Вопросы по iNav
калибровать до смены ориентации по яву или можно и после ?
Без разницы в плане алгоритма. В плане качества горизонта, считаю, нужно после поворота и окончательного закрепления калиброваться. Главное во всех 6 положениях откалиброваться. В нормальном положении желательно по уровню, в остальных можно наглаз.
Вообщем наконец откалибровал.Значения в CLI поменялись с4096 до 4080,4079,4076 (x,y,z),правда не знаю на сколько это хорошо.Режим калибровки озвучивается 2 сигналами при смене осей и 1 в конце процедуры.
Да,получилось только после очередной перепрошивки,т.е залил сначала оригинальную,потом INAV и не меняя ничего калибровка по всем осям.Дальше настроил как мне надо.
Еще один нубский вопрос.Может кто подсказать ссылку на усстройство для записи логов,вроде называется блэк бокс?Если искать по такому запросу на али,то назодятся только видеорегистраторы.
Еще один нубский вопрос.Может кто подсказать ссылку на усстройство для записи логов,вроде называется блэк бокс?Если искать по такому запросу на али,то назодятся только видеорегистраторы.
Если в поиск забить cleanflight blackbox выдаст то, что надо.
Компас внутри, думаю, все же есть, только не выведен наружу.
Пришёл мне этот 4х проводной модуль GPS+compass (вот такой ru.aliexpress.com/item/…/32601894035.html мод сс3д/SPR F3) вскрытие показало что чип компаса всё таки внутри отсутствует физически, хотя вся разводка под него и обвязка есть, так что думаю аккуратненько сдуть чип с ПК и впаять в ГПС, с последующим добавлением проводков шины и2ц.
Вчера заметил разницу Pixhawk и INav. Летал оба в Acro Mod поочередно. Pix держит угол наклона а iNav надо постоянно попровлять по питчу, уходит потихоньку в низ или на верх. На ролл не заметил, там вроде всё нормально.
Мои модуль сегодня пришел. На крышке стоит М8N , на чипе тоже а вот в Ublox centr показывает 7…
Та же самая ерунда… Брал здесь. Похоже можно составлять список неблагонадежных продавцов.
Вчера заметил разницу Pixhawk и INav. Летал оба в Acro Mod поочередно. Pix держит угол наклона а iNav надо постоянно попровлять по питчу, уходит потихоньку в низ или на верх. На ролл не заметил, там вроде всё нормально.
Здравствуйте.Собственно у меня та же проблема.В любом из режимов сервопривод руля высоты (пич)плавно уходит в одно из крайних положений,причем без какой либо закономерности.При этом ЛА на ,котором установлен ПК, находится в неподвижном состоянии.Что интересно,что бы вернуть в среднее положение,нужно произвести дизарм.С пульта возвращается в среднее положение очень долго,т.е стик в самый край,а сервопривод медленно ползет как бы шагами.
Да,если сбросить газ,то сервопривода тоже возвращаются в среднюю точку.
Собственно по этой причине не получается даже ничего настроить.
Это всё из за логики, что аппаратом управляет не пилот, а контроллер, пилот лишь предлагает что и с какой скоростью двигать. На апм рулит пилот, а контроллер не даёт уйти за пределы.
Здесь нет никакой связи между стиком и сервой, потому и адьтхолд на коптёре никогда не будет в 1500.
е получается откалибровать акселерометр на INAV прошивке
тоже заметил этот трабл(!
Да нет там никаких траблов! Калибрируете как положено и всё будет нормально!
Да нет там никаких траблов! Калибрируете как положено и всё будет нормально!
разобрался спасибо!)
Вообщем как говорится,не вышла каменная чаша))) Перешил на базефлайт от Патрика…Управление и стабилизация стали адекватными,нет уползаний и дерготни сервоприводов,все четко стабилизируется.
Вообщем как говорится,не вышла каменная чаша)))
У меня тож ) . Перешился обратно. Все в порядке стало. Не смог победить барометр. Показывает чушь, несмотря на жирный кусок темного паралона. При включении удержания, коптер тупо падает…
Не смог победить барометр.
Странно, у меня на flip32+ (naze32) альтхолд работает отлично. Висит как прибитый в пределах 10см по высоте. Даже на пролетах скоростных не сильно проседает.
Показывает чушь,
Может тип барометра не правильно выбран.
Будет время,попробую поковырять еще.
Я так понял что параметр Rc_rate из iNav убран?
Работают ли параметры pitch(roll)_rate? Их значение по умолчанию 0 - это минимальные угловые скорости, 0.1 будет просто чуть быстрее или произойдет качественное изменение?
не смог победить барометр.
Отпишусь для статистики:
Tarot 650, gartt 3508 700kv 13x6.5 3S
SPracing F3 iNav 1.1
Удержание высоты и положения работает хорошо, даже в сильный ветер с ПИД по умолчанию. Не понятен только механизм остановки в poshold - после возвращения стика в нейтраль коптер возвращается в то место где был отпущен стик, даже несколько раньше, по “дугообразной” чуть унитазной(затухающей) траектории.
В целом, очень понравилось летать на относительно крупном коптере в Acro и Horizon после мегапирата!
коптер возвращается в то место где был отпущен стик
Может это с частотой обновления инфы с ГПС связанно ?
Может это с частотой обновления инфы с ГПС связанно ?
Скорее с компасом что-нибудь.
Кстати а учитывается ли в навигации магнитное наклонение? Или нормальная компонента при калибровке вычитается? А то у нас в СПб под 70гр магнитное поле из земли торчит. Получается если лететь с тангажом 30 гр на Юг то латеральной компоненты вообще нет
Небольшой оффтопный вопрос. поставил dys20 с blhely и SPRacingF3, если через ардуинку подключаюсь к регулям все нормально, прошивка апгреживаеться - настройки настраиваются (но по одному) и все такое, если выбираю через cleanflight и подключаю регули к КП то фигушки, он их не опознает - пишет все прочерки - хоть и при check пищит ими , но когд аделаешь read setup - выдвет ошибку порта 😦 при этом в закладке моторы дает ими по управлять. Не пойму в чем дело то? Спасибо!
под 70гр магнитное поле из земли торчит
Нехило его завернуло! 😃
По идее должна справится с этим калибровка компаса. Ни где не видел учета наклонения. Для навигации важно склонение.
подключаю регули к КП то фигушки
Прошивка точно Костина последняя? У меня все работает.