Вопросы по iNav
Внешнее питание подавали? В смысле батарейку… Юлиан в видео говорил, что красным ЖПС показывается если перепутаны рх-тх…
и с питанием и без. провода верно у меня соединены(менял для пробы)
вот накопал… походу у меня писец… нефига не выйдет
github.com/iNavFlight/inav/issues/2897
Кто-нибудь настраивал сервы на айнаве?
Задача - сделать так, чтобы по крутилке на 10 канале приёмника, поворачивалась серва, подключенная к выходу S5.
Полётник Matek F405-CTR, прошивка 1.9.0 с гитхаба.
Если я включаю SERVO_GIMBAL, то сервопривод назначается на выход первого мотора S1. Мотор перестаёт работать, соответственно.
Как поступить?
Видели как 285-ка на iNAV-е слетала? 😉
Там в описании видео ссылочка на Аниковское видео с подробностями.
Заодно он в нём и координаты места полёта спалил :lol:
Как поступить?
Есть smix. Но не все полетники поддерживают. Omnibus F4 нет. SPR F3 да. Matek F405-CTR не знаю.
Два часа ковырялся, пытался заставить серву работать на S5 и S6. В итоге дошёл до исходников айнава и обнаружил там это:
github.com/iNavFlight/inav/blob/…/target.c
TIM_USE_MC_SERVO указан только для пина первого мотора S1.
Дописал его в другие пины, перекомпилировал и перепрошил.
Теперь со включенным Servo Gimbal и проставленных галках на вкладке Servos выходы S5 и S6 выводят наружу AUX-каналы. Ура!
Теперь со включенным Servo Gimbal
А просто включить forward aux to servo не работает? Мне лень проверять… Это надо искать серву в барахле, паять… )
Не работает. В исходниках по ссылке TIM_USE_MC_CHNFW назначено на пин S7, который есть на других платах семейства Matek F405, но отсутствует на F405-STD.
Попробуйте выключить приёмник и посмотрите как будут приниматься спутники без него.
Попробовал отключил телеметрию затем отключил приемник совсем,ситуация не изменилась.
Теппрь стало совсем плохо.Толи аксель с гирой замерзли толи снег попал.Короче слетела калибровка акселя в полете.Такой кульпит был я аж дар речи потерял.После полетник долго к компу не конектился,а когда соединился макет коптера в первой вкладке как волчек крутился.Откалибровал.Теперь высоту перестал держать.Вабще Ж… полная.Прошил 1.9.0 с гитхаба теперь с пидами мучаюсь.Не выходит каменный цветок…
с пидами мучаюсь
немного отличаются от 1.8, но в стоке уже лучше. Добавляйте Р, подом I, немного D, все стандартно.
высоту перестал держать
чуть добавьте пидов для барометра
Прошил 1.9.0 с гитхаба теперь с пидами мучаюсь.Не выходит каменный цветок…
я не прошивал 1.9, но в группе в ВК что-то всё чаще посты, что возвращают 1.8… не могут с пидами навигации совладать.
Я то думаю может полетник(CTR) жестко прикрутить и раму(ZMR250 )всеми болтами стянуть.Выкинуть виброразвязки,мож они мозги пачкают.CTR F405 ктонить ставил жестко?Гира то 6000.
не могут с пидами навигации совладать.
Не хотят возится. Как показала практика - чуть не так настроенные пиды портят жизнь.
Гира то 6000.
у меня Ф3 омнибус с такой гирой без вибро вообще. Отлично.
У знакомого тут по теме и в ВК матек АИО на вибро, но тм гиро другая у него, шумная которая.
Не хотят возится
Запросто. Сейчас какой-то бум пошёл на айнав у тех, кто ещё недавно апм пытался запустить… многие думают, что прошились и полетели как на РТФ. … и тут такая засада.
Ну посмотрим…
у меня Ф3 омнибус с такой гирой без вибро вообще. Отлично.
У знакомого тут по теме и в ВК матек АИО на вибро, но тм гиро другая у него, шумная которая.Запросто. Сейчас какой-то бум пошёл на айнав у тех, кто ещё недавно апм пытался запустить… многие думают, что прошились и полетели как на РТФ. … и тут такая засада.
Ну посмотрим…
Точно… прям как я)) Насмотрелся Юлиана и все апмки повыдрал) Теперь страдаю. то одно не работает то другое. Чесно говоря не когда с апмом не мучился. летало как правило сразу после прошивки и всех калибровок и настроек.
летало как правило сразу после прошивки и всех калибровок и настроек.
возможно везло с апм. У меня с айнав сразу с прошивки взлетало, но вот настроить до идеала нужно потратить времени не мало. Особенно по началу. Потом по накатанной.
Взлетел тоже сразу, причем на переделанном. Омнибасе ф4 про корнер).Немного ПИДы покрутил и уже вполне хороший результат.Правда при автовозврате на посадке промахивается на метр где-то. Вот подскажите,что крутить для увеличения точности посадки? Прошивка1.8
В теме поиском гляньте, Константин когда-то давно пояснение по пидам давал (как раз я тогда активно мучил всех вопросами по навигации). Там как-то понять нужно куда что и почему…
Айнав реально летает из коробки. Потому и потянулись.
Без вибро 6000 гиру я попробовал. Хрень вышла полная.
Без вибро 6000 гиру я попробовал. Хрень вышла полная.
На inav 6000я, без виброгасящих проставок , не справляется ???
Вот подскажите,что крутить для увеличения точности посадки? Прошивка1.8
А Вы уверены, что этот метр погрешности не GPS дает? Все же, в моем понимании, чтобы промах на метр был из-за PID, нужно ну очень плохо его настроить. Если он настроен более-менее, то, по идее, он может сравнительно долго “искать точку” (менять позицию в процессе снижения), но, в конце концов, за время снижения его все же должно “прибить” к нужной точке (по крайней мере, если нет сильных возмущений вроде порывистого ветра). А вот GPS не факт, что выдаст позицию с точностью лучше метра, даже если спутников много (по wiki для GPS - 5 метров, для ГЛОНАСС - “К 2015 году планируется увеличить точность позиционирования до 1,4 метра, к 2020 году — до 0,6 метра с дальнейшим доведением до 10 см[44].”).