Вопросы по iNav
Ранее в теме было подобное. Вроде ПИДами решалось, если с датчиками всё хорошо. Поиском по теме пройдитесь, может решится проблема.
Коллеги, разрешите спросить
Было что-то подобное при переходе с SPRF3 на Omnibus F4 pro.
У омнибуса барометр сверху платы. И пока я его не укутал плотненько, а не как SPRF3(барометр снизу).
Были подобные чудеса.
Кто-нить настраивал модемы 3DR с айНАВ?
Можете подсказать, от чего может быть такое, что в ЕЗ-гуи не идут никакие данные кроме направления и положения в пространстве, остальные кнопки не активны вообще, а где активно, например в ЖПС - нет данных?
Активировал мавлинк на уарт3 со скоростью 57600, а конфигураторе так же включил телеметрию.
Так же не коннектится с конфигуратором без провода. Скорость ставил всякую. Модемы друг друга видят (по крайней мере данные какие-то идут же)
сегодня улетел s800 в режиме РТН, набрал высоту словивил файлсэйв и улетел стоял омнибус про в2
в настройках стоял режим ртн при файлсэйве,
пробовал раньше включать режим ртн возвращался домой но через раз, а сегодня была ситуация потери сигнала и включен режим ртн и самолет улетел
подскажите почему inav прилетает домой через раз
С уважением
спасибо
Добрый день. Прошивка 1.7.2. Спрф3. Раньше в англе взлетал ровно, правда бывало проваливался на левый передний двигатель. Визуально двиг целый, крутится как и остальные. После месячного перерыва попробовал взлететь дома. Квадр несет вперед влево. Регули и датчики калибровал. На что грешить дальше (мотор, регуль, пк) не знаю. Лог из ящика yadi.sk/i/AMfjVIy13PHkXU . Посмотрите знающие пожалуйста, может что понятно будет? Зы. Рама 670, пропы 12, 4s.
данные кроме направления и положения в пространстве
Активировал мавлинк на уарт3 со скоростью 57600
Мавлинк же поддерживается inav c ограничениями, может потому.
Пробовал MSP, 57600 на 3 уарте активировать?
Пробовал MSP, 57600 на 3 уарте активировать?
МСП не пробовал, т.к. в мануале вычитал, что это протокол используется если прошивка в модемах мультивийная (МСП), но модемы не прошивал. Пока только скорости менял во все стороны.
Ещё заметил, что если как-то не так включить коптер, модемы вообще не коннектятся, затем случайно отключил на коптере передачу по уарту и связь появилась (но опять же, часть данных и нет коннекта с конфигуратором). Сегодня выловлю этот момент.
Жесть… Включил МСП и отключил мавлинк - всё заработало как надо. 😃 Вот так и читай мануалы потом, через гуглоперевод 😁
Спасибо. Хотел же попробовать, но не поверил… написано же было “протоколы и т.п…”
Не коннектятся если питание подать, а рх-тх разорвано (у меня кнопка, отключающая передатчик видео и данные по уарту, пережиток после минимомОСД на первом уарте). Если включить одновременно всё, то связь налаживается сразу. Пора в небо )
Квадр несет вперед влево.
настройте наклон ПК точнее (конфигуратором или стиками) , может гироскоп нужно откалибровать (читал что данные в них порой уплывают).
(по логам не помогу, сам не умею толком читать)
пробовал раньше включать режим ртн возвращался домой но через раз
Возможно в настройках что-то или с ЖПС, т.к. на коптере, при рабочем жпс и компасе 100% тестов и ртх и фс были успешными (т.т.т.).
аффигеть Эйфелева башня… Всегда удивлялся, как такие конструкции летают и не переворачиваются??? )))
Тарелке с компасом плохо около батареи
А батарею вниз пересунуть никак?
Коптер в законе!
Это меньшее о чем стоит думать 😃. Не нужно и здесь разводить пустой разговор. А вот реализация отлично- сколько летает минут?
Коптер с навигацией, но без пишущей камеры - это нонсенс. Сколько бы он не летал.
Коптер с навигацией, но без пишущей камеры - это нонсенс
Да ладно 😃. Я в 70 процентах полетов так делаю 😃.
У каждого свои цели, приоритеты … да и тараканы 😃.
Коптер с навигацией, но без пишущей камеры - это нонсенс. Сколько бы он не летал.
В него можно добавить пишущую камеру и остатся в этом весе.
Да ладно . Я в 70 процентах полетов так делаю
Как? Летаете на коптере с навигацией блином, без пишущей камеры? Просто что бы почувствовать непередаваемый кайф полета по прямой линии на 500 метров вдаль?
Я никогда не понимал зачем навигация на миниках, а теперь еще и без пишущей камеры.
В него можно добавить пишущую камеру и остатся в этом весе.
Ну хотя бы так.
Как? Летаете на коптере с навигацией блином, без пишущей камеры? Просто что бы почувствовать непередаваемый кайф полета по прямой линии на 500 метров вдаль?
Да, у меня коптер используется в основном для отладки (изменений в прошивке, съёма показаний навигационного оборудования и т.д.). Я про то что у каждого разный подход к хобби.
Я не вижу разного подхода. Я вижу, что одни снимают видео блином, другие отжигают. Все остальные непонятно чем занимаются. Если я буду носить пальто задом наперед, я не буду говорить, что у всех разный подход к надеванию пальто.
Ну я тоже иногда могу резко полетать на 250-м коптере с навигацией, а потом потеряв ориентиры включить возврат домой, только мне пишущая камера там не нужна - что там писать? Тошниловку?
И да… там где я могу нанести кому-то ущерб, я не летаю.
Я не вижу разного подхода. Я вижу, что одни снимают видео блином, другие отжигают. Все остальные непонятно чем занимаются. Если я буду носить пальто задом наперед, я не буду говорить, что у всех разный подход к надеванию пальто.
Александр, это форум о хобби, и вы публично осуждаете чужое хобби. Летают люди блином, непонятно чем занимаются, строят рамы из говна и палок текстолита и трубочек из леруа, дело у каждого своё, не всё ли вам равно? Я вот не понимаю к чему такая агрессия. Лучше бы порадовались за человека или свои творения показали. Вообще эта тема последние страниц 5 скатилась во флуд и срач, сюда даже автор не заходит 😦
Если по теме, 130-й коптер с навигацией интересен возвратом и относительной безопасностью для окружающих, можно и в мануале поотжигать, и если что домой вернуться в автомате, если летать устал 😁