Вопросы по iNav

SkyPlayer
=sol=:

В колодке поменять местами сигнальные провода?

Да

dmitriy_k

Matek CTR, Inav 1.8 столкнулся с такой проблемой: в режиме стабилизации если отклонить стик питча до упора и подержать так некоторое время то получается как бы продавить максимальный угол наклона коптера со смещением линии горизонта и последующей попыткой стабилизации в этот горизонт и неконтролируемому перевороту из которого можно выйти только в акро режиме, если высоты хватит. Проверил несколько раз, если подержать максимально отклоненный стик секунд 5 - горизонт уплывает за стиком и следует переворот из которого не выровняться без акро. Угол по умолчанию: set max_angle_inclination_pit = 300. Может кто знает в чем дело?

dmitriy_k
tuskan:

Так может включен не angle a horizon?

Включен то angle, gorizon не пользуюсь, да и в нем горизонт съезжать не должен.

tuskan

а если вырубить in flight level calibration то тоже плывет?

dmitriy_k

Пока не пробовал. Соберу ещё вариантов чтоб попробовать в поле.

Larr=
SkyPlayer:

В iNAV ремапинга нет

Команда MMIX вполне заменяет ремапинг и переназначает моторы без перепайки.

bernie
NicName:

Что за зверь?

Всё-в-одном в формате Пикса. Чувствительная к вибрациям гира. Компас на борту. Сомнительное решение.

AtamaN_UA

Народ, в ПРЕАРМИНГ ЧЕКЛИСТ посмотрите два параметра горят красным что это где его искать.

karabasus
AtamaN_UA:

что это где его искать.

Ну так однако нет (отключено его питание) gps. В cli команду - nav_extra_arming_safety=OFF , затем save .
Да и с баро и компасом проблема. (правда к армингу уже не относится)

GreenLord
AtamaN_UA:

горят красным

Еще ошибки по шине I2C присутствуют(слева внизу экрана). Можно понизить скорость шины в CLI.

karabasus
GreenLord:

Еще ошибки по шине I2C присутствуют(слева внизу экрана). Можно понизить скорость шины в CLI.

Это не будет влиять на возможность арминга.

GreenLord

Даже если из-за I2C ошибок (компас, барометр) горит красный крест Hardware health?

AtamaN_UA

С компасом и БАРО разобрался банально пришлось в закладке КОНФИГУРАЦИЯ их отключить и заново включить. Осталась одна ошибка в ЧЕКЛИСТ ПРИАРМИНГ красный кружек горит напротив NAVIGATION IS SAFE и естественно не дает заармиться.

ssilk

Так спутников не видит, наверное.

DiscoMan

Вопрос всем и разработчикам в том числе. Обнаружил, что ряд критичных параметров, прямо влияющих на вероятность краша при RTH, выставлены по дефолту в такие значения, что краши неминуемы! Вопрос: зачем это было сделано? Какова логика?

Например.

failsafe_throttle. Предположим в качестве процедуры фейлсейфа выбран RTH. Ок, возвращаемся. Потеряли в процессе возврата спутники. Коптер начинает посадку. А газ посадки по умолчанию выставлен в 1000, т.е мин. газ. А это уже не посадка, а падение, причем неконтролируемое, если не включен AIRMODE. Где логика таких умолчаний?

Еще один чудный параметр, по умолчанию выставленный в 200, т.е 20 секунд. failsafe_off_delay - Delay after failsafe activates before motors finally turn off. This is the amount of time ‘failsafe_throttle’ is active. If you fly at higher altitudes you may need more time to descend safely. Set to zero to keep failsafe_throttle active indefinitely. Т.е положим я учел момент с failsafe_throttle, выставил его допустим в 1350. Но вышеописанный случай произошел на высоте 500м. С высоты 500 метров коптер снижается 20 секунд с некоторой разумной скоростью, потом отключает моторы. Это дефолтное поведение. Где логика?

Мне кажется или надо менять умолчания, или выпускать методичку, в которой будет описано, какие именно параметры, выставленные по умолчанию, могут привести коптер к крашу…

upd. В этой теме уже полно сообщений о том, что коптер в определенных ситуациях при фейлсейфе тупо рубит движки и падает. Может быть пора уже что-то с этим делать?

karabasus
ssilk:

Так спутников не видит, наверное.

У него вообще модуль gps не видит (судя по скрину) - либо физически не подключен, либо питание на него не подано. Поэтому проверку и не проходит.

AtamaN_UA:

красный кружек горит напротив NAVIGATION IS SAFE и естественно не дает заармиться.

Яж написал как сделать чтоб не горело красным 😃.

AtamaN_UA

Сделал.

Изначально дома на компе все біло настроено и только калибровка компаса требовала проделать ее вв поле. Что я и сделал. Выехав в поле откалибровал исключительно интуитивно бо без компа только слушая звуки бузера трудно понять что он сделал и что ему нужно.
При попытке стартовать выяснилось что квадрик не армиться. Я все грешил на таки криво сделанную калибровку компаса.
Тыцяя переключатель режимов выяснилось что квадрик армиться только в режиме АКРО. Тоесть при наличии хотябы какой о стабилизации арм не доступен.

Дома помудохавшись еще пол ночи эксперементально определил что ошибка NVIGATION IS SAFE в чеклисте приарминга есть только когда квадрик по спутникам себя не спозиционировал. И даже после этого армиться в режиме стабилизации по ГПС не хочкт в остальных режимах работает. Ща пойду опять в поле на испытания.

NicName

краши неминуемы

таки да, иногда дешевле собрать и отремонтировать чем искать в китаях. А кому не подходит вариянт - настройки под себя.

karabasus
AtamaN_UA:

что ошибка NVIGATION IS SAFE в чеклисте приарминга есть только когда квадрик по спутникам себя не спозиционировал

Это не ошибка, это предупреждение (как раз для новичков, что что-то не так и режимы связаны с gps использовать нельзя).