Вопросы по iNav

Dynamitry

Всем привет.
Как реализован Loiter на INAV? Я хочу заставить дрона летать со скоростью ограниченной по GPS. На ардукоптере мне было достаточно включить LOITER. Как это сделать в Inav?
Я новичок в теме. Ведрона только собрал, завтра пойду в поле ПИД настраивать.

dvd-media

Включаем ЖПС и летим. Скорость ограничена в настройках. Наиболее близкое поведение к апмовскому лоитеру - режим круиз в конфигураторе прошивки.

ipz

Приветствую. Подскажите пожалуйста какой таргет нужно выбрать для заливки Inav в Holybro Kakute F4 V2 AIO ?

ipz

А ни кто не пробовал собрать прошивку Inav для Holybro Kakute F4 V2 AIO? Отличный полетник с 32кгц гирой ICM20689 на отдельной плате на демпфере, бародатчик BMP280, 5 аппаратных Uart и порт I2C, контроль тока, BEC 5в 1,5а, OSD. Для Inav подойдет не хуже, чем Matek F405-CTR. На гирбесте сейчас можно купить с купоном на 20% за 38$.

Dynamitry
dvd-media:

Включаем ЖПС и летим. Скорость ограничена в настройках. Наиболее близкое поведение к апмовскому лоитеру - режим круиз в конфигураторе прошивки.

Проверил. Летает отлично, просто лялечка. Inav наше все!

dvd-media
ipz:

ни кто не пробовал собрать прошивку Inav для Holybro Kakute

Наверное ни кто, раз поиск по теме ничего подобного не выдаёт…

Dynamitry:

Inav наше все!

в общем то да )

librol

Владельцам MATEK F405-CTR.
Как телеметрию на таранис завести? Как я понял надо программный инвертор включить на софт сериал. Но пока ничего не выходит.

CZC
librol:

Цитата Сообщение от CZC Посмотреть сообщение Вот и у меня созрел вопрос. На Matek F405-OSD есть возможность включить SoftSerial без перекомпиляции прошивки? Да

И как, если не секрет?

librol:

Как телеметрию на таранис завести?

Какой приемник?

CZC

Когда под INAV появился resource?

SkyPlayer
CZC:

Когда под INAV появился resource?

В 1.8 он точно есть.

CZC
SkyPlayer:

В 1.8 он точно есть.

Спасибо.

И на каких площадках ловить этот софтсериал?

Vereshchaginag
SkyPlayer:

В 1.8 он точно есть.