Вопросы по iNav

karabasus
Аlex30:

Как можно и что именно сохранить и затем в 1.8 вогнать в CLI -чтоб осталась старая калибровка пк?

В Cli выберите строки
set acczero_x =
set acczero_y =
set acczero_z =
set accgain_x =
set accgain_y =
set accgain_z =
И сохраните в любом текстовом редакторе, а потом, перепрошив, вставить в cli и сохранить.

Аlex30
karabasus:

вставить в cli и сохранить.

И прошивка это поймет как - калибровка выполнена??

karabasus
Аlex30:

как - калибровка выполнена??

github.com/iNavFlight/inav/…/Sensor-calibration
“Use the CLI tab to verify that accgain_x, accgain_y and accgain_z parameters are NOT 4096. If they are, algorithm failed to converge, calibration failed and needs to be repeated. In addition, acczero_x, acczero_y, acczero_z, should not be 0 any more.”
Вот так если будет, то поймёт что калибровка есть.

Аlex30
karabasus:

Вот так если будет, то поймёт что калибровка есть.

Ну эт мы читали…
Спасибо громадное!

SkyPlayer
Аlex30:

Как можно и что именно сохранить и затем в 1.8 вогнать в CLI -чтоб осталась старая калибровка пк?

Сохраняете результат diff all в cli - и 90% оттуда спокойно зайдёт в 1.8.
Не нужно лишь “в лоб” перетаскивать навигационные пиды, а пиффы и рейты - можно.

Аlex30:

Иль может они и в строках 1.9 тоже что то наменяли -и это не прокатит под 1.8?

Во-первых, вы можете попросту почитать описания релизов 1.9 - там все переименования/нововведения в переменных перечислены.
Во-вторых, если переменная или её значение из 1.9 в 1.8 не подойдёт, то в консоли вместо подтверждения будет выведена ошибка - повод для того, чтобы заглянуть в доки и переправить как надо.

questioner

В Inav без барометра будет работать althold по GPS ? Буду использовать только на большой высоте.

Аlex30
questioner:

В Inav без барометра будет работать althold по GPS ?

На крыле -да.

questioner
Аlex30:

Нет.

Воронов:

Как нет… Должен работать.

Как всегда, придется самому проверять.

SkyPlayer
questioner:

Как всегда, придется самому проверять.

Мануал из принципа не читаете?

questioner

Из незнания английского. За гуглранслейт в курсе.

vvp5621

Во время краша (возможно отстрел пропа) перестало отображаться ОСД.
,

После столкновения с землей показания опять появились.

При кувырке опять пропали.

После остановки опять появились.

INAV 2.0. Matek F405-CTR.
Сначала подумал, что перезагрузился ПК. Но при возобновлении ОСД видно, что полетное время идет и полетный режим не меняется. Возможно при краше ПК не успевает делать вычисления и на ОСД не остается процессороного времени.

ipz
DiscoMan:

Т.е, резюмируя, на текущий момент для коптера 450 размера более-менее правильные навигационные пиды для прошивки 1.8 выглядят так:

POS P = 1
POS I = 80
POSR P = 80
POSR I = 15
POSR D = 95

При таких пидах коптер в посхолде летает стабильно, предсказуемо, и без дерганий.

Попробовал на своем Робокоте 270 c двигателями 1500kv и пропеллерами на 6’ и прошивкой 1.9 (POSR P = 80/5 = 16)
В удержании позиции летает на самом деле плавнее, но практически перестал сопротивляться ветру.
Может на 270 или v1.9 эти настройки не совсем подходят.

CZC

Пробовал я настраивать по методу DiscoMan’a.
Очень плавно летает. Правда есть одно но… При ветре вообще позицию не держит.
Думаю, что это цена за плавный полет обеспеченный низким POS P.

Очень жду braking mode в inav 2.*. Выглядит многообещающе.

ipz

А в 2.0 braking mode еще нет? А если есть, то как его включить?

Adekamer

подскажите параметр отвечающий за скорость в RTH
чтоб пошустрее домой бежал…
спасибо

ironman80

Всем привет.
Тестирую на столе режимы и потихонечку назревают вопросы))
Один из. Если я заармил коптер, он себе вращает моторами на минимуме газа, а после я клацаю тумблер Failsafe. Он начинает вращать быстрее (то число, которое в настройках задается, как я понимаю) и теоретически летит домой. И никакие дальнейшие действия с тумблерами не выводят его из этого режима, приходится вырубать питание физически. Это так и есть или возможность вернуть управление из Failsafe должна как-то работать?

Далее. Правильно ли настроены тумблеры на режимы?


Вопрос третий. Дизарм тумблером работает только при нулевом значении газа. Если стик отклонен вверх, то не работает. Это правильно или где-то я не так что-то накрутил?

rc468

У вас работает не возврат домой, а посадка. ФС я тумблером не делал, но апу выключал и включал. После включения все работает нормально и можно включать любые режимы и рулить. Но это в полете. Так как вы тестируете на столе, то кроме дерганья тумблера попробуйте также шевелить стики, возможно это выведет коптер из комы.