Вопросы по iNav
всех с наступающим Новым Годом
нужна помощь. не могу справится с компасом.
есть два квада. змр 250 айнав 1.6.3 модуль жпс ublox neo 7 (всё летает нормально)
и ещё один похожий квад на айнав 1.8 модуль neo-8
внутри модули похожи 1 в 1. кроме одной микросхемы. ну и (самого модуля жпс. он 8й версии)
осутствующая микруха is432a это наверно стаб на 3.3.в? т.к. в том модуле где её нет. питаю его 3.3в.
микросхемы компаса одинаковые и припаяны одинаково.
в коптере где нео7 в настройках стоит 180 flip всё летает адекватно .
поставил так и модуле нео8
калибровал много раз в поле. летать не хочет. вот видео .
стабилизатор в верхнем правом углу. 5 ног.
а что же это за отсутствующая микруха? SOP8 IS432A-2ZLI
даташитов не нашёл. только в продаже …alibaba.com/…/IC-components-SOP8-IS432A-2ZLI-6070…
хотя вроде бы нашёл что это 40V P-Channel PowerTrench MOSFET
но от этого не легче. почему глючит компас. у кого похожий модуль с таким же компасом? что у вас стоит в настойках? (ориентация компаса)
(сам чип компаса снизу платы находится)
а что же это за отсутствующая микруха?
это намного больше, чем я хочу знать в этом хобби)
А что с компасом-то? Не совсем понятно. Направление вроде показывает, домой возвращается. Что не нравится? Унитазит? Так калибровка + настройка навигационных пидов. Может размагнитить надо.
Ктож знает, что там у вас накручено в конфигураторе.
вроде возвращается а вроде и нет. )) через раз. унитазит само собой. в холде может улетать резво куда нибудь. да всё стандартно в конфигураторе. по компасу. ставил 180 разворот + flip
у меня второй квад с другим модулем (neo7) летает очень адекватно. т.е. знаю как должно быть.
ну так в конфигураторе смотреть сначала поведение. Ошибки в сенсорах и т.п. В теме полно упоминаний о переворотах компаса и калибровке.
у меня 270гр разворот например на всех модулях был. У кого-то может по другому.
у меня 270гр разворот например на всех модулях был. У кого-то может по другому.
спасибо. и ещё вопрос. 270 разворот а ставить переворот компаса (flip)? т.к. у меня он припаян с обратной стороны платы. т.е. стоит вверх ногами
у меня и флип тоже включен. Пробовать надо. Тут было упоминание, что без переворота бывает.
LED WS2811 в INAV переехал на S5!
На площадку S5!
Спасибо огромное!
С наступившим, всех благ!
у меня и флип тоже включен. Пробовать надо. Тут было упоминание, что без переворота бывает.
проблема решилась установкой 270 flip спс.
Всех с наступившим!
Есть вопрос прnav_rth_abort_threshold.
Этот параметр мне немного сегодня коптера уронил.
Суть в том, что я двигался от себя в режиме althold, когда словил фэилсейф. Вроде как должен был отработать Rth, но коптера резко пошёл вниз.
Анализ показал, что поскольку модель была на расстоянии превышающей nav_rth_abort_threshold, вместо Rth сказки сработала экстренная посадка.
- При экстренной посадке у пользуются показания барометра?
- Где настраивается экстренная посадка? В фэйлсайве?
- Можно ли как то настроить, чтобы сначала отработал gps для остановки и только потом - Rth?
а что есть nav_rth_abort_threshold ?
это разве не расстояние при котором если коптер не может вернутся в домашнюю точку. то совершит посадку. ? (например если уносит ветром (и дистанция не сокращается а увеличивается). то через заданное расстояние он совершит посадку)
у вас там сколько стоит? если к примеру 1 метр. то при фс. наверно сядет)
Стоит 50 метров
Коптер пререшел в Rth, но так как скорость была более 30 км/ч и направление было от дома, то он просто не успел остановится. . И тут же принудительная экстренная посадка. Если бы был режим GPS, то можно просто увеличить время ожидания восстановления связи. Он бы остановился и потом спокойно бы вернулся. Но был althold. Так что даже если бы он вышел в стабилизацию - он все равно бы сохранил некоторую скорость в направлении “от дома” в штиль. А если попутный ветер?
Коптер пререшел в Rth, но так как скорость была более 30 км/ч и направление было от дома, то он просто не успел остановится
Ну не знаю, у меня, когда я проверял дальность, коптер тупо летел со всей дури вперед, потом терял связь и возвращался. Скорость у него была сильно больше 30 км/ч и направление естественно от дома. Не думаю, что направление “от дома” так сильно влияет на RTH именно кратковременно. У меня он возвращался даже в случае сильнейшего унитазинга, то есть я его поднял на высоту 100 метров и его там начало унитазить расходящимися кругами, потом он резво ухлестал куда-то, я его совсем потерял, уже думал, что всё, выключил пульт, все сложил и хотел уходить, но минут через 10 он таки прилетел назад, страшно колбасясь 😃
там по дефолту 500м а 50м маловато
Как в iNAV изменить максимальные углы наклона элевонов в режиме PASSTHRU?
От скуки (погода нелётная) дошли руки пересадить экспериментальный сетап (250-ка c F3 Omnibus на iNAV) на FrSky, возникла пара непоняток:
- softserial с таргета Omnibus, что, выпилили напрочь? Думал телеметрию через него сделать, так как хардовые уарты заняты GPS и BT. Пришлось подключать приёмник по PPM (8 каналов, блин! и один занят RSSI - видимо, придётся освобождать)
- данные GPS по smartport-телеметрии НЕ ПЕРЕДАЮТСЯ?! Аппа таких датчиков не находит. Это ж провал, блин!
- каким компилятором теперь нужно пересобирать прошивку? BF прекрасно собирается gcc 7.2.1 (и сообщает, что нуже именно этот компилятор, если пытаешься собирать под другой версией), а iNAV лишь невнятно ругается
/bin/sh: ruby: команда не найдена
make: *** [Makefile:963: obj/build.stamp] Ошибка 127
Upd. С пунктом 3 разобрался - в cygwin нужно доинсталлировать компоненты ruby-devel и ruby-builder
Смотрим тут:
github.com/iNavFlight/inav/tree/…/development
Операционка какая?
Если ubuntu, то
github.com/iNavFlight/…/Building in Ubuntu.md
Смотрим тут:
github.com/iNavFlight/inav/t...cs/development
Многабукаф - и ни хрена конкретики.
Операционка какая?
Винда. Проблема решается куда проще - добавлением компонента в cygwin, безо всяких там извратных инструкций “Install the latest Ruby version using [Ruby Installer](rubyinstaller.org)”
- данные GPS по smartport-телеметрии НЕ ПЕРЕДАЮТСЯ?! Аппа таких датчиков не находит. Это ж провал, блин!
Разобрался - начинают передаваться только после GPS Fix с минимально разрешённым количеством спутников и перестают передаваться при потере позиции. Буду разбиаться как в тараньке прицепить GPS-события более внятные голосовые сообщения чем “датчик потерян”.