Спаял “франкенштейна” по быстрому навесным.
Прописал в CLI :
set smartport_uart_unidir = ON
set telemetry_inversion = OFF
И все, заработала телеметрия.
Спаял “франкенштейна” по быстрому навесным.
А не проще на приемнике не инвертированный сигнал найти?
Сам сначала паять собирался, потом лень все погубила… Хакнул приемник в итоге.
А можно ли как-то чем-то экспортировать запись GPS-информации или хотя бы только координат из iNAV-лога в GPX, KML и т.п.?
Блекбокс вьювьер координаты даже интерпретировать не умеет (отображает только RAW), не говоря уже об экспорте.
Возникла необходимость получить трек полёта - и, похоже, облом-с… В ардупилотовском Mission Planner такое чуть ли не автоматом делалось при анализе логов.
В айнав вроде нет. Только из ез-гуи (параллельные утилиты) экспорт во все варианты, при полётах с телеметрией.
Только из ез-гуи (параллельные утилиты) экспорт во все варианты, при полётах с телеметрией.
Там не то - там координаты сугубо из телеметрии, что мне не подходит:
конкретно у меня EZ-GUI-линк реализован по BT - то есть недальнобойный, сугубо для беспроводной настройки в поле и загрузки маршрутных точек.
“Дальнобойная” телеметрия, в принципе, есть в таранисе, но как сделать трек из таранис-логов - отдельный вопрос. Кроме того, при обрыве управления в логе будут пробелы, в отличие от “бортовых” логов.
А вообще отсутствие записи полётного трека в лог НАВИГАЦИОННОЙ прошивки - просто удивительный недостаток…
Вероятно когда на это “нажмут” зарубежные юзеры, то в прошивку добавят. А пока об этом здесь уже не раз вопрос поднимался, а “воз и ныне там”.
А не проще на приемнике не инвертированный сигнал найти?
Сам сначала паять собирался, потом лень все погубила… Хакнул приемник в итоге.
Найдите, будьте так любезны, ибо мы все в очи ясные долбимся и вас ожидаем.
По теме.
Не понятно из за чего, но полетные режимы на osd отображаются криво
Франкенштейны - это не самое разумное решение.
Разумно-компромиссное решение изготавливается за час и выглядит как-то так:
И есть также идельное решение - реализация F.port
У меня нет возможности за час сделать плату.
Разумно-компромиссное решение изготавливается за час
Так поправьте пож. сообщение и напишите маркировку или номиналы.
Привет, братцы.
“Страшный” вопрос хочу задать…
Давно и надёжно летаю в inav по GPS и пр…
Но вопрос: зачем при наличии GPS необходим “капризный” магнитометр для навигации? Для страховки стабильности, работы при пропадании “сфикса”?
Что-то внятного ответа не нашёл.
Подскажите пожалуйста!
Спасибо.
На самолёте он не обязателен, т.к. он летит всегда носом вперёд, а коптер без компаса тут же как слепой котёнок теряет ориентацию.
Но вопрос: зачем при наличии GPS необходим “капризный” магнитометр для навигации? Для страховки стабильности, работы при пропадании “сфикса”?
Пример простой, навигатор включите на телефоне(который, например, не имеет компаса) и попробуйте определить на месте в какую сторону вы повернуты. Самолет всегда летит (он не может зависнуть на месте, и назад лететь не может в принципе - за исключением сильного встречного ветра) и потому можно определить направление по gps. А вот коптер может зависать и жо…задом лететь - вот поэтому компас и нужен.
Да, ребята… спасибо, дошло. Теория улеглась… Иногда малой капли не хватает, чтобы пробило 😌
Разумно-компромиссное решение изготавливается за час и выглядит как-то так: