Вопросы по iNav

=sol=

Помогите с командой. Какую нужно ввести команду, что бы переназначить моторы выходам?

SkyPlayer
=sol=:

Какую нужно ввести команду, что бы переназначить моторы выходам?

В iNAV ремапинга нет

cfero
AlexeyStn:

Проблема с унитазингом и перелётами в Poshold и RTH на 1.9 решена.

Так же уменьшал этот параметр до 30. Стало гораздо лучше, но все равно тошнолет остался. Что в круизе, что в атти. Решил, что беда в раме и виброразвязке контроллера. Сейчас переделаю на традиционную раму и попробую заново отстроить

=sol=
SkyPlayer:

В iNAV ремапинга нет

как тогда переназначить моторы выходам? В колодке поменять местами сигнальные провода?

SkyPlayer
=sol=:

В колодке поменять местами сигнальные провода?

Да

dmitriy_k

Matek CTR, Inav 1.8 столкнулся с такой проблемой: в режиме стабилизации если отклонить стик питча до упора и подержать так некоторое время то получается как бы продавить максимальный угол наклона коптера со смещением линии горизонта и последующей попыткой стабилизации в этот горизонт и неконтролируемому перевороту из которого можно выйти только в акро режиме, если высоты хватит. Проверил несколько раз, если подержать максимально отклоненный стик секунд 5 - горизонт уплывает за стиком и следует переворот из которого не выровняться без акро. Угол по умолчанию: set max_angle_inclination_pit = 300. Может кто знает в чем дело?

dmitriy_k
tuskan:

Так может включен не angle a horizon?

Включен то angle, gorizon не пользуюсь, да и в нем горизонт съезжать не должен.

tuskan

а если вырубить in flight level calibration то тоже плывет?

dmitriy_k

Пока не пробовал. Соберу ещё вариантов чтоб попробовать в поле.

Larr=
SkyPlayer:

В iNAV ремапинга нет

Команда MMIX вполне заменяет ремапинг и переназначает моторы без перепайки.

bernie
NicName:

Что за зверь?

Всё-в-одном в формате Пикса. Чувствительная к вибрациям гира. Компас на борту. Сомнительное решение.

AtamaN_UA

Народ, в ПРЕАРМИНГ ЧЕКЛИСТ посмотрите два параметра горят красным что это где его искать.

karabasus
AtamaN_UA:

что это где его искать.

Ну так однако нет (отключено его питание) gps. В cli команду - nav_extra_arming_safety=OFF , затем save .
Да и с баро и компасом проблема. (правда к армингу уже не относится)

GreenLord
AtamaN_UA:

горят красным

Еще ошибки по шине I2C присутствуют(слева внизу экрана). Можно понизить скорость шины в CLI.

karabasus
GreenLord:

Еще ошибки по шине I2C присутствуют(слева внизу экрана). Можно понизить скорость шины в CLI.

Это не будет влиять на возможность арминга.

GreenLord

Даже если из-за I2C ошибок (компас, барометр) горит красный крест Hardware health?

AtamaN_UA

С компасом и БАРО разобрался банально пришлось в закладке КОНФИГУРАЦИЯ их отключить и заново включить. Осталась одна ошибка в ЧЕКЛИСТ ПРИАРМИНГ красный кружек горит напротив NAVIGATION IS SAFE и естественно не дает заармиться.

ssilk

Так спутников не видит, наверное.

DiscoMan

Вопрос всем и разработчикам в том числе. Обнаружил, что ряд критичных параметров, прямо влияющих на вероятность краша при RTH, выставлены по дефолту в такие значения, что краши неминуемы! Вопрос: зачем это было сделано? Какова логика?

Например.

failsafe_throttle. Предположим в качестве процедуры фейлсейфа выбран RTH. Ок, возвращаемся. Потеряли в процессе возврата спутники. Коптер начинает посадку. А газ посадки по умолчанию выставлен в 1000, т.е мин. газ. А это уже не посадка, а падение, причем неконтролируемое, если не включен AIRMODE. Где логика таких умолчаний?

Еще один чудный параметр, по умолчанию выставленный в 200, т.е 20 секунд. failsafe_off_delay - Delay after failsafe activates before motors finally turn off. This is the amount of time ‘failsafe_throttle’ is active. If you fly at higher altitudes you may need more time to descend safely. Set to zero to keep failsafe_throttle active indefinitely. Т.е положим я учел момент с failsafe_throttle, выставил его допустим в 1350. Но вышеописанный случай произошел на высоте 500м. С высоты 500 метров коптер снижается 20 секунд с некоторой разумной скоростью, потом отключает моторы. Это дефолтное поведение. Где логика?

Мне кажется или надо менять умолчания, или выпускать методичку, в которой будет описано, какие именно параметры, выставленные по умолчанию, могут привести коптер к крашу…

upd. В этой теме уже полно сообщений о том, что коптер в определенных ситуациях при фейлсейфе тупо рубит движки и падает. Может быть пора уже что-то с этим делать?