Вопросы по iNav

ssilk
Flight01:

может выше?

Ну, для 5" может и выше, только на гоночных аппаратах с вибрациями обычно не борются… Мелкие винты вращаются гораздо быстрее больших, соответственно и вибрации от них более высокочастотные, кроме того на рамах с маленькой диагональю и резонансы высокочастотные… Ниже 40 герц нужно для коптеров с 10" пропами, у АРМ, например, этот параметр по умолчанию стоит 20 герц…

Flight01:

PS кто-нить по унитазингу подскажет?

Если Вы имеете ввиду это

Flight01:

амплитуда унитазинга увеличиваться до такой степени что коптер чуть ли не переворачивет…

То это не унитазинг…) Унитазинг, когда коптер вместо висения в одной точке начинает летать вокруг этой точки по расширяющейся спирали, при этом сохраняя идеально положение в горизонте…
А ту раскачку, что у Вас, нужно лечить настройкой ПИДов стабилизации. Ни ЖПС ни компас тут не при чем.

dsaboot

На 1.9.1 тоже был унитазинг (450 рама и 12" пропы), уменьшил пиды GPS -> P с 40 до 28 и унитазинг ушел.

AtamaN_UA
karabasus:

Что значит не хочет? Он не может не хотеть 😃.

разобрался. БАНАЛЬНО не хватало паралонки на бародатчике.

fpv_mutant

Мужики,из-за чего при переключении режимов с удержания высоты в стаб,коптер делает резкий кивок и практически превращается в трудно управляемый кирпич,что за …? -замечено не раз.

Siarzhuk
fpv_mutant:

при переключении режимов с удержания высоты в стаб,коптер делает резкий кивок и практически превращается в трудно управляемый кирпич

В момент переключения желательно чтобы стик газа располагался на уровне “висения”.

SpyCheg
fpv_mutant:

Мужики,из-за чего при переключении режимов с удержания высоты в стаб,коптер делает резкий кивок и практически превращается в трудно управляемый кирпич,что за …

Если под резким кивком вы подразумеваете именно просадку по высоте, то да в Альтхолде полетник использует параметр hover throttle, по умолчанию который стоит 1500… Т.е примерно центр стика газа…Если вы отключаете Альтхолд, когда у вас стик газа ниже или выше центра, то будет соответственно либо нырок вниз, либо подъем наверх… Правильно Siarzhuk сказал, старайтесь стик газа в центре держать, в момент отключения режима.

fpv_mutant

Нет,кивок в сторону,преимущественно в левую,со стремлением встретиться с планетой.Моторы стоят ровно и не шатаются,пропы новые,регули имеют одинаковые настройки,провода в порядке.
Газование держа в руках на всех режимах не уводит коптер,калибровка акселей и гир произведена,GPS временно отключен.

Shu

Пацаны, обнаружил одну интересную штуку. Просматриваю работу барометра на вкладке
“сенсоры”, там графики “баро” и “высота”. С “баро” все в порядке: поднимаю квад -
график растёт (давление должно падать, но будем считать что это обратная функция)
а график высоты растёт в процессе роста, наверху опускается в ноль,
при понижении уходит ниже нуля, внизу возврат в ноль. Т.е. показывает не высоту
а скорость её изменения.Прошёлся по подъезду с 3 на 1, на 5 этажи - высота (по ОСД)

  • ноль. Так и должно быть? Подключил к конфигуратору платку на F1 - высота видна
    как высота.
karabasus
Shu:

Так и должно быть? Подключил к конфигуратору платку на F1 - высота видна
как высота.

На свежих прошивках да. Так показывает до арминга (к 0 подтягивает). А на ф1 наверное ещё старая прошивка?

Jack13only

Подскажите пару моментов. Крыло z-84, стоит inav 1.7.Х

  1. Что нужно подкрутить в PIFF, чтобы избавиться от частых качаний крыльями (влево вправо) и киваний небольших вверх-вниз. То есть просто летишь, ничего не трогаешь, а он постоянно дергается, хотя ветра почти нет.
  2. Не держит направление в angle, описывает круг наверно радиусом метров в 500, если не трогать стики. При этом высота более-менее стабильна.
  3. При газе процентов 20-30 он снижается вниз (опять же в angle), при газе под 80 процентов довольно активно взбирается вверх. Что подкрутить надо?
GreenLord
Jack13only:

