Вопросы по iNav
Пиды, небось, скопом и не глядя перетащили? А зря - оттого и унитаз. Почитали бы в теме или в описаниях релиза про отличия “размерности” навигационных пидов.
Мне нечего Вам возразить) Я не уверен как это называется. Наверное мой случай, не унитазинг( узнавал сейчас про этот термин). Но то что я копирую не глядя это да! и это очень грустно!
Я жду 10 минут. Потом уже бесполезно, у меня ничего не ловит больше того, что поймал. Народ в отзывах к модулям пишет про 25 минут, т.е. они и столько ждали.
Ну это вообще, не дело! У меня модуль radiolnk ts100mini. Холодный старт 0.7-1мин, горячий старт 0.5мин, это максимум. Завтра засеку точно!
Но то что я копирую не глядя это да! и это очень грустно!
Просто в 1.9.х в 10 раз увеличился “вес” пидов позхолда - соответственно, нужноуменьшить цифру в 10 раз. Про альтхолд спросоня не скажу (да и не пользкюсь пока 1.9.х) - поищите в теме или в описании релизов. Или просто сбросьте конфиг в дефолт и перезалейте свой сохранённый “за исключением пидов навигации”.
Вопрос.
Хочу откатится с версии 1.9 на 1.8 ( понятно что удаление всего -и прошивка)
Но пк стоит на крыле и калибровку пк по новой ( лево…право…)делать в крыльях проблематично.Вынимать пк не хочется.( на 1.9 делал калибр. отдельно пк- на столе) -поэтому и хочу оставить.
Как можно и что именно сохранить и затем в 1.8 вогнать в CLI -чтоб осталась старая калибровка пк?
Иль может они и в строках 1.9 тоже что то наменяли -и это не прокатит под 1.8?
И еще…Прошивка 1.8 как бы должна понять что калибровка пройдена ( иначе красный кружок справа и кранты запуску).
Как можно и что именно сохранить и затем в 1.8 вогнать в CLI -чтоб осталась старая калибровка пк?
В Cli выберите строки
set acczero_x =
set acczero_y =
set acczero_z =
set accgain_x =
set accgain_y =
set accgain_z =
И сохраните в любом текстовом редакторе, а потом, перепрошив, вставить в cli и сохранить.
вставить в cli и сохранить.
И прошивка это поймет как - калибровка выполнена??
как - калибровка выполнена??
github.com/iNavFlight/inav/…/Sensor-calibration
“Use the CLI tab to verify that accgain_x, accgain_y and accgain_z parameters are NOT 4096. If they are, algorithm failed to converge, calibration failed and needs to be repeated. In addition, acczero_x, acczero_y, acczero_z, should not be 0 any more.”
Вот так если будет, то поймёт что калибровка есть.
Вот так если будет, то поймёт что калибровка есть.
Ну эт мы читали…
Спасибо громадное!
Как можно и что именно сохранить и затем в 1.8 вогнать в CLI -чтоб осталась старая калибровка пк?
Сохраняете результат diff all в cli - и 90% оттуда спокойно зайдёт в 1.8.
Не нужно лишь “в лоб” перетаскивать навигационные пиды, а пиффы и рейты - можно.
Иль может они и в строках 1.9 тоже что то наменяли -и это не прокатит под 1.8?
Во-первых, вы можете попросту почитать описания релизов 1.9 - там все переименования/нововведения в переменных перечислены.
Во-вторых, если переменная или её значение из 1.9 в 1.8 не подойдёт, то в консоли вместо подтверждения будет выведена ошибка - повод для того, чтобы заглянуть в доки и переправить как надо.
В Inav без барометра будет работать althold по GPS ? Буду использовать только на большой высоте.
В Inav без барометра будет работать althold по GPS ?
На крыле -да.
на квадрике
на квадрике
Нет.
Как нет… Должен работать.
Как нет… Должен работать.
Ничего он вам не должен
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Navigation-modes#a…
Нет.
Как нет… Должен работать.
Как всегда, придется самому проверять.
Как всегда, придется самому проверять.
Мануал из принципа не читаете?
Из незнания английского. За гуглранслейт в курсе.
Во время краша (возможно отстрел пропа) перестало отображаться ОСД.
,
После столкновения с землей показания опять появились.
При кувырке опять пропали.
После остановки опять появились.
INAV 2.0. Matek F405-CTR.
Сначала подумал, что перезагрузился ПК. Но при возобновлении ОСД видно, что полетное время идет и полетный режим не меняется. Возможно при краше ПК не успевает делать вычисления и на ОСД не остается процессороного времени.
Т.е, резюмируя, на текущий момент для коптера 450 размера более-менее правильные навигационные пиды для прошивки 1.8 выглядят так:
POS P = 1
POS I = 80
POSR P = 80
POSR I = 15
POSR D = 95При таких пидах коптер в посхолде летает стабильно, предсказуемо, и без дерганий.
Попробовал на своем Робокоте 270 c двигателями 1500kv и пропеллерами на 6’ и прошивкой 1.9 (POSR P = 80/5 = 16)
В удержании позиции летает на самом деле плавнее, но практически перестал сопротивляться ветру.
Может на 270 или v1.9 эти настройки не совсем подходят.
Пробовал я настраивать по методу DiscoMan’a.
Очень плавно летает. Правда есть одно но… При ветре вообще позицию не держит.
Думаю, что это цена за плавный полет обеспеченный низким POS P.
Очень жду braking mode в inav 2.*. Выглядит многообещающе.
А в 2.0 braking mode еще нет? А если есть, то как его включить?