Вопросы по iNav
Кто-нить настраивал модемы 3DR с айНАВ?
Можете подсказать, от чего может быть такое, что в ЕЗ-гуи не идут никакие данные кроме направления и положения в пространстве, остальные кнопки не активны вообще, а где активно, например в ЖПС - нет данных?
Активировал мавлинк на уарт3 со скоростью 57600, а конфигураторе так же включил телеметрию.
Так же не коннектится с конфигуратором без провода. Скорость ставил всякую. Модемы друг друга видят (по крайней мере данные какие-то идут же)
сегодня улетел s800 в режиме РТН, набрал высоту словивил файлсэйв и улетел стоял омнибус про в2
в настройках стоял режим ртн при файлсэйве,
пробовал раньше включать режим ртн возвращался домой но через раз, а сегодня была ситуация потери сигнала и включен режим ртн и самолет улетел
подскажите почему inav прилетает домой через раз
С уважением
спасибо
Добрый день. Прошивка 1.7.2. Спрф3. Раньше в англе взлетал ровно, правда бывало проваливался на левый передний двигатель. Визуально двиг целый, крутится как и остальные. После месячного перерыва попробовал взлететь дома. Квадр несет вперед влево. Регули и датчики калибровал. На что грешить дальше (мотор, регуль, пк) не знаю. Лог из ящика yadi.sk/i/AMfjVIy13PHkXU . Посмотрите знающие пожалуйста, может что понятно будет? Зы. Рама 670, пропы 12, 4s.
данные кроме направления и положения в пространстве
Активировал мавлинк на уарт3 со скоростью 57600
Мавлинк же поддерживается inav c ограничениями, может потому.
Пробовал MSP, 57600 на 3 уарте активировать?
Пробовал MSP, 57600 на 3 уарте активировать?
МСП не пробовал, т.к. в мануале вычитал, что это протокол используется если прошивка в модемах мультивийная (МСП), но модемы не прошивал. Пока только скорости менял во все стороны.
Ещё заметил, что если как-то не так включить коптер, модемы вообще не коннектятся, затем случайно отключил на коптере передачу по уарту и связь появилась (но опять же, часть данных и нет коннекта с конфигуратором). Сегодня выловлю этот момент.
Жесть… Включил МСП и отключил мавлинк - всё заработало как надо. 😃 Вот так и читай мануалы потом, через гуглоперевод 😁
Спасибо. Хотел же попробовать, но не поверил… написано же было “протоколы и т.п…”
Не коннектятся если питание подать, а рх-тх разорвано (у меня кнопка, отключающая передатчик видео и данные по уарту, пережиток после минимомОСД на первом уарте). Если включить одновременно всё, то связь налаживается сразу. Пора в небо )
Квадр несет вперед влево.
настройте наклон ПК точнее (конфигуратором или стиками) , может гироскоп нужно откалибровать (читал что данные в них порой уплывают).
(по логам не помогу, сам не умею толком читать)
пробовал раньше включать режим ртн возвращался домой но через раз
Возможно в настройках что-то или с ЖПС, т.к. на коптере, при рабочем жпс и компасе 100% тестов и ртх и фс были успешными (т.т.т.).
аффигеть Эйфелева башня… Всегда удивлялся, как такие конструкции летают и не переворачиваются??? )))
Тарелке с компасом плохо около батареи
А батарею вниз пересунуть никак?
Коптер в законе!
Это меньшее о чем стоит думать 😃. Не нужно и здесь разводить пустой разговор. А вот реализация отлично- сколько летает минут?
Коптер с навигацией, но без пишущей камеры - это нонсенс. Сколько бы он не летал.
Коптер с навигацией, но без пишущей камеры - это нонсенс
Да ладно 😃. Я в 70 процентах полетов так делаю 😃.
У каждого свои цели, приоритеты … да и тараканы 😃.
Коптер с навигацией, но без пишущей камеры - это нонсенс. Сколько бы он не летал.
В него можно добавить пишущую камеру и остатся в этом весе.
Да ладно . Я в 70 процентах полетов так делаю
Как? Летаете на коптере с навигацией блином, без пишущей камеры? Просто что бы почувствовать непередаваемый кайф полета по прямой линии на 500 метров вдаль?
Я никогда не понимал зачем навигация на миниках, а теперь еще и без пишущей камеры.
В него можно добавить пишущую камеру и остатся в этом весе.
Ну хотя бы так.
Как? Летаете на коптере с навигацией блином, без пишущей камеры? Просто что бы почувствовать непередаваемый кайф полета по прямой линии на 500 метров вдаль?
Да, у меня коптер используется в основном для отладки (изменений в прошивке, съёма показаний навигационного оборудования и т.д.). Я про то что у каждого разный подход к хобби.
Я не вижу разного подхода. Я вижу, что одни снимают видео блином, другие отжигают. Все остальные непонятно чем занимаются. Если я буду носить пальто задом наперед, я не буду говорить, что у всех разный подход к надеванию пальто.
Ну я тоже иногда могу резко полетать на 250-м коптере с навигацией, а потом потеряв ориентиры включить возврат домой, только мне пишущая камера там не нужна - что там писать? Тошниловку?
И да… там где я могу нанести кому-то ущерб, я не летаю.
Я не вижу разного подхода. Я вижу, что одни снимают видео блином, другие отжигают. Все остальные непонятно чем занимаются. Если я буду носить пальто задом наперед, я не буду говорить, что у всех разный подход к надеванию пальто.
Александр, это форум о хобби, и вы публично осуждаете чужое хобби. Летают люди блином, непонятно чем занимаются, строят рамы из говна и палок текстолита и трубочек из леруа, дело у каждого своё, не всё ли вам равно? Я вот не понимаю к чему такая агрессия. Лучше бы порадовались за человека или свои творения показали. Вообще эта тема последние страниц 5 скатилась во флуд и срач, сюда даже автор не заходит 😦
Если по теме, 130-й коптер с навигацией интересен возвратом и относительной безопасностью для окружающих, можно и в мануале поотжигать, и если что домой вернуться в автомате, если летать устал 😁
[QUOTE=dvd-media;7189475]
настройте наклон ПК точнее (конфигуратором или стиками) , может гироскоп нужно откалибровать (читал что данные в них порой уплывают).
(по логам не помогу, сам не умею толком читать)
Откалибровал высталяя по уровню. Регули тоже перекалибровал. Явно видно, что на левый передний заваливается, если газ даешь. На малом газу пока елозит по полу - крутит вправо по яву. При тесте двигателей вроде нормально крутится по скорости. Всеже знающие, можно по логу понять, контроллер так отрабатывает или мотор с регулем халтурят?