Вопросы по iNav

AlexeyStn
AlexeyStn:

Опробовал 1.9 и должен признать, что есть непонятности.
Если 1.7 и 1.8 висели как прибитые на дефолтном пресете 5’’ GPS и возвращались чуть ли не прямо в руки, то 1.9 иногда унитазит и ощутимо перелетает точку взлёта при RTH.
Надо настраивать, буду разбираться, читать доки.

Проблема с унитазингом и перелётами в Poshold и RTH на 1.9 решена.
В ПИДах изменился масштаб коэффициента для навигации Velocity XY Proportional.
В консоли он называется nav_mc_vel_xy_p, на OSD называется - POSR P.
По умолчанию в 1.8 стояло 180. В прошивке 1.9 нужно уменьшить его примерно пять раз и всё станет как раньше.

set nav_mc_vel_xy_p = 40

github.com/iNavFlight/inav/releases

Internal scaling for VEL_XY PID setting has changed. It is advised to use default setting (40) as a starting point. Old setting from 1.8 or earlier will probably cause severe oscillation.

Можно смело переходить на 1.9 😎

=sol=

Помогите с командой. Какую нужно ввести команду, что бы переназначить моторы выходам?

SkyPlayer
=sol=:

Какую нужно ввести команду, что бы переназначить моторы выходам?

В iNAV ремапинга нет

cfero
AlexeyStn:

Проблема с унитазингом и перелётами в Poshold и RTH на 1.9 решена.

Так же уменьшал этот параметр до 30. Стало гораздо лучше, но все равно тошнолет остался. Что в круизе, что в атти. Решил, что беда в раме и виброразвязке контроллера. Сейчас переделаю на традиционную раму и попробую заново отстроить

=sol=
SkyPlayer:

В iNAV ремапинга нет

как тогда переназначить моторы выходам? В колодке поменять местами сигнальные провода?

SkyPlayer
=sol=:

В колодке поменять местами сигнальные провода?

Да

dmitriy_k

Matek CTR, Inav 1.8 столкнулся с такой проблемой: в режиме стабилизации если отклонить стик питча до упора и подержать так некоторое время то получается как бы продавить максимальный угол наклона коптера со смещением линии горизонта и последующей попыткой стабилизации в этот горизонт и неконтролируемому перевороту из которого можно выйти только в акро режиме, если высоты хватит. Проверил несколько раз, если подержать максимально отклоненный стик секунд 5 - горизонт уплывает за стиком и следует переворот из которого не выровняться без акро. Угол по умолчанию: set max_angle_inclination_pit = 300. Может кто знает в чем дело?

dmitriy_k
tuskan:

Так может включен не angle a horizon?

Включен то angle, gorizon не пользуюсь, да и в нем горизонт съезжать не должен.

tuskan

а если вырубить in flight level calibration то тоже плывет?

dmitriy_k

Пока не пробовал. Соберу ещё вариантов чтоб попробовать в поле.

Larr=
SkyPlayer:

В iNAV ремапинга нет

Команда MMIX вполне заменяет ремапинг и переназначает моторы без перепайки.

bernie
NicName:

Что за зверь?

Всё-в-одном в формате Пикса. Чувствительная к вибрациям гира. Компас на борту. Сомнительное решение.

AtamaN_UA

Народ, в ПРЕАРМИНГ ЧЕКЛИСТ посмотрите два параметра горят красным что это где его искать.

karabasus
AtamaN_UA:

что это где его искать.

Ну так однако нет (отключено его питание) gps. В cli команду - nav_extra_arming_safety=OFF , затем save .
Да и с баро и компасом проблема. (правда к армингу уже не относится)

GreenLord
AtamaN_UA:

горят красным

Еще ошибки по шине I2C присутствуют(слева внизу экрана). Можно понизить скорость шины в CLI.

karabasus
GreenLord:

Еще ошибки по шине I2C присутствуют(слева внизу экрана). Можно понизить скорость шины в CLI.

Это не будет влиять на возможность арминга.

GreenLord

Даже если из-за I2C ошибок (компас, барометр) горит красный крест Hardware health?

AtamaN_UA

С компасом и БАРО разобрался банально пришлось в закладке КОНФИГУРАЦИЯ их отключить и заново включить. Осталась одна ошибка в ЧЕКЛИСТ ПРИАРМИНГ красный кружек горит напротив NAVIGATION IS SAFE и естественно не дает заармиться.

ssilk

Так спутников не видит, наверное.