Вопросы по iNav
Народ, отвлекитесь от очередной руганки )) Посоветуйте плиз, может в настройках что поковырять… Вопчем поставил я вчера матек цтр, но жпс с компасом был только “апм-овский/пиксовский”, т.к. бн мой остался на омнибусе Ф3 и другом коптере. Ну не суть. Короче сначала спутники вообще не видел, а в статусе синим. Все настройки закинул дампом, прошивка 1.8. Пролежав на окне пол часа, я наконец увидел, что трек начал елозить уже довольно близко к точке нахождения, но по прежнему ни одного спутника в статусе… ещё через какое-то время поймались 4 спутника… На улице не удалось из-за ухудшения погоды. Вот сижу гадаю… это этот ублокс такой тугой вообще или данный экземпляр просто с матеком стесняется спутники ловить? На омнибусе такой модуль нормально работал (пока не начал гнать компас)…
п.с. модуль такой ru.aliexpress.com/item/…/32748573256.html (как всегда, 5В питание, рх/тх не перепутаны 😃 ).
Кто знает как утебя окно расположено? у меня на окне так и ловит - 3-4 спутника без фикса
На окне всегда фигово ловит. Хорошие гпсы ловят 3-5 спутников - дешевые вообще не ловят. У меня панельный дом.
Кто знает как утебя окно расположено?
хорошо расположено. Частный дом, скажем так, на склоне с видимостью во все стороны и него на несколько км.
Но завтра попробую на улицу выгулять, как раз проверю поведение…
Хорошие гпсы ловят 3-5 спутников
у меня бн880 на этом окне 7-12 ловит. Причём за пару минут, по этому и насторожило поведение этого.
Коллеги подскажите: Blheli sute увидит регуль под Blheli_s через полетный контроллер прошитый Inav или нужен Cleanflight на ПК обязательно устанавливать?
Увидит через полётник с iNav.
Парни, а есть возможность настроить айнав так, что-бы был режим а-ля акро, но с ограничением углов? Грубо говоря включаем althold + acro , коптер держит угол но не даёт наклонится до величин, когда тяги не хватает на удержание высоты.
В теории Акро и Альтхолд совместимы, но не рекомендуются вместе, легко перевернуться.
На практике лучше сделать так: лететь в Angle + Althold, а на аппе сделать микс, чтоб по тумблеру к Pitch добавлялось значение крутилки. Получается очень плавный полёт на постоянный высоте с постоянным углом, можно вообще отпустить стики и лишь изредка подруливать.
Грубо говоря включаем althold + acro
Именно в этой адской смеси я и ЗАГНАЛ квадрик в землю.
Вместо Angle случайно включил Acro. Двинул правый стик кратковременно вперед и вернул в вертикальное положение (ожида, что квадрик подлетит вперед и выровняется Angle), а получилось Acro, т.е. квадрик наклонился более чем на 90 градусов и так остался, ну и врубился режим удержания высоты. Попытка удержать высоту в этом положении, правый стик у меня вертикально, высота падает… ПОЛНЫЙ газ в автомате (левый стик 20%) и планета.
Хорошо, что зашел по касательной и в землю. Потери 4 пропа и антенна.
Это режим горизонт только в нем огранитчьте углы наклона.
Это режим горизонт только в нем огранитчьте углы наклона.
Горизонт это “стаб с флипами”, а человеку нужно совершенно другое - “акро с ограничением положения по роллу-питчу”, такого режима нет.
В теории Акро и Альтхолд совместимы, но не рекомендуются вместе, легко перевернуться.
На практике лучше сделать так: лететь в Angle + Althold, а на аппе сделать микс, чтоб по тумблеру к Pitch добавлялось значение крутилки. Получается очень плавный полёт на постоянный высоте с постоянным углом, можно вообще отпустить стики и лишь изредка подруливать.
Интересная идея, спасибо за мысль
Всем спасибо 😃 Посадил на правый слайдер прибавку к питчу, попробую в субботу 😃
Господа, такой вопрос, может кто занимался. У меня на 100мм раме на контроллере есть барометр. Решил я поставить инав и настроить для плавных домашних полётов.
Поролоночку поставил, откалибровал аксель, но в альтхолде коптер прыгает по высоте.
То есть в англе даже лучше держит высоту, чем в альтхолде. настройки, с этим связанные не слишком-то и описаны, в основном с GPS
Поэтому, если я их кручу, ещё хуже становится. Если по дефолту, то меняет высоту ±метр со скоростью сантиметров 20 в сек, но если на пол сядет, то не оторвёшь. Пытаюсь z position, z velocity, baro weight, hover throttle крутить - ещё хуже становится: пол - потолок - пол.
Кто-нибудь может рассказать или показать, где конкретно такую задачу разбирают?
Может, у меня вообще аксель по оси z глючный, потому как при калибровке нули x и y в пределах 20, а z = -250?
не слишком-то и описаны, в основном с GPS
а нет возможности временно прицепить ЖПС?
Сегодня выбрался полетать на своём 130. Отлетал 3 аккумулятора. На четвёртом лечу в “Круизе”, сработал фэйлсэйф по потери связи. Коптер развернулся и полетел домой. Я ничего не трогаю удерживаю стики в прежнем состоянии. Связь возобновляется и коптер опять в “круизе”. Затем неожиданно режим переключается c “HOLD” на “ANGL”, падает ток потребления с 5А до 300мА, появляются сообщения на OSD “DISABLE ARM SWITCH FIRST” и “UNABLE TO ARM”. Коптер падает. Упал удачно. Я его нашёл и включив пульт сразу же взлетел. Он летал без без проблем. Подскажите, что могло произойти, почему коптер упал?
Прочтите прошлую страницу,думаю ответ там есть.
Прочтите прошлую страницу,думаю ответ там есть.
Я читал. Но у меня спутники не терялись, компас и барометр продолжали работать. Что было причиной отключения двигателей? Обратите внимание, в тот момент обнулились показания расстояния до дома.
где качать Inav?
ссылки гихаба блокируются, т.к. они на сервисах амазона, заблокированных по делу телеграм…
не ту страну назвали гондурасом (
Попробуйте установить в хроме приложение “экономия трафика” и активировать его. В пятницу у меня получилось
Да я медвежонка vpn поставил, но это однако не дело!