Вопросы по iNav
Могу ли я этот ПК и gps (без магнитометра) использовать в летающем крыле? Там компас вроде разумно заменяется направлением движения и вычислением этого направления по GPS.
да, на крыле (судя по мануалу) использование компаса не обязательно, хотя и желательно.
Немного про телеметрию FrSky.
Как известно - для того чтобы использовать smartport от FrSky необходимо:
Контроллер с аппаратно инвертированным портом.
Контроллеры на процессоре F3 или F7 имеют аппаратную инверсию на всех портах.
Если контроллер на F4 смотрим инструкцию. Чаще всего ставят один аппаратный инвертор для работы s.bus. Если свободы портов с инверсией нет, то включаем softserial и уже на нем ставим инверсию программно.
И остаётся мой вариант.
Matek F405-OSD
Аппаратный инвертор на UART2, но занят s.bus.
SoftSerial в настоящее время в INAV не поддерживается.
Fport в планах только в версии INAV 1.9
Так что придется инвертировать сигнал smartport где то на пути от приемника к ПК.
Приемник XSR-E (он же XSR-M). Для него конечно существует вот такой вариант подключения: тыц. Но что то он мне не нравится.
Поэтому буду собирать аппаратный инвертор вот по этому рецепту.
SoftSerial в настоящее время в INAV не поддерживается.
Вообще? А объяснение этому “действу”, случайно, не встречали? Тут Константин давно ни о чём не писал… забил походу )
Я думал только на моём Ф3-клоне нет софтсериала из-за разводки не правильной. На омни ф4 был…
А объяснение этому “действу”, случайно, не встречали?
Звучит так: “Softserial is not supported on MATEKF405 boards at the moment.” 8 дней назад на гитхабе.
В исходниках на MATEK405 есть закомментированное упоминание softserial на S5 и S6. Но сейчас на S5 висит ледстрип.
Я пробовал убирать ледстрип совсем и восстанавливать softserial, но то моих знаний, к сожалению, недостаточно.
А, на матеке… Ну там и так портов полно… Тогда я спокоен )
Поэтому буду собирать аппаратный инвертор вот по этому рецепту.
Вообще-то это программный софтсериал с программным инвертором.
Есть вопрос по внешнему инвертору, схема которого есть на доках айнава на гитхабе. Что дает одновременное подключение RX и ТХ к инвертору?
Поделитесь пидами для 10 дюймов ого не тяжёлого. Хочу иметь отправную точку.
Что дает одновременное подключение RX и ТХ к инвертору?
Передачу в обе стороны. С одной стороны, смартпорт может дергать рх на землю, с другой стороны тх может дергать уже смарт порт на землю.
для 10 дюймов ого не тяжёлого. Хочу иметь отправную точку.
пресет и есть отправная точка.
пресет и есть отправная точка.
Хреновая она.
Друзья, на OSD у меня всегда отображается полетный режим ANGLE. Он подмешивается к другим режимам стабилизации. В конфигураторе тоже синим отображается включенный только режим ANGLE. Это можно исправить?
1.8
Покажи скрин конфигуратора с полётными режимами.
Вообще “англе” и есть режим стабилизации. И он есть во всех навигационных режимах (точнее все навигационные режимы самодостаточны и всегда со стабом уже). Не знаю, понятно ли написал.
Так и должно быть: github.com/iNavFlight/inav/wiki/Navigation-modes
При удержании позиции, полёте по точкам, автовозврате - всегда включен Angle.
есть режим стабилизации
работает только акселерометр
он есть во всех навигационных режимах
его там нет
При удержании позиции, полёте по точкам, автовозврате - всегда включен Angle.
то есть он добавляется.
Именно с OSD проблему не решить, всегда будет отображаться ANGLE?
Так и должно быть
Не знаю как в 1.8, но в 1.7.х на OSD отображались навигационные режимы (RTH, PHLD, ALTH, WP, FS), а вовсе не ANGLE.
Хотя-а-а… В описании релиза 1.8 есть вот такая пара абзацев:
* Flight modes which can be combined with ANGLE, HORIZON and ACRO are now displayed in a separate indicator. This includes ALTHOLD in multirotors (in fixed wing ALTHOLD implies ANGLE) and HEADFREE modes.
* OSD now shows RTH (Return To Home) rather than RTL (Return To Launch) when RTH mode is active.
То есть режимы стабилизации и режимы навигации теперь отображаются отдельными индикаторами.
отдельными индикаторами
интересно…
Надо просмотреть еще раз OSD.
Передачу в обе стороны. С одной стороны, смартпорт может дергать рх на землю, с другой стороны тх может дергать уже смарт порт на землю.
Хм… я тх своего спрф3 соединял со смартпортом приемника… все работало. Rx в воздухе болтался. Если я одним каскадом инвертирую тх и обратку на rx не пущу должно работать вроде?..
работает только акселерометр
Не вводите в заблуждение - только акселерометр не работает ни в одном из режимов. А вот в любом из режимов всегда работает гироскоп. И Angle это гиро+акселерометр. Без гироскопа вы вообще никак не удержите в воздухе коптер. И все навигационные режимы используют angle как основу.
Да, верно. Гиро+аксель. Но не все режимы включают в себя angle.
жесть… как слепой с глухим… Не только я писал: да не во всех. Только если включить самому или в навигационных режимах. Всегда!
Но не все режимы включают в себя angle.
Конечно не все, например HORIZON это отдельный режим, и т.п которые не используют навигацию (например в режиме удержания высоты (хотя он и называется nav alt)вполне можно летать в акро без стаба, но вот все остальные которые используют навигацию с gps - имеют основу angle ).
И зачем так нервничать с помидорами то? dvd-media вполне всё правильно говорит, может теории не хватает, но практики у него достаточно.