Вопросы по iNav
друзья, столкнулся с проблемой. Плата matek405ctr, прошивка родная 1.8. Поставил на борт ранкам сплит, подцепил управление на UART(пробовал разные). Так вот это управление не хочет работать. В ветке сплита товарищ с той же проблемой опытным путем выяснил, что если после подачи питания через осд ребутнуть контроллер, то управление камерой оживает. Но тут сложнее - на моей прошивке коптер через осд не ребутается. Просто один раз мерцает осд и снова готов к работе. Прошил в 1.9, там с этим все лучше - мозг ребутается, моторы пиликают, UART оживает. Вот только летать на этой прошивке не получается =)) Существуют ли еще какие-либо варианты оживления UARTа или перезагрузки контроллера без передергивания общего питания?
copterpilot.ru/…/telemetriya-s-frsky-x8r-na-f4-x4r…
Для того чтобы отображалось RSSI на OSD надо его посылать с передатчика отдельным каналом.
Например так:How to put RSSI into OSD (UPDATED FOR OPENTX 2.2 & Betaflight 3.2)
Спасибо огромное! По примеру из видео RSSI настроил! Вопрос по телеметрии пока остаётся не решённым:( В Вашем примере по ссылке подключение производится путём подачи не инвертированного сигнала с приёмника, но вроде как есть метод подключения через SoftSerial, (инвертируя програмно через CLI - Set telemetry_invershion=on), прошивка iNav 1.9.1 уже его поддерживает. Вот я хотел этим методом (не подпаиваясь в приёмнике, используя стандартны вывод SmartPort). Но ещё надо, как то сделать, чтобы Matek F405-AIO “понял”, что я подключил на площадку S5 - SmartPort. У производителя на сайте описано, как это сделать под Betafligt, переназначив назначение этой площадки. Вот как это сделать под iNav? А пока остаётся в окне телеметрии только уровень RSSI:(
Подскажите в деталях, читал тут что крылу для возврата домой компас не нужен так ли это и почему? Зачем он тогда нужен коптеру? Собираю рептилию в2 800, контроллер будет spr f3 delux, компас в нем внутри и он скорее всего будет собирать все помехи, gps есть внешний без компаса. Вопрос нужен ли этот компас крылу и как оно будет себя вести без компаса или на встроенном
читал тут что крылу для возврата домой компас не нужен так ли это и почему?
Так, прямо там же и было написано почему…) Крыло все время летит вперед, не умеет лететь вбок и висеть на месте… Предположите, что крылу надо домой, оно летит вперед и по изменяющимся координатам мозг понимает куда рулить… А коптер может висеть/лететь боком к точке дома и мозг без компаса не знает в какой стороне она, какими моторами надо рулить…
ssilk, я видимо не там читал где вы, я читал на предидущей странице, там без объяснений было
Заранее извиняюсь, если вопрос звучал, однако:
Посоветуйте хороший GPS модуль под INAV на самолет (Polaris), полетный контроллер Omnibus F4 Pro. И нужно ли еще что-то для полноценной навигации ? Я так понимаю, что нужен еще барометр ?
ha];7418893]Заранее извиняюсь, если вопрос звучал
да ничего. Однако вверху темы есть кнопка “поиск по теме”. Помогает.
Для омнибуса этого бн880 хорошо подходит. Компас можно не подключать (но это в теме тоже есть).
Заранее извиняюсь, если вопрос звучал, однако:
Посоветуйте хороший GPS модуль под INAV на самолет (Polaris), полетный контроллер Omnibus F4 Pro. И нужно ли еще что-то для полноценной навигации ? Я так понимаю, что нужен еще барометр ?
Как выше уже сказал dvd-media самолёту нужен только ГПС, барометр и компас не обязателен, полетит в любом случае. Но согласно отдельным видео Павла Спихальского (один из разрабов INAV) барометр может помочь для устранения волнового полёта к дому и более точного удержания высоты. Но усложняет защиту барометра от ветра, так как внутри корпуса самолета бывают существенные воздушные потоки
Подскажите в деталях, читал тут что крылу для возврата домой компас не нужен так ли это и почему? Зачем он тогда нужен коптеру? Собираю рептилию в2 800, контроллер будет spr f3 delux, компас в нем внутри и он скорее всего будет собирать все помехи, gps есть внешний без компаса. Вопрос нужен ли этот компас крылу и как оно будет себя вести без компаса или на встроенном
Не самый лучший выбор полетника, уж лучше омнибус какой нибудь, на навигационной прошивке без осд летать крайне не комфортно, да и осложняет анализ краша в случае чего
Крыло все время летит вперед, не умеет лететь вбок и висеть на месте…
Если бы так. Самолёты неплохо висят на месте и летают хвостом вперёд, лишь бы ветер достаточный был 😃
P.S. проверено.
