Вопросы по iNav

librol
Citrin:

В таком случае

не нужен.

Покажите где вы нашли не инвертированный вход SmartPort.

Citrin

Извините, я запутался. Это sbus неинвертированный

librol

Не знаю. Как её подключить к контроллеру и что включить во вкладке Ports?

Citrin

Ну видимо к UART. К tх и rx. И включить в настройках рорта Smartport

Citrin

Спаял “франкенштейна” по быстрому навесным.
Прописал в CLI :
set smartport_uart_unidir = ON
set telemetry_inversion = OFF
И все, заработала телеметрия.

Last_Novik
Citrin:

Спаял “франкенштейна” по быстрому навесным.

А не проще на приемнике не инвертированный сигнал найти?
Сам сначала паять собирался, потом лень все погубила… Хакнул приемник в итоге.

SkyPlayer

А можно ли как-то чем-то экспортировать запись GPS-информации или хотя бы только координат из iNAV-лога в GPX, KML и т.п.?
Блекбокс вьювьер координаты даже интерпретировать не умеет (отображает только RAW), не говоря уже об экспорте.
Возникла необходимость получить трек полёта - и, похоже, облом-с… В ардупилотовском Mission Planner такое чуть ли не автоматом делалось при анализе логов.

dvd-media

В айнав вроде нет. Только из ез-гуи (параллельные утилиты) экспорт во все варианты, при полётах с телеметрией.

SkyPlayer
dvd-media:

Только из ез-гуи (параллельные утилиты) экспорт во все варианты, при полётах с телеметрией.

Там не то - там координаты сугубо из телеметрии, что мне не подходит:

  1. конкретно у меня EZ-GUI-линк реализован по BT - то есть недальнобойный, сугубо для беспроводной настройки в поле и загрузки маршрутных точек.
  2. “Дальнобойная” телеметрия, в принципе, есть в таранисе, но как сделать трек из таранис-логов - отдельный вопрос. Кроме того, при обрыве управления в логе будут пробелы, в отличие от “бортовых” логов.
    А вообще отсутствие записи полётного трека в лог НАВИГАЦИОННОЙ прошивки - просто удивительный недостаток…
dvd-media

Вероятно когда на это “нажмут” зарубежные юзеры, то в прошивку добавят. А пока об этом здесь уже не раз вопрос поднимался, а “воз и ныне там”.

librol
Last_Novik:

А не проще на приемнике не инвертированный сигнал найти?
Сам сначала паять собирался, потом лень все погубила… Хакнул приемник в итоге.

Найдите, будьте так любезны, ибо мы все в очи ясные долбимся и вас ожидаем.

По теме.
Не понятно из за чего, но полетные режимы на osd отображаются криво

CZC

Франкенштейны - это не самое разумное решение.
Разумно-компромиссное решение изготавливается за час и выглядит как-то так:

И есть также идельное решение - реализация F.port

Citrin

У меня нет возможности за час сделать плату.

Greyukrck
CZC:

Разумно-компромиссное решение изготавливается за час

Так поправьте пож. сообщение и напишите маркировку или номиналы.

Виктор_Руп

Привет, братцы.
“Страшный” вопрос хочу задать…
Давно и надёжно летаю в inav по GPS и пр…
Но вопрос: зачем при наличии GPS необходим “капризный” магнитометр для навигации? Для страховки стабильности, работы при пропадании “сфикса”?
Что-то внятного ответа не нашёл.
Подскажите пожалуйста!
Спасибо.

dvd-media

На самолёте он не обязателен, т.к. он летит всегда носом вперёд, а коптер без компаса тут же как слепой котёнок теряет ориентацию.

karabasus
Виктор_Руп:

Но вопрос: зачем при наличии GPS необходим “капризный” магнитометр для навигации? Для страховки стабильности, работы при пропадании “сфикса”?

Пример простой, навигатор включите на телефоне(который, например, не имеет компаса) и попробуйте определить на месте в какую сторону вы повернуты. Самолет всегда летит (он не может зависнуть на месте, и назад лететь не может в принципе - за исключением сильного встречного ветра) и потому можно определить направление по gps. А вот коптер может зависать и жо…задом лететь - вот поэтому компас и нужен.

Виктор_Руп

Да, ребята… спасибо, дошло. Теория улеглась… Иногда малой капли не хватает, чтобы пробило 😌

Last_Novik
CZC:

Разумно-компромиссное решение изготавливается за час и выглядит как-то так:

Есть еще вариант - 3 минуты