Вопросы по iNav
У меня компас от холода отваливался, заменил чип, и заработало.
есть у меня ещо подозрения что через раз определяющиеся датчики могут быть изза автодетекта. Что надо в конфигураторе поставить на авто, а именно нужный датчик И сейф&ребут. Проверяю. По результатам отпишусь.
Автодетекта нет. Все указано явно. Самое дикое это то, что в помещении все хорошо запускается. А при приезде в поле - начинает быть невидимым компас. При этом у BN-880 и компас и GPS-приемник рядом. К GPS вообще претензий нет - куча спутников, а компас красным и сваливается в настройках в FAKE.
Вот сейчас, сижу ковыряюсь с коптером. Включаю-выключаю. Меняю провода питания (потоньше) и меняю приемник на L9R. Ну хоть бы раз отвалился компас! Но приеду на поле - нате, получайте.
Самое дикое это то, что в помещении все хорошо запускается. А при приезде в поле - начинает быть невидимым компас.
Чип компаса имеет выводы снизу корпуса, на брюхе. Возможно какая-то из паек треснула. Можно капнуть немного флюса и обдуть микросхему паяльным феном. На моём коптере, после жёсткого падения на лёд, через некоторое время перестал работать GPS. Я “сдул” феном экранную крышечку с платы, при этом вся плата хорошо прогрелась. После этого GPS заработал.
При работе с паяльным феном, плату желательно закрепить в тисочки. При нагреве, детали “плавают” в припое. В этот момент нельзя трясти плату.
Но приеду на поле - нате, получайте.
компас на телефоне там включите, может там радиоактивные захоронения )
Проблема плохой пайки может касаться и платы полётного контроллера.
народ… чо я смог спалить? при подключении только по юсб все нормально. конфигуратор работает, приемник работает, на всех пинах нормальное напряжение в районе 5в, а когда подключаю батарею без юсб, напряжение становится 3.18в, и отваливается приемник. Если юсб и батарея то тоже все норм. диоды шоттки заменил на новые.
и на этом мысль останавливается© Масяня.
напряжение становится 3.18в,
spRacing F3?
о! забыл дописать…
платка омнибус ф3 аио
Судя по всему БЕК полетел.
это который 7805?
это который 7805?
Честно говоря, не знаю, что там в AIO стоит, если там есть 7805 - скорее всего да, он. Правда я думал, там что-то импульсное стоит, все же периферия порядочно потреблять может, греться будет сильно.
замерил ща. на выходе кажет 3.3в… по даташиту должОн 5 выдавать… если найду в закромах новый, попробую…
Судя по всему БЕК полетел.
точно то же самое на спРейсингФ3 - на всей плате питание норм, а на пине приемника - просадка.
паял приемник на другой пятак
паял приемник на другой пятак
а вот фигу там)) на всех пинах кроме тех куда 5в от бека приходят - везде 3.1в. 2.8в. нет 5 нигде(
точно то же самое на спРейсингФ3 - на всей плате питание норм, а на пине приемника - просадка.
На SPRacingF3 встроенного бека нет, там только два LDO на 3.3 стоят. Тут может быть проблема в защитных диодах (недавно менял на своем SPRacing’е), но так сложно сказать - у меня при этом просто все питание платы отпало (при подаче питания со стороны периферийных разъемов).
а вот фигу там)) на всех пинах кроме тех куда 5в от бека приходят - везде 3.1в. 2.8в. нет 5 нигде(
Ну у Вас явно понижалка сгорела, надо менять.
на всех пинах кроме тех куда 5в от бека приходят - везде 3.1в
А на выходе микросхемы стабилизатора, прямо на ножке, сколько вольт?
Подскажите а Матек F405-CTR понимает iBas или PPМ? Надо к нему приемник Flysky x6b прицепить
Подскажите а Матек F405-CTR понимает iBas или PPМ? Надо к нему приемник Flysky x6b прицепить
Ibus/sbus понимает не полетник, а прошивка, и ДА, на этом полетнике inav их понимает
Всем привет. Столкнулся и я с проблемой унитазинга. Оmnibus f4 pro v3 с readytofly на 1.9, модуль radiolink ts100. Сегодня настроил пиды а альтхолде. Только включаю PosHold - начинается унитаз в радиусе метра, и при этом набирает обороты. Грешу, на слишком длинную стойку - завтра укорочу. И попробую покрутить пиды gps. Я так понял, начать нужно с поднятия P? Просто слишком большая амплитуда, не похоже на осцилляции.
Только включаю PosHold - начинается унитаз в радиусе метра
100500 раз было писано УНИТАЗИНГ - ЭТО КОМПАС! Хреново калиброванный либо под помехами либо вообще не рабочий! И ничто иное.