хвостом вперёд
Стоит заметить айнав (без компаса и барометра) это нормально переносит) летал недавно на крыле, всё ок, только на осд немного смущает, когда там -5км/ч
Как выше уже сказал dvd-media самолёту нужен только ГПС, барометр и компас не обязателен, полетит в любом случае. Но согласно отдельным видео Павла Спихальского (один из разрабов INAV) барометр может помочь для устранения волнового полёта к дому и более точного удержания высоты. Но усложняет защиту барометра от ветра, так как внутри корпуса самолета бывают существенные воздушные потоки
Я начинку буду устанавливать на Polaris, который является гидросамолетом, барометр есть в полетном контроллере, который будет установлен внутри корпуса, а там все будет загерметизировано, так что воздушных потоков там точно не будет 😃
Меня больше интересует вопрос установки GPS, где-то читал, что BN-880, который посоветовал dvd-media, нужно устанавливать на 10см выше остальной электроники, чтобы не было наводок. Это не очень удобно в моем случае, особенно учитывая герметизацию корпуса. Я изначально планировал его установить в крышу и прикрыть от попадания воды.
- Барометр на борту омнибуса уже есть.
- GPS модуль с компасом есть на flymod в Одессе. Купить там же кабель на 6 пин (на омнибусе разъём tx/rx6 и 3, 5в и земля)
ha];7419223]где-то читал, что BN-880, который посоветовал dvd-media, нужно устанавливать на 10см выше остальной электроники, чтобы не было наводок
Это зависит от конкретной электроники, есть проблемная в плане излучений есть не особо не мешающая. Попробуйте.
Я начинку буду устанавливать на Polaris, который является гидросамолетом, барометр есть в полетном контроллере, который будет установлен внутри корпуса, а там все будет загерметизировано, так что воздушных потоков там точно не будет 😃
Меня больше интересует вопрос установки GPS, где-то читал, что BN-880, который посоветовал dvd-media, нужно устанавливать на 10см выше остальной электроники, чтобы не было наводок. Это не очень удобно в моем случае, особенно учитывая герметизацию корпуса. Я изначально планировал его установить в крышу и прикрыть от попадания воды.
На 10см это если хотите пользовать компас, который для самолета вообще не является необходимым требованием.
Так как вам нужен только ГПС то и подключение проще 4 провода вместо 6 и размещение практически где угодно.
Для справки
У меня на крыле ar wing ГПС стоит прямо над батарейкой и никаких проблем
Не самый лучший выбор полетника, уж лучше омнибус какой нибудь, на навигационной прошивке без осд летать крайне не комфортно, да и осложняет анализ краша в случае чего
Ну полетник выбран по принципу «что было в запасах» если уж он чем то не устроит, закажу омнибус, осд будет обязательно, плата миним осд, жду микро миним.
Что-то я читаю-читаю новые сообщения, и все думаю - неужто зря взял F405-CTR? Как я понял, единственная на данный момент реально рабочая прошивка для него, это 1.8 с сайта производителя, а на актуальных официальных сборках куча проблем? Или там вся проблема в не настроенных/не облетанных сетапах? Я бы даже поставил 1.8 (хоть она и исчезла с сайта, но найти можно), но мне нужен дополнительный канал для управления подвесом, а версия с сайта такое не поддерживает. Или если летало на SPRacingF3 на 1.8, то и на 1.9.x полетит?
неужто зря взял F405-CTR? Как я понял, единственная на данный момент реально рабочая прошивка для него, это 1.8 с сайта производителя
А контроллер-то при чем? Если прошивка кривая, она на любом контроллере будет кривая. Код же везде одинаково работает.
На 405ctr и родной 1.8 у меня работает питч на подвесе. Все как на видео у Юлиана сделал.
Под сервы только matek F722 прошивка есть, правда работают ли…
А контроллер-то при чем? Если прошивка кривая, она на любом контроллере будет кривая. Код же везде одинаково работает.
В общем случае верно (если речь не идет о периферии), но с этим контроллером проблема в том, что нет выбора прошивок - старые не поддерживают, а с новыми проблемы (хоть и независимые от ПК).
На 405ctr и родной 1.8 у меня работает питч на подвесе. Все как на видео у Юлиана сделал.
А, значит, видимо, у них там в описании только необходимые для полета выходы указаны, надо будет попробовать. Тогда действительно можно поставить “родную” 1.8, и спокойно летать, пока официальную не допилят.
На 405ctr и родной 1.8 у меня работает питч на подвесе. Все как на видео у Юлиана сделал.
у меня и 1.9.1 подвес тоже работал по питчу.пока не улител