Вопросы по iNav
Вопросы к сообществу.
-
Навигационные пиды побеждены на 90%, уже писал. И все же остался один недостаток. При полете на высокой скорости в режиме CRUISE, коптер иногда делает такую как бы раскачку по питчу в 2-3 колебания. Правый стик отклонен почти на всю вперед, и в какой-то момент полета на скоростях близких к 60-70 кмч угол наклона вдруг уменьшается довольно заметно, потом увеличивается и так пару раз. С чем это связано, есть какие-нибудь идеи? ПИДы крутить уже непонятно в какую сторону, в остальных режимах полета в круизе коптер стабилен. В ANGLE такого тоже не наблюдается, то есть дело не в ошибочной настройке обычных пидов.
-
Что означает периодическое пикание зуммером с частотой где-то раз в секунду? Начинается такое если коптер при взлете зацепится ногой за что-нибудь и оторвется от земли не сразу, либо если при предыдущей посадке его резковато опустить на землю. После такого летает нормально, но периодически пищит с непонятной закономерностью. На качестве полета это пищание не сказывается.
скоростях близких к 60-70 кмч угол наклона вдруг уменьшается довольно заметно, потом увеличивается и так пару раз. С чем это связано, есть какие-нибудь идеи?
это кратковременная потеря связи. На каком расстоянии? лог поможет выяснить.
это кратковременная потеря связи. На каком расстоянии? лог поможет выяснить.
Не-не-не. Связь стабильная, расстояние 200 метров, модули лора. Это происходит именно при полетах на пределе скорости, ограниченном настройками, в режиме посхолд круиз.
Это происходит именно при полетах на пределе скорости, ограниченном настройками, в режиме посхолд круиз.
Может он таким образом как раз ограничивает горизонтальную скорость?
Может он таким образом как раз ограничивает горизонтальную скорость?
Вот тоже так думаю. Вопрос в том, как изменить это поведение. У меня, правда, есть еще гипотеза… может быть дело в дрожании ппм каналов. Сейчас переведу все РУ на сбас и посмотрю.
Я тоже думал, что кивает в круизе для поддержания скорости. Но потом поставил расходы в аппе 30% и при полном отклонении стика и 20кмч коптер так же кивал. С меньшей амплитудой, но все же.
Но потом поставил расходы в аппе 30% и при полном отклонении стика и 20кмч коптер так же кивал.
А, значит не один я с такой проблемой. Значит дело либо в пидах (хотя уже нет понимания, куда их крутить), либо в несовершенстве алгоритма.
А, значит не один я с такой проблемой. Значит дело либо в пидах (хотя уже нет понимания, куда их крутить), либо в несовершенстве алгоритма.
У меня была такая проблема, я писал о ней в посте #4418 Там есть видео с RTH, на котором видно как коптер “клюёт” при полёте к дому. Константин тогда посоветовал получше настроить ПИДы стабилизации. Я настраивал, но это ничего не дало. Кстати, также как и Вам мне тогда пришлось существенно поменять навигационные ПИДы. На дефолтных коптер совсем не летал. Только после их подстройки стал держать точку и возвращаться домой. Но “клевал” при прямолинейном полёте с навигацией. Помогла замена GPS. Я поставил Ublox BN-800 и все проблемы исчезли. Новый GPS стал очень быстро ловить спутники и коннектиться на более высокой скорости к ПК. Коптер полетел на дефолтных навигационных ПИДах. Перестал “клевать” носом в “круизе”. Предполагаю, что старый GPS с задержкой обновлял данные и коптеру периодически приходилось притормаживать.
Предполагаю, что старый GPS с задержкой обновлял данные и коптеру периодически приходилось притормаживать.
Тогда есть смысл залезть в настройки GPS при помощи u-center и поменять период обновления данных с дефолтных для многих датчиков 1000 мс (1 Гц) до 100 мс (10 Гц)
Тогда есть смысл залезть в настройки GPS при помощи u-center
В дефолте у меня на ts-100 стояло 200мс, опустил до 100, попробую в поле.
В дефолте у меня на ts-100 стояло 200мс, опустил до 100, попробую в поле.
Тоже есть проблема кивков в режиме жпс. Так же не могу победить возврат по широкой дуге на место где был отпущен правый стик. Вернее победил это дело, коптер сразу останавливался и висел. Но вчера заметил что все снова вернулось в то состояние когда пиды навигации были стоковые. Хотя настройки пидов навигации не сбивались. Почему все стало как прежде я так и не понял. И полет вперед в режиме жпс снова стал под углом примерно 45 град вперед и влево. Назад летит назад и вправо на те же 45 град. Компас калибровал, углы установки не менял, автосклонение отключено, склонение выставлено вручную для моей местности. Летал после этого прямо. Но вот что то случилось и теперь все так…
полет вперед в режиме жпс снова стал под углом примерно 45 град вперед и влево. Назад летит назад и вправо на те же 45 град
есть такое - считаю сбился горизонт
надо перекалибровать коптер
а у меня еше стрелка на дом тупит
то показывает неправильно, то начинает показывать правильно с некоторой задержкой в несколько секунд
вот что это ?
А ошибки по i2c есть?
Так же не могу победить возврат по широкой дуге на место где был отпущен правый стик. Вернее победил это дело, коптер сразу останавливался и висел. Но вчера заметил что все снова вернулось в то состояние когда пиды навигации были стоковые. Хотя настройки пидов навигации не сбивались.
Мне кажется, тут дело не в пидах, а в частичном унитазинге.
А ошибки по i2c есть?
а как посмотреть ? в логах блекбокса ?
если есть - что делать ? F405-ctr
а как посмотреть ? в логах блекбокса ?
В конфигураторе в нижней строчке: I2C errors
если есть - что делать ?
на кабель, идущий к компасу повесить ферритовое колечко.
В конфигураторе в нижней строчке: I2C errors
бывают 😦
на кабель, идущий к компасу повесить ферритовое колечко.
как всегда - расколоть колечко - и склеить на кабеле ?
Мужики насыпьте значений PIDов для около 400го размера (у кого хорошо летает) по части навигации и Baro в виде значений или скринов.
Не побеждаемые проблемы:
1)Дрейф по высоте в режиме удержания (пралон в два раза сложен…)
2)Не держит точку,тупо постепенно уплывает в стороны (компас на 25см поднят и заколеброван в ужос)
…ДискоМана покурил…
…ДискоМана покурил…
Тебе надо поднять POSR I немного (не более 20-25) и поднимать POSR D. У меня он сейчас около 50, при POSR P 80.
Ок,попробую запилить…