Вопросы по iNav
Просто арм без всяких режимов или можно ANGLE c AIRMODE?
Можно, как написали выше, и в англе, но в идеале потом по фпв в акро покрутить и потом донастроить. При роллах и флипах отчётливо видно если что.
Осталась ли у кого-нибудь та самая 1.8?
привет. У меня осталась та самая 1.8
привет. У меня осталась та самая 1.8
Спасибо, с ней получилось. Та 1.8, что в репозитории айнава почему-то не заводится - не видит компорт при подключении 2 раза перешивал на 1.9 и обратно на 1.8. А с вашей прошивкой срослось))
У меня правда в Modes стоит NAV ALTHOLD и NAV POSHOLD - Как эти штуки могут влиять?
Насколько я помню, заармиться при включенных навигационных режимах нельзя. Нужно включать Poshold после арма.
Возможно, ещё как-то HDOP влияет (показатель точности, не всегда пропорциональный количеству спутников), но не уверен.
В атти летит гораздо лучше, но раздражает его откат в точку, где бросил стик
я научился не бросать стик а плавно отпускать.
В горизонтальном полете шатает как пьяного.
не совсем понятно как это.
от ветра?
не совсем понятно как это.
от ветра?
сложно передать словами. В атти летит прямо при любом отклонении по питчу. Если боковой ветер, то наклоняется противоположно ветру и держит курс(привет eaglethree vector, который так не может). В круизе в какой-то момент, при малом отклонении питча, происходит срыв на позицию и раскачка по роллу. В итоге, при плавном полете(10-15кмч) в курсовой вижу картинку, как-будто коптер унитазит, но при этом он продолжает удерживать горизонтальную скорость. Завтра постараюсь облетать 1.8
У меня правда в Modes стоит NAV ALTHOLD и NAV POSHOLD - Как эти штуки могут влиять? Потому что если я их выключаю, тогда разрешает армиться…
Да потому что нельзя заармиться в режиме poshold! Включай этот режим после взлета. А вот в althold взлетать можно.
Да. Врубило спутники в армиться могу.
Только получается что когда я выключаю пульт, то у меня не загорается красным парашют.
Это вроде как значит что режим феилсейф не работает.
Кто-то может подсказать почему так может быть?
Красный парашют значит, что фейлейф сработал.
Да. Врубило спутники в армиться могу.
Только получается что когда я выключаю пульт, то у меня не загорается красным парашют.
Это вроде как значит что режим феилсейф не работает.
Кто-то может подсказать почему так может быть?
Аппа какая?
Какой приёмник?
Тип подключения? (Ppm, sbus)
Аппа какая?
Какой приёмник?
Тип подключения? (Ppm, sbus)
Аппа frsky
Приёмник r615x
Cppm подключение, если я правильно понял)) если такое не может быть, тогда ppm))
Вот его ещё уносит в сторону. Сначала чуть зависает и потом уходит в сторону. Но высоту держит. А с положением нет (nav poshold)
На приемнике добейтесь режима фэйлсейф чтобы какой нибудь канал уходил в 950 и во вкладке Failsafe поставьте минимум 975
А ещё лучше перейдите на SBUS, он сам говорит полетника что связи нет.
То что Коптер так улетает значит неверно сконфигурирован компас, судя по видео у вас модуль радиолинк ts100, там компас стоит 270 flip.
Добейтесь на столе подбором параметра mag alignment чтобы при указании коптером на север во вкладке setup heading был 0, на юг 180 и т.д.
На приемнике добейтесь режима фэйлсейф чтобы какой нибудь канал уходил в 950 и во вкладке Failsafe поставьте минимум 975
Вы имеете в виду вот тут поставить минимум 975? У меня вроде стоит 885.
Я если просто аппу выключаю, он как будто дизармится, перестают крутить моторы и он падает, то же самое, когда потеря сигнала во время полёта (по сути одно и тоже).
У меня даже при выключенной аппе вот такие показания каналов. То есть, даже если нет сигнала, то значения падать не будут… что делать???(
То что Коптер так улетает значит неверно сконфигурирован компас, судя по видео у вас модуль радиолинк ts100, там компас стоит 270 flip.
Добейтесь на столе подбором параметра mag alignment чтобы при указании коптером на север во вкладке setup heading был 0, на юг 180 и т.д.
Спасибо. Подправил компас, протестю позже как теперь дела. Установил вот так joxi.ru/KAx58qQiM75xXr
Если при включённой аппе Газ не уходит ниже 1000 то поставьте 990
Так при выключенной аппе полетника поймёт что диапазон канала не корректен и перейдёт в режим фэйлсеф, те в красный парашют
Если в полете сделать дизарм тублером, крыло отключится и начнет падать или включится режим РТЛ?
Если в полете сделать дизарм тублером, крыло отключится и начнет падать или включится режим РТЛ?
Ну если у Вас будет как у меня, то если щелкнуть тумблеро дизарм в полете, когда ручка газа не в минимальном положении то произойдет ровно ничего. Дизармнется он только когда газ в ноль… И в этом случае ваше крыло успешно пойдет носом в землю… А вот если вы выключите пульт в полете(конечно если фейлсейф у вас настроен) вот тогда крыло пойдет на точку взлета.
Кстати именно этот момент с дизармингом мне показался очень странным. Поэтому арм и дизарм я оставил штатным-отклонением стика газа вниз и вправо для арма, и вниз и влево для дизарма. А на случай необходимости экстренно вырубить все, поставил на тумблер киллсвитч…Вот он уж вне зависимости от положения любого стика просто тушит все.
Приветствую, F7 контроллеры как себя ведут с айнавом ?
имеет смысл на них пробовать собирать ?
Привет! Читал что пофиксил проблему с плаванием горизонта при перевёрнутом контроллере, но у меня уже второй повернутый мозг и горизонт плавает 😦 в принципе мне аксели не нужны, но хочется автозапуск.
Почему именно на F7 должны быть проблемы? По сути проц мощнее, проблемы только могут быть из-за гироскопа и акселерометра и сырое ПО, я так думаю. Или я не прав?
при плавном полете(10-15кмч) в курсовой вижу картинку, как-будто коптер унитазит, но при этом он продолжает удерживать горизонтальную скорость. Завтра постараюсь облетать 1.8
Удалось полетать на 1.8, правда в достаточно сильный ветер и всего один акк. Круиз летит предсказуемо, нареканий нет. А вот точку перестал держать совсем. На сток пидах 5"gps зависаю, а его ветром раскачивает с увеличивающейся амплитудой. Попробую сегодня покрутить пиды с пристрастием
- в режиме стабилизации если дать полный газ резко то иногда (20-30% случаев) на 1-2 сек заваливает один из двигателей, потом выравнивается. на 450 и 220 такого не было. Менять местами двиглы, реги? Эх… я так красиво все запаял, промазал и проклеил… Или можно без разбора как то даигностировать?
Нашол причину - в одном из регуляторов слетел максимум оборотов и вместо 2000 стало 1700 - в его сторону как раз и заваливало.
Ещо не проверял - но уверен все отлично будет.
Странно… Как он слететь мог… все же четко калибрировал.