Подскажите пару моментов

  1. В каком режиме?
  2. В INAV даже если включить режим HEADING LOCK (УДЕРЖАНИЕ КУРСА), то для крыльев он не работает. Работает только где есть два мотора (нужно миксовать по Yaw) или киль.
  3. Похоже, что крыло имеет переднюю центровку. И что бы оно не снижалось сразу присутствует компенсация вверх элевонами. Вот и получается, что при “средней” скорости ни вверх ни вниз.
    А как крыло ведет себя в режиме Manual?
Jack13only
GreenLord:
  1. В каком режиме?
  2. В INAV даже если включить режим HEADING LOCK (УДЕРЖАНИЕ КУРСА), то для крыльев он не работает. Работает только где есть два мотора (нужно миксовать по Yaw) или киль.
  3. Похоже, что крыло имеет переднюю центровку. И что бы оно не снижалось сразу присутствует компенсация вверх элевонами. Вот и получается, что при “средней” скорости ни вверх ни вниз.
    А как крыло ведет себя в режиме Manual?
  1. Тоже Angle. Когда были еще pidы, все настроено было и летало нормально. А в piff не понимаю, как это победить.
  2. Аналогично. Сейчас он скорее не поворачивает по yaw, а летит с небольшим креном. При этом развесовка по крыльям нормальная, контроллер стоит ровно. Крен может быть в любую сторону.
  3. Как изменять уровень компенсации? Если бы уменьшить компенсацию при большой скорости, все было бы нормально. Развесовка почти идеал по точечкам (в z84 изначально указано правильное место центровки 2мя выступами)
Jack13only
GreenLord:

github.com/…/Настройка-PIFF-контроллера-для-самоле…

  1. У меня может пойти вправо, может влево. Безсистемно.
  2. Сдвигать центровку назад, одновременно уменьшая нейтральное положение элевонов. Но не переусердствовать, что бы не поймать заднюю центровку.
  1. Настраивал по этому мануалу. Получил то, что описал выше. Автотюн тоже не помог.
Siarzhuk
fpv_mutant:

кивок в сторону,преимущественно в левую,со стремлением встретиться с планетой.

Скажите, какой у Вас газ висения?

fpv_mutant

Около 1350,задавал альтхолду это значением получше,но при возвращении в режим стаб,трудно управляемый крен/кивок.
В альтхолде на inav допустимо взлетать/садится?

dvd-media
fpv_mutant:

спустя сек. 10-15 после взлета коптер вообще может сделать кульбит или не поддаваться управлению,в результате чего планета(

cfitymrf:

не знаю ка кую высоту показывало осд в момент выстрела в небо.
попробую поставить китайскую 1.8 , хотя унитазинг не напрягал , и был в тот момент когда коптер возвращался в точку где были отпущены стики.

Вчера отлетал пару акумов - вообще никаких потуг к выстерлам и кульбитам (т.т.т.). По показаниям барометра, при висении в метрах трёх, показывал 1м (но взлетал с руки, в метре, т.е. погрешность примерно метр после полётов минут 5). Высоту показал максимум 560м, дальше РУ почему-то не пустило, словил ФС и начал снижаться.

cfitymrf:

силовые провода по моему портят всю картину.

Ничего не портят. Прикручен на нейлоновых стойках без всяких вибро, как и предыдущие омнибусы.

fpv_mutant:

В альтхолде на inav допустимо взлетать/садится?

я взлетал/садился не раз. Но взлетает вяло, да и не рекомендуется производить взлёт с альтхолдом.

AlexeyStn

Действительно не рекомендуется? Я сажусь и взлетаю в альтхолде абсолютно всегда, никогда его не отключаю на коптере. Так даже удобнее, мне кажется, так как нет проблем с переходом стаб/альтхольд.

dvd-media
AlexeyStn:

Действительно не рекомендуется?

читал ранее в теме. А вообще, с этой прошивкой запретов мало. Кто как хочет так и…

cfitymrf

сегодня решил немножко полетать.
подложил хороший слой поролона под барометр , по периметру контролера натыкал поролона что бы не задувало (поролон плотный).
повисел в 1.5м от земли , по настраивал ПИД , делал резкий подъем-спуск .
в очередной подъем метра на 3 опять пулей в небо, пришлось вырубать движки.
в результате сломан подвес (напечатаю новый), разбит дисплей на камере (ладно есть запасной).
решил точно вернутся к старому доброму SP Racing. может руки кривые, или контролер кривой в общем эксперименты дорого обходятся.

vetal2491
cfitymrf:

пришлось вырубать движки.

А зачем вырубал движки, если можно было перейти на angel быстро и спустить коптер