Вопросы по iNav
Что еще может влиять на курс?
То есть, при точно таком же отклонении стика, но в режиме althold, angle или acro летит 100% прямо?
То есть, при точно таком же отклонении стика, но в режиме althold, angle или acro летит 100% прямо?
Абсолютно прямо. Я бы не обращался с вопросом но я просто в непонятках… Думал дело в пидах навигации, пробовал разные комбинации отличные от стоковых но он все так же криво летел и кроме того удержание и возврат на точку становились только хуже. есть где нибудь адекватное и подробное описание за что отвечают nav_mc_pos xy и nav_mc_vel_xy?
Компас откалиброван?
Компас откалиброван?
100500 раз. Вот лежит коптер на полу сейчас. Носом ровно на север. В конфигураторе 0 по хиддинг. Что с ним происходит в жпс даже сам Айнав не знает похоже… Завтра буду пробовать режим ATTI. Сегодня тестил на круизе.
Что еще может влиять на курс? В других режимах он летит прямо если ветра нет.
Вот прям совсем недавно писал, что нужно сделать, чтобы летало прямо. Буквально страницу назад.
Продолжаю мучать коптер. Сегодня две больших батарейки отлетал. В общем, с альтхолдом такая история. Поставил use_mid_throttle_for_althold = ON, ок, по идее должны висеть при 50% газа. Так и есть примерно. Висим стабильно, все очень хорошо. Но если при этих же 50% газа попытаться летать, управляя правым стиком, то коптер сильно идет вниз, прямо градусов 20. А вот если поставить 58-59%, то никакой потери высоты не происходит вообще. Пока ломаю голову, с чем это связано. Есть такая переменная, наз-ся alt_hold_deadband. Вот похоже, что стик газа должен находиться около верхней границы этого deadbanda, т.е 50% плюс что-то там, чтобы коптер летал ровно.
На 1.9.1 как раз понятно, что делать, там нужно nav_mc_vel_xy_p со 180 до 40 опустить, т.к они там масштабирование этого параметра перекрутили. Но у меня как раз 1.8, пробовал и 180 (дичайшее резкое мотыляние) и 40 - плавное, видимо надо дальше пробовать D крутить. Если проблема вообще в пидах.
Это? Это если переносить конфиг с 1.8 на 1.9. Это уже 1000 раз обсуждалось и упоминалось. Я на 1.8 не летал ни разу. Сразу настраивал 1.9 и сейчас вот 1.9.1. В 1.8 судя по сообщениям таких проблем нет с навигацией?
Вот прям совсем недавно писал, что нужно сделать, чтобы летало прямо. Буквально страницу назад.
Продолжаю мучать коптер. Сегодня две больших батарейки отлетал. В общем, с альтхолдом такая история. Поставил use_mid_throttle_for_althold = ON, ок, по идее должны висеть при 50% газа. Так и есть примерно. Висим стабильно, все очень хорошо. Но если при этих же 50% газа попытаться летать, управляя правым стиком, то коптер сильно идет вниз, прямо градусов 20. А вот если поставить 58-59%, то никакой потери высоты не происходит вообще. Пока ломаю голову, с чем это связано. Есть такая переменная, наз-ся alt_hold_deadband. Вот похоже, что стик газа должен находиться около верхней границы этого deadbanda, т.е 50% плюс что-то там, чтобы коптер летал ровно.
set nav_mc_hover_thr = 1450 выставлен по реальному газу висения? Просадки по высоте я убрал добавляя set nav_mc_pos_z_p = 30. Сейчас при полете вперед на малой есть немного просадка, около полу метра. На большой высоте незаметно вообще. При полете назад просадки нет. Странно конечно но так. Надо наверное еще чуток добавить.
Это?
Нет. Вам нужно inav_auto_mag_decl выставить в OFF, а потом вручную прописать правильное магнитное склонение в GUI в градусах. Для Москвы это 10.2, ровно это и надо прописать в гуи для мск. Для Стерлитамака цифра будет другое. Если других приколов с компасом нет, полетит ровно вперед.
Просадки по высоте я убрал добавляя set nav_mc_pos_z_p = 30.
Я уже 150 тут пробовал ставить, дело не в этом. При таком высоком значении высота значительно бодрее отзывается на стик газа, но само это странное поведение не прекращается. Чтобы квадрик не терял высоту, газ по показаниям осд должен быть около 60%. Если ровно 50%, при которых он висит, то будет довольно резко идти вниз при пролетах. Прикол в том, что висит он и при 50 и при 60%. Это видимо связано с этим деадбандом. Надо разбираться дальше, в общем.
Надо разбираться дальше, в общем.
