Вопросы по iNav

Shu

Коллеги! Прошу помощи. См лог, с 1.25 до 1.30. Висение в алтхолде (баро), даю чуть газ, аппарат ломится вверх со всей дури, чуть убавляю - стоп моторы!
Выкл. алтхолд, газ, спасение. Прошу сильно не пинать, может проблема детская а я туго соображаю. Ветку читал, мануал “курил”. Дамп настроек прилагаю.

www.dropbox.com/s/…/dump27.4.18.txt?dl=0
www.dropbox.com/s/b6efkxjvm63q8u1/LOG00026.TXT?dl=…

rc468
Shu:

Висение в алтхолде (баро), даю чуть газ, аппарат ломится вверх со всей дури, чуть убавляю - стоп моторы!

Кроме этого, как управляется? Ну там влево-вправо, вперед-назад, разворот.

Shu

В ANGLE или HORIZON всё рулится по всем осям без проблем.

Siarzhuk
Shu:

Висение в алтхолде (баро), даю чуть газ, аппарат ломится вверх со всей дури

Такое бывает когда задувает барометр. Обратите внимание в этот момент на показания высоты на OSD. Высота в цифрах резко уменьшается, коптер стараясь компенсировать ошибочное снижение, даёт газ и улетает вверх.

rc468

Пиды на барометре можно снизить например, чтобы он не дергал резко. И ограничить максимальную вертикальную скорость. Накрыть барометр поролонкой. Потом уже дальше разбираться.

Shu

Паралонка на барометр в нашем хобби как “Отче наш”! Работал с APM и PIX таких проблем не было. Высота в логе записана, 2.5 м дельта. В 0.40 вкл
алтхолд, 50 сек не трогал газ, висение работало. Пока не тронул газ. Не нашёл в блэкбоксе где посмотреть сигнал газа с пульта, виртуальные стики
отображают совсем не то как я двигал реальные стики (100% газа я никак не мог давать, в 1.28 моторы ушли в ноль а газ полный).
Копаясь в мануале нешёл такую штуку (nav_mc_hover_thr) газ висения, не могу сообразить каким боком это к моей проблеме, но там сказано:
“Если ваш коптер прыгает/поднимается при активации удержания высоты, уменьшите значение nav_mc_hover_thr примерно на 100. Если ваш коптер снижается - увеличьте это значение на 100. И продолжайте…” мой газ висения 1300 а в конфиге прописан по дефолту 1500. Может в этом дело?

vetal2491
AlexeyStn:

Проблема с унитазингом и перелётами в Poshold и RTH на 1.9 решена.
В ПИДах изменился масштаб коэффициента для навигации Velocity XY Proportional.
В консоли он называется nav_mc_vel_xy_p, на OSD называется - POSR P.
По умолчанию в 1.8 стояло 180. В прошивке 1.9 нужно уменьшить его примерно пять раз и всё станет как раньше.
Код:
set nav_mc_vel_xy_p = 40

В 1.9.1 там стоит 40. Значит ничего уменьшать не надо?

fpv_mutant

Ребята,не могу понять что с удержанием высоты на Matek 405 CTR,на тумблер выставлен режим Nav althold,при активации (коптер висит в 1,5м от земли в режиме с гироскопами) резко подрывается вверх и пролетев 10м высоты приходится его перехватывать.Недогруженность учитываю,на АПМ она не была столь критичной.Барометр вроде изменения высоты показывает.Паралон наклеен. Что м.б. не так?

Ozyris
fpv_mutant:

что с удержанием высоты

Пару постов выше ваш случай. Замерить газ висения и в навигационных настройках уменьшить hover_throttle с дефолтных 1500 до того, что получилось.

Siarzhuk
fpv_mutant:

Ребята,не могу понять что с удержанием высоты

У меня подобные проблемы были не однократно из-за паралона над бародатчиком. Он может не всегда достаточно защищать от потока воздуха и лучей солнца. Поэтому, сначала включите видеозапись курсовой камеры с OSD. Полетайте без “Аlthold”. Подрывайте на полном газу резко вверх, снижайтесь, летите горизонтально с максимальной скоростью. Покрутитесь не меняя высоту перед солнцем. Дома внимательно просмотрите видеозапись, контролируя показания высоты на OSD. Высота должна отображаться адекватно, без резких скачков.

fpv_mutant
Ozyris:

Пару постов выше ваш случай. Замерить газ висения и в навигационных настройках уменьшить hover_throttle с дефолтных 1500 до того, что получилось.

MC HOVER THR (в OSD-конфиге)?
Что дает MID THR FOR AH = OFF (по умолчанию)?

SkyPlayer
fpv_mutant:

Что дает MID THR FOR AH = OFF (по умолчанию)?

В мануал заглянуть ЧСВ не позволяет?

Shu:

Копаясь в мануале нешёл такую штуку (nav_mc_hover_thr) газ висения, не могу сообразить каким боком это к моей проблеме, но там сказано:

Ну а что непонятного-то? При переходе в альтхолд полётник сначала выставляет газ, равный nav_mc_hover_thr, а потом уже по акселю и барометру определяет, надо ли его корректировать и в какую сторону. Чем ближе это значение к вашему газу висения - тем мягче будет переход в альтхолд. Если оно завышено, то при переходе в альтхолд коптер прыгнет вверх, если занижено - провалится.

Flight01
AlexeyStn:

Если уже стоит 40, то всё нормально.

Тоже стоит 40 … толку то? … полетал сегодня и на 1.9.1 унитаз … И компас калибровал и спутников 16 штук… Пришлось в поле шить 1.8 … прошил унитаз вылечился… Интересно что там накриворучить могли что летать последние прошивки по gps не хотят…\
PS унитазить начинает если разогнать вперёд секунд 15 и бросить стики … тогда начинает круги мотать… пока сам стиками потихоньку коптер не “успокоишь” … а если не “успокаивать” то может амплитуда унитазинга увеличиваться до такой степени что коптер чуть ли не переворачивет… а иногда сам успокаивается…
на прошивке 1.8 в аналогичной ситуации перелетает и просто возвращается немного и зависает…

PPS да и ещё заметил что после перешивки и заливки параметров снятых командой diff коптер вместо полётных режимов всегда почему-то летал в акро , полётные режимы отображались и вроде даже переключались но по факту летал в акро… пришлось заливать частями…

cfitymrf

сегодня выдался первый хороший денек . решил облетать коптер на Matek 405 CTR . прошивка 1.9.1
высоту и позицию держит вроде нормально , но есть не значительный унитазинг. высоту держит при газе 50.
решил проверить пид на подъем и спуск , и при очередном спуске примерно с 20м я газ в 0 а коптер пулей в верх,
сделал газ 50 скорость подъема чуть уменьшилась , газ в 0 коптер опять пулей в небо,
в общем коптер ушел в точку , включил на авось RTH и думаю на кого коптер упадет (1200гр) когда сядет батарея.
но он вернулся и сел в 3м от точки взлета (адреналина полные штаны).
ка кой то Matek 405 CTR капризный, подумываю вернутся обратно на

SP Racing F3

dvd-media
cfitymrf:

ка кой то Matek 405 CTR капризный, подумываю вернутся обратно на SP Racing F3

Я бы посоветовал сначала прошить 1.8 с сайта матека (такое ощущение, что китайцы сделали прошивку для матека лучше оригинала но только 1.8)
Не первый раз читаю, что с 1.9 пошли танцы на матеках. У меня всего один тестовый взлёт и только на 1.8, пока впечатлений нет. Полетал/повисел и всё. Но 1.9 и выше пока что-то нет никакого желания ставить. Хотя, если честно, вот на счёт унитазинга, с вероятностью 90% вина просто неверных пидов, тк у меня ранее и на омнибусах при “перекручивании” пидов навигации иногда мог возникнуть унитазинг, а тут градация параметра изменена, вот народ и никак не поймёт куда крутить. А вот на счёт выстреливания вверх… тоже уже не первый случай встречаю, и тоже на матеке цтр.

ssilk
dvd-media:

уже не первый случай встречаю, и тоже на матеке цтр

Стандартное поведение MPU6K при определенных вибрациях… Если бы люди хоть немного читали, давно бы уже решили эту проблему…)

cfitymrf

первый пробный полет в огороде, очки не брал , по этому не знаю ка кую высоту показывало осд в момент выстрела в небо.
попробую поставить китайскую 1.8 , хотя унитазинг не напрягал , и был в тот момент когда коптер возвращался в точку где были отпущены стики.
попробую еще как то уменьшить задувание от винтов на контролер .

dvd-media
ssilk:

Стандартное поведение MPU6K при определенных вибрациях…

Возможно вы правы, бывали случаи из-за вибрации (и конечно не на матеках в то время), и в теме описывались. Но я как-то об этом и не подумал, уже “по умолчанию” считаю, что с этим всё в пределах допустимого )

cfitymrf:

попробую еще как то уменьшить задувание от винтов на контролер

баро снизу ПК. Я, кстати, его не прикрыл в этот раз (в сравнении с омни). Вероятно закрою от греха подальше )

fpv_mutant

Не едут санки,спустя сек. 10-15 после взлета коптер вообще может сделать кульбит или не поддаваться управлению,в результате чего планета(