Вопросы по iNav

questioner
Аlex30:

Нет.

Воронов:

Как нет… Должен работать.

Как всегда, придется самому проверять.

SkyPlayer
questioner:

Как всегда, придется самому проверять.

Мануал из принципа не читаете?

questioner

Из незнания английского. За гуглранслейт в курсе.

vvp5621

Во время краша (возможно отстрел пропа) перестало отображаться ОСД.
,

После столкновения с землей показания опять появились.

При кувырке опять пропали.

После остановки опять появились.

INAV 2.0. Matek F405-CTR.
Сначала подумал, что перезагрузился ПК. Но при возобновлении ОСД видно, что полетное время идет и полетный режим не меняется. Возможно при краше ПК не успевает делать вычисления и на ОСД не остается процессороного времени.

ipz
DiscoMan:

Т.е, резюмируя, на текущий момент для коптера 450 размера более-менее правильные навигационные пиды для прошивки 1.8 выглядят так:

POS P = 1
POS I = 80
POSR P = 80
POSR I = 15
POSR D = 95

При таких пидах коптер в посхолде летает стабильно, предсказуемо, и без дерганий.

Попробовал на своем Робокоте 270 c двигателями 1500kv и пропеллерами на 6’ и прошивкой 1.9 (POSR P = 80/5 = 16)
В удержании позиции летает на самом деле плавнее, но практически перестал сопротивляться ветру.
Может на 270 или v1.9 эти настройки не совсем подходят.

CZC

Пробовал я настраивать по методу DiscoMan’a.
Очень плавно летает. Правда есть одно но… При ветре вообще позицию не держит.
Думаю, что это цена за плавный полет обеспеченный низким POS P.

Очень жду braking mode в inav 2.*. Выглядит многообещающе.

ipz

А в 2.0 braking mode еще нет? А если есть, то как его включить?

Adekamer

подскажите параметр отвечающий за скорость в RTH
чтоб пошустрее домой бежал…
спасибо

ironman80

Всем привет.
Тестирую на столе режимы и потихонечку назревают вопросы))
Один из. Если я заармил коптер, он себе вращает моторами на минимуме газа, а после я клацаю тумблер Failsafe. Он начинает вращать быстрее (то число, которое в настройках задается, как я понимаю) и теоретически летит домой. И никакие дальнейшие действия с тумблерами не выводят его из этого режима, приходится вырубать питание физически. Это так и есть или возможность вернуть управление из Failsafe должна как-то работать?

Далее. Правильно ли настроены тумблеры на режимы?


Вопрос третий. Дизарм тумблером работает только при нулевом значении газа. Если стик отклонен вверх, то не работает. Это правильно или где-то я не так что-то накрутил?

rc468

У вас работает не возврат домой, а посадка. ФС я тумблером не делал, но апу выключал и включал. После включения все работает нормально и можно включать любые режимы и рулить. Но это в полете. Так как вы тестируете на столе, то кроме дерганья тумблера попробуйте также шевелить стики, возможно это выведет коптер из комы.

Siarzhuk
Adekamer:

подскажите параметр отвечающий за скорость в RTH чтоб пошустрее домой бежал…

В конфигураторе, на вкладке “Advanced tuning” увеличте параметр “Max. navigation speed”.

ironman80
rc468:

не возврат домой, а посадка

Так у меня Failsafe на RTH настроен… т.е. он вроде как должен сначала прилететь обратно, а только потом уже сесть. На столе, конечно, сложно ему, да) А вот с выключением/включением аппы попробую сейчас, любопытно.

rc468

Чтобы прилететь обратно, надо сначала улететь. При условии, что он поймал спутники и закрепил домашнюю точку, вам его надо хотя бы метров на 10 в сторону отнести. В этом случае он сделает попытку повернуть нос домой, а это будет выглядеть отлично от ровной тяги на всех моторах.

ironman80
rc468:

надо сначала улететь

Да, логично. После выключения аппы он сменил звук моторов и через несколько секунд вырубил из. Видимо понял, что “вернулся” ))
Так я мало что попробую, надо в поле эксперимент проводить, да.

CZC
ipz:

А в 2.0 braking mode еще нет? А если есть, то как его включить?

Пока не доработан. Если будет то с 2.0.1 или позже

Adekamer

а подскажите пожалуйста, RTH имеет преимущество перед посхолдом альтхолдом итд ?

спасибо

rc468
Adekamer:

RTH имеет преимущество перед посхолдом альтхолдом итд ?

Да. Он от всего независим.

tuskan
Adekamer:

а подскажите пожалуйста, RTH имеет преимущество перед посхолдом альтхолдом итд ?

спасибо

по идее, у него должен быть высший приоритет, выше только киллсвич и дизарм
но у меня при ФС из акро коптер делает РТХ, но в том положении, в котором был в момент включения - в моем случае - с креном около 30 грвдусов по роллу, прилетел, но страшными зигзагами

DiscoMan
ipz:

Попробовал на своем Робокоте 270 c двигателями 1500kv и пропеллерами на 6’ и прошивкой 1.9 (POSR P = 80/5 = 16)
В удержании позиции летает на самом деле плавнее, но практически перестал сопротивляться ветру.
Может на 270 или v1.9 эти настройки не совсем подходят.

Поср И надо поднимать, и Д уменьшать, чтобы уменьшить демпфирование.