1
- PPM and UART1 can be used together when S.BUS jumper is removed (close to PPM/SBUS connector)
- Integrated current meter
- Uses target OMNIBUSF4PRO
Omnibus F4 v3
- switching voltage regulator - solves problem of overheating BEC
- SD Card slot instead of flash memory
- SBUS inverter connected to UART6
- PPM and UART6 can be used together when S.BUS jumper is removed (close to PPM/SBUS connector)
- Uses target OMNIBUSF4V3
Omnibus F4 v4
- switching voltage regulator - solves problem of overheating BEC
- SD Card slot instead of flash memory
- SBUS inverter connected to UART6
- PPM and UART6 cannot be used together, there is no jumper to disconnect PPM input from UART6 RX
- Uses target OMNIBUSF4V3
Про сбус четко написано в доках
ну да, как и айбус на уарт1 используется (только без инверсии вроде). Получается они только на версиях плат 3 и 4 (не Ф3-4, а версии Ф4) совмещены с уарт6. ) На Ф3 про так же, что сбус что айбус используют уарт1 и никак не касаются уарт6
В общем по теме, портов на них впритык. На Ф3 если бы софтсериал был - было бы уже на порт больше, а так… ничем не лучше Ф4 омни
ну да, как и айбус на уарт1 используется (только без инверсии вроде). Получается они только на версиях плат 3 и 4 (не Ф3-4, а версии Ф4) совмещены с уарт6. )
Никакой разницы нет - что в версиях 1-2 что в версиях 3-4 SBus занимает один из выведенных “параллельно” на другие пины портов, разница лишь в номере порта
На Ф3 про так же, что сбус что айбус используют уарт1 и никак не касаются уарт6
С какого перепугу на Ф3 взялся UART6?
На F3 Omni “не про” UART1 и UART2 выведены на пины, UART3 занят SBUS и не разведён отдельно.
На F3 Omni Pro вообще только один UART1 разведён (слава встроенному датчику тока!), UART3 выведен на SBus, а UART2, похоже, вообще не разведён.
P.S. Как же надоели ваши частые и малограмотные посты в этой теме…
С какого перепугу на Ф3 взялся UART6?
Перепутал, вопрос про уарт6 был, помню, что на Ф4 на уарте 6 жпс, и а разъёмы на том же месте, вот и спутал (на ф3 там второй конечно).
На Fe Omni “не про” UART1 и UART2 выведены на пины? UART3 занят SBUS и не разведён отдельно.
На счёт Фе Омни “не про” не знаю, а на Ф3 “про” уарт 1 - айбус, уарт 2 жпс, и 3 телеметрия. Ничем не занято.
P.S. Как же надоели ваши частые и малограмотные посты в этой теме…
мне тоже надоели ваши аналогичные. Да не только здесь, но что поделать - форум дело такое. Не хочешь - не читай.
п.с. кстати, на счёт портов и полётников - есть специальные темы, так что переносите свои реплики из вики туда. Там хоть толк будет, а не появление лишних страниц в ветке по прошивке.
ну да, как и айбус на уарт1 используется
Айбас на любой порт повесить можно, сбас инверсии требует исходя из защиты от нападок Футабы. Поэтому сбас жестко привязан к порту, где есть инверсия в прошивке.
Была бы возможность переназначать ресурсы, как в бетафлае - можно было бы перекинуть сбас на любой порт.
ППМ сигнал порт не занимает, поэтому остается 3 свободных порта. Как это происходит - для меня загадка 😃
на Ф3 “про” уарт 1 - айбус, уарт 2 жпс, и 3 телеметрия. Ничем не занято.
Открываем даташит под этим постом и пытаемся найти UART3 😁
Про UART2 согласен, недоглядел, что его запихнули в GPS-комборазъём.
В любом случае, на любом F3 Omni использовать UART3 получится только при подключении приёмника по PPM.
В любом случае, на F3 использовать UART3 получится только при подключении приёмника по PPM.
Это вы там же и напишите, а тут (мне) не надо. У меня на уарт3 телеметрия (о том, что в айнав он есть и я его нашёл, я писал не так давно здесь пост#4562, и схема есть нарисованная подключения, но она тут никому не востребована, по этому запостил в соответствующей теме), а подключение приёмника при этом по айбус (уарт1 вроде, не?), а не ппм.
- Sbus 2. GPS 3. I2C 4. Smart Port 5. Bluetooth 6. Телеметрия (можно вместо 5 кмк) Хорошо, что еще USB развязали с уартами.
Если имеется ввиду телеметрия на передатчик, то скорее 6 и 4 можно объединить в один пункт.
Мне c iNav на F4 получилось вывести 5 уартов:
- Sbus (UART6, инвертируемый RX)
- GPS (UART5)
- HC-12 (UART4)
- Один свободный (UART3)
- SmartPort или просто телеметрия (UART1, инвертируемый RX и TX)
А если оставить 8 PWM выходов вместо 10ти, то получилось бы и UART2 оставить свободным.
- Один свободный (UART3)
На омнибусе ф4 про он, при использовании компаса, вроде, становится недоступным. Точнее в портах он есть, но использовать нельзя. По крайней мере на моём было так. Но за то работает софтсериал, куда я вешал как раз телеметрию нс-12
На омнибусе ф4 про он, при использовании компаса, вроде, становится недоступным.
В моем случае под iNav UART3 всегда доступен, компас сидит на отдельной I2C шине.
Мне c iNav на F4 получилось вывести 5 уартов: 1. Sbus (UART6, инвертируемый RX) 2. GPS (UART5) 3. HC-12 (UART4) 4. Один свободный (UART3) 5. SmartPort или просто телеметрия (UART1, инвертируемый RX и TX) А если оставить 8 PWM выходов вместо 10ти, то получилось бы и UART2 оставить свободным.
А можно уточнить, как такое волшебство удалось? Еще бы схему подключения…
В моем случае под iNav UART3 всегда доступен, компас сидит на отдельной I2C шине.
И с этим непонятно, поподробнее можно?
А можно уточнить, как такое волшебство удалось?
Вы сначала уточните - о каком конкретно полётнике на F4 идёт речь, ибо разводка платы может быть самая разнообразная 😁
как такое волшебство удалось?
Схемы как таковой я не выкладывал, но в исходниках iNav все читается:
github.com/iNavFlight/inav/blob/…/target.h
И с этим непонятно, поподробнее можно?
Видимо, про совмещение выводов I2C и UART на одни и те же площадки, как сделано на некоторых полётниках. Опять же - уточните конкретную модель.
Ну вот и ответ - там весьма экзотическая плата полётника 😃
А можно уточнить, как такое волшебство удалось? Еще бы схему подключения…
Удалось это благодаря тому, что он постоянно пытается пропиарить свой самодельный контроллер, который к вопросу про омнибусы отношения не имеет, и сбивает всех с толку.
Меня вот очень интересует, чем отличаются шины И2С и уарт, от совмещенных И2С с Уартом, или это аппаратно, одно и то же?
А можно уточнить, как такое волшебство удалось? Еще бы схему подключения…
в общем то Александр уже ответил выше. Речь у Сергея идёт о его полётнике, о котором было ранее в теме упоминание и видео тесты прошивки со схемой подключений. Сразу действительно сложно врубиться о чём речь и “как”. Поддержка айНАВ давно реализована и если бы не цена этого ПК… но это уже оффтоп.
Поддержка айНАВ давно реализована и если бы не цена этого ПК… но это уже оффтоп.
Явно же в описании сказано 5 аппаратных уартов. Чуда опять не случилось.