Вопросы по iNav
Как можно и что именно сохранить и затем в 1.8 вогнать в CLI -чтоб осталась старая калибровка пк?
Сохраняете результат diff all в cli - и 90% оттуда спокойно зайдёт в 1.8.
Не нужно лишь “в лоб” перетаскивать навигационные пиды, а пиффы и рейты - можно.
Иль может они и в строках 1.9 тоже что то наменяли -и это не прокатит под 1.8?
Во-первых, вы можете попросту почитать описания релизов 1.9 - там все переименования/нововведения в переменных перечислены.
Во-вторых, если переменная или её значение из 1.9 в 1.8 не подойдёт, то в консоли вместо подтверждения будет выведена ошибка - повод для того, чтобы заглянуть в доки и переправить как надо.
В Inav без барометра будет работать althold по GPS ? Буду использовать только на большой высоте.
В Inav без барометра будет работать althold по GPS ?
На крыле -да.
на квадрике
на квадрике
Нет.
Как нет… Должен работать.
Как нет… Должен работать.
Ничего он вам не должен
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Navigation-modes#a…
Нет.
Как нет… Должен работать.
Как всегда, придется самому проверять.
Как всегда, придется самому проверять.
Мануал из принципа не читаете?
Из незнания английского. За гуглранслейт в курсе.
Во время краша (возможно отстрел пропа) перестало отображаться ОСД.
,
После столкновения с землей показания опять появились.
При кувырке опять пропали.
После остановки опять появились.
INAV 2.0. Matek F405-CTR.
Сначала подумал, что перезагрузился ПК. Но при возобновлении ОСД видно, что полетное время идет и полетный режим не меняется. Возможно при краше ПК не успевает делать вычисления и на ОСД не остается процессороного времени.
Т.е, резюмируя, на текущий момент для коптера 450 размера более-менее правильные навигационные пиды для прошивки 1.8 выглядят так:
POS P = 1
POS I = 80
POSR P = 80
POSR I = 15
POSR D = 95При таких пидах коптер в посхолде летает стабильно, предсказуемо, и без дерганий.
Попробовал на своем Робокоте 270 c двигателями 1500kv и пропеллерами на 6’ и прошивкой 1.9 (POSR P = 80/5 = 16)
В удержании позиции летает на самом деле плавнее, но практически перестал сопротивляться ветру.
Может на 270 или v1.9 эти настройки не совсем подходят.
Пробовал я настраивать по методу DiscoMan’a.
Очень плавно летает. Правда есть одно но… При ветре вообще позицию не держит.
Думаю, что это цена за плавный полет обеспеченный низким POS P.
Очень жду braking mode в inav 2.*. Выглядит многообещающе.
А в 2.0 braking mode еще нет? А если есть, то как его включить?
подскажите параметр отвечающий за скорость в RTH
чтоб пошустрее домой бежал…
спасибо
Всем привет.
Тестирую на столе режимы и потихонечку назревают вопросы))
Один из. Если я заармил коптер, он себе вращает моторами на минимуме газа, а после я клацаю тумблер Failsafe. Он начинает вращать быстрее (то число, которое в настройках задается, как я понимаю) и теоретически летит домой. И никакие дальнейшие действия с тумблерами не выводят его из этого режима, приходится вырубать питание физически. Это так и есть или возможность вернуть управление из Failsafe должна как-то работать?
Далее. Правильно ли настроены тумблеры на режимы?
Вопрос третий. Дизарм тумблером работает только при нулевом значении газа. Если стик отклонен вверх, то не работает. Это правильно или где-то я не так что-то накрутил?
У вас работает не возврат домой, а посадка. ФС я тумблером не делал, но апу выключал и включал. После включения все работает нормально и можно включать любые режимы и рулить. Но это в полете. Так как вы тестируете на столе, то кроме дерганья тумблера попробуйте также шевелить стики, возможно это выведет коптер из комы.
подскажите параметр отвечающий за скорость в RTH чтоб пошустрее домой бежал…
В конфигураторе, на вкладке “Advanced tuning” увеличте параметр “Max. navigation speed”.
не возврат домой, а посадка
Так у меня Failsafe на RTH настроен… т.е. он вроде как должен сначала прилететь обратно, а только потом уже сесть. На столе, конечно, сложно ему, да) А вот с выключением/включением аппы попробую сейчас, любопытно.
Чтобы прилететь обратно, надо сначала улететь. При условии, что он поймал спутники и закрепил домашнюю точку, вам его надо хотя бы метров на 10 в сторону отнести. В этом случае он сделает попытку повернуть нос домой, а это будет выглядеть отлично от ровной тяги на всех моторах.
надо сначала улететь
Да, логично. После выключения аппы он сменил звук моторов и через несколько секунд вырубил из. Видимо понял, что “вернулся” ))
Так я мало что попробую, надо в поле эксперимент проводить, да.