Может в 2.0 что исправили ? seyrsnys.myzen.co.uk/inav_dev/ и www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=39686213&po…
Почему на осд после 9 минут 59 секунд пропадает с экрана время ? Т.е. 10 минут и дальше уже не отображаеться ? И с высотой тоже выше 100 метров пропадает, правда при снижении с 99 метров и ниже вновь отображаеться ? Что за прикол такой с цифрой 10 ?
100500 раз. Вот лежит коптер на полу сейчас.
Перефразирую вопрос. Компас откалиброван в поле, где будете летать?
Блэкбокс есть?
Почему на осд после 9 минут 59 секунд пропадает с экрана время ? Т.е. 10 минут и дальше уже не отображаеться ? И с высотой тоже выше 100 метров пропадает, правда при снижении с 99 метров и ниже вновь отображаеться ?
Я полагаю, у вас глючит режим мигания показателей, а пороги предупреждения стоят 10 мин по времени полёта и 100 м по высоте. Вы, случайно, не переключили OSD в NTSC при видео с камеры в PAL (или наоборот)?
Я полагаю, у вас глючит режим мигания показателей, а пороги предупреждения стоят 10 мин по времени полёта и 100 м по высоте. Вы, случайно, не переключили OSD в NTSC при видео с камеры в PAL (или наоборот)?
А вот где эти самые пороги предупреждений посмотреть ? Я специально не настраивал предупреждения. А видео переключено в нтсц, так и камера в том формате работает. Может там авто надо оставить ?
А вот где эти самые пороги предупреждений посмотреть ?
Вкладка OSD в конфигураторе, справа.
А видео переключено в нтсц, так и камера в том формате работает.
Возможно, косяк прошивки - частота мигания оказалась кратна частоте кадров - в PAL проблемы не будет, а в NTSC она будет. Один в один такая же проблема была в прошивках HUBOSD, я им даже багрепорт писал - так 2 месяца в носу ковыряли пока не пофиксили.
Почему на осд после 9 минут 59 секунд пропадает с экрана время ? Т.е. 10 минут и дальше уже не отображаеться ? И с высотой тоже выше 100 метров пропадает, правда при снижении с 99 метров и ниже вновь отображаеться ? Что за прикол такой с цифрой 10 ?
Посмотрите на этой странице
rcopen.com/forum/f123/topic443443/4761
было подобное явление: горизонт “налезал” на показания.
Вкладка OSD в конфигураторе, справа.
Спасибо, там и стояли эти самые 100 метров высоты и 10 минут полёта. Только не понятно если это аларм то как то должно сигнализировать по активней, а не просто пропало с экрана. А цвет отображения символов на экране можно как то сменить с белого, скажем на красный или синий ?
если это аларм то как то должно сигнализировать по активней, а не просто пропало с экрана
Естественно оно и должно моргать, а не пропадать. У вас скорее всего проблема проблема с чипом ОСД. В таких случаях рекомендуется или отключить тревоги, чтобы ничего не моргало, или попробовать программное моргание с помощью параметра display_force_sw_blink, он появился начиная с версии 1.9.0.
Спасибо, там и стояли эти самые 100 метров высоты и 10 минут полёта. Только не понятно если это аларм то как то должно сигнализировать по активней, а не просто пропало с экрана.
Попробуйте перезагрузить шрифт.
Подскажите пожалуйста,
какие первоначальные пиды поставить для рамы 450 квад,
вес вместе с батарей около 1,3кг, моторы 2212 920кв.
Inav 1.9.3, матек ф450 стд,
вес вместе с батарей около 1,3кг, моторы 2212 920кв.
Да это все равно пальцем в небо. Ну у меня к примеру стоит ролл/питч 40-30-20, яв 85-45-0, я чет даже не помню, чтобы я это выставлял, но летает хорошо. Батарея 3S, это тоже учитывайте.
Но общий вес у меня грамм 800, потому что рама пустая. Ваш тяжелее, поэтому с этими пидами полетит, но неохотно. Потом будете повышать P и смотреть.
какие первоначальные пиды поставить для рамы 450 квад,
Я выкладывал пиды недавно, можете попробовать их поставить. Для батарейки 4 эс. Моторы и вес примерно такие же.
вручную прописать правильное магнитное склонение в GUI в градусах.
Разве в Айнав не автоматическое определения склонения?
Перефразирую вопрос. Компас откалиброван в поле, где будете летать?
Блэкбокс есть?
Всегда летаю в одном месте. Перед каждым вылетом не калибрую но компас был откалиброван именно на этом месте. Продолжить тесты не дает погода… Каждый день ветер.