Вопросы по iNav

rc468
DiscoMan:

Это происходит именно при полетах на пределе скорости, ограниченном настройками, в режиме посхолд круиз.

Может он таким образом как раз ограничивает горизонтальную скорость?

DiscoMan
rc468:

Может он таким образом как раз ограничивает горизонтальную скорость?

Вот тоже так думаю. Вопрос в том, как изменить это поведение. У меня, правда, есть еще гипотеза… может быть дело в дрожании ппм каналов. Сейчас переведу все РУ на сбас и посмотрю.

cfero

Я тоже думал, что кивает в круизе для поддержания скорости. Но потом поставил расходы в аппе 30% и при полном отклонении стика и 20кмч коптер так же кивал. С меньшей амплитудой, но все же.

DiscoMan
cfero:

Но потом поставил расходы в аппе 30% и при полном отклонении стика и 20кмч коптер так же кивал.

А, значит не один я с такой проблемой. Значит дело либо в пидах (хотя уже нет понимания, куда их крутить), либо в несовершенстве алгоритма.

Siarzhuk
DiscoMan:

А, значит не один я с такой проблемой. Значит дело либо в пидах (хотя уже нет понимания, куда их крутить), либо в несовершенстве алгоритма.

У меня была такая проблема, я писал о ней в посте #4418 Там есть видео с RTH, на котором видно как коптер “клюёт” при полёте к дому. Константин тогда посоветовал получше настроить ПИДы стабилизации. Я настраивал, но это ничего не дало. Кстати, также как и Вам мне тогда пришлось существенно поменять навигационные ПИДы. На дефолтных коптер совсем не летал. Только после их подстройки стал держать точку и возвращаться домой. Но “клевал” при прямолинейном полёте с навигацией. Помогла замена GPS. Я поставил Ublox BN-800 и все проблемы исчезли. Новый GPS стал очень быстро ловить спутники и коннектиться на более высокой скорости к ПК. Коптер полетел на дефолтных навигационных ПИДах. Перестал “клевать” носом в “круизе”. Предполагаю, что старый GPS с задержкой обновлял данные и коптеру периодически приходилось притормаживать.

SkyPlayer
Siarzhuk:

Предполагаю, что старый GPS с задержкой обновлял данные и коптеру периодически приходилось притормаживать.

Тогда есть смысл залезть в настройки GPS при помощи u-center и поменять период обновления данных с дефолтных для многих датчиков 1000 мс (1 Гц) до 100 мс (10 Гц)

cfero
SkyPlayer:

Тогда есть смысл залезть в настройки GPS при помощи u-center

В дефолте у меня на ts-100 стояло 200мс, опустил до 100, попробую в поле.

QuadroSky
cfero:

В дефолте у меня на ts-100 стояло 200мс, опустил до 100, попробую в поле.

Тоже есть проблема кивков в режиме жпс. Так же не могу победить возврат по широкой дуге на место где был отпущен правый стик. Вернее победил это дело, коптер сразу останавливался и висел. Но вчера заметил что все снова вернулось в то состояние когда пиды навигации были стоковые. Хотя настройки пидов навигации не сбивались. Почему все стало как прежде я так и не понял. И полет вперед в режиме жпс снова стал под углом примерно 45 град вперед и влево. Назад летит назад и вправо на те же 45 град. Компас калибровал, углы установки не менял, автосклонение отключено, склонение выставлено вручную для моей местности. Летал после этого прямо. Но вот что то случилось и теперь все так…

Adekamer
QuadroSky:

полет вперед в режиме жпс снова стал под углом примерно 45 град вперед и влево. Назад летит назад и вправо на те же 45 град

есть такое - считаю сбился горизонт
надо перекалибровать коптер

а у меня еше стрелка на дом тупит
то показывает неправильно, то начинает показывать правильно с некоторой задержкой в несколько секунд
вот что это ?

rc468
QuadroSky:

Так же не могу победить возврат по широкой дуге на место где был отпущен правый стик. Вернее победил это дело, коптер сразу останавливался и висел. Но вчера заметил что все снова вернулось в то состояние когда пиды навигации были стоковые. Хотя настройки пидов навигации не сбивались.

Мне кажется, тут дело не в пидах, а в частичном унитазинге.

Adekamer
tuskan:

А ошибки по i2c есть?

а как посмотреть ? в логах блекбокса ?
если есть - что делать ? F405-ctr

rc468
Adekamer:

а как посмотреть ? в логах блекбокса ?

В конфигураторе в нижней строчке: I2C errors

tuskan
Adekamer:

если есть - что делать ?

на кабель, идущий к компасу повесить ферритовое колечко.

Adekamer
rc468:

В конфигураторе в нижней строчке: I2C errors

бывают 😦

tuskan:

на кабель, идущий к компасу повесить ферритовое колечко.

как всегда - расколоть колечко - и склеить на кабеле ?

fpv_mutant

Мужики насыпьте значений PIDов для около 400го размера (у кого хорошо летает) по части навигации и Baro в виде значений или скринов.

Не побеждаемые проблемы:
1)Дрейф по высоте в режиме удержания (пралон в два раза сложен…)
2)Не держит точку,тупо постепенно уплывает в стороны (компас на 25см поднят и заколеброван в ужос)

…ДискоМана покурил…

DiscoMan
fpv_mutant:

…ДискоМана покурил…

Тебе надо поднять POSR I немного (не более 20-25) и поднимать POSR D. У меня он сейчас около 50, при POSR P 80.

DiscoMan
SkyPlayer:

Тогда есть смысл залезть в настройки GPS при помощи u-center и поменять период обновления данных с дефолтных для многих датчиков 1000 мс (1 Гц) до 100 мс (10 Гц)

А можно ли это сделать для назовского жпс? Вот в чем вопрос!

karabasus
DiscoMan:

А можно ли это сделать для назовского жпс? Вот в чем