Все стоит четко в центре(1500) и также четко в центр возвращается.
Все стоит четко в центре(1500)
А во вкладке МОТОР какие значения?
Значения всегда разные(именно в арминге).
Если подвигать стиками передатчика и при этом разница между значениями во вкладке ПРИЕМНИК и МОТОР сохраняется, значит полетный контроллер подмешивает (добавляет, вычитает) еще какой-то канал с передатчика.
Во вкладке рсивер каждый конкретный канал четко отрабатывает и другие каналы не подмешиваются.
Опробовал 1.9 и должен признать, что есть непонятности.
Если 1.7 и 1.8 висели как прибитые на дефолтном пресете 5’’ GPS и возвращались чуть ли не прямо в руки, то 1.9 иногда унитазит и ощутимо перелетает точку взлёта при RTH.
Надо настраивать, буду разбираться, читать доки.
Проблема с унитазингом и перелётами в Poshold и RTH на 1.9 решена.
В ПИДах изменился масштаб коэффициента для навигации Velocity XY Proportional.
В консоли он называется nav_mc_vel_xy_p, на OSD называется - POSR P.
По умолчанию в 1.8 стояло 180. В прошивке 1.9 нужно уменьшить его примерно пять раз и всё станет как раньше.
Internal scaling for VEL_XY PID setting has changed. It is advised to use default setting (40) as a starting point. Old setting from 1.8 or earlier will probably cause severe oscillation.
Помогите с командой. Какую нужно ввести команду, что бы переназначить моторы выходам?
Какую нужно ввести команду, что бы переназначить моторы выходам?
В iNAV ремапинга нет
Проблема с унитазингом и перелётами в Poshold и RTH на 1.9 решена.
Так же уменьшал этот параметр до 30. Стало гораздо лучше, но все равно тошнолет остался. Что в круизе, что в атти. Решил, что беда в раме и виброразвязке контроллера. Сейчас переделаю на традиционную раму и попробую заново отстроить
В iNAV ремапинга нет
как тогда переназначить моторы выходам? В колодке поменять местами сигнальные провода?
В колодке поменять местами сигнальные провода?
Да
Matek CTR, Inav 1.8 столкнулся с такой проблемой: в режиме стабилизации если отклонить стик питча до упора и подержать так некоторое время то получается как бы продавить максимальный угол наклона коптера со смещением линии горизонта и последующей попыткой стабилизации в этот горизонт и неконтролируемому перевороту из которого можно выйти только в акро режиме, если высоты хватит. Проверил несколько раз, если подержать максимально отклоненный стик секунд 5 - горизонт уплывает за стиком и следует переворот из которого не выровняться без акро. Угол по умолчанию: set max_angle_inclination_pit = 300. Может кто знает в чем дело?
Так может включен не angle a horizon?
Так может включен не angle a horizon?
Включен то angle, gorizon не пользуюсь, да и в нем горизонт съезжать не должен.
а если вырубить in flight level calibration то тоже плывет?
Пока не пробовал. Соберу ещё вариантов чтоб попробовать в поле.
В iNAV ремапинга нет
Команда MMIX вполне заменяет ремапинг и переназначает моторы без перепайки.
Всё-в-одном в формате Пикса. Чувствительная к вибрациям гира. Компас на борту. Сомнительное решение.
Народ, в ПРЕАРМИНГ ЧЕКЛИСТ посмотрите два параметра горят красным что это где его искать.
что это где его искать.
Ну так однако нет (отключено его питание) gps. В cli команду - nav_extra_arming_safety=OFF , затем save .
Да и с баро и компасом проблема. (правда к армингу уже не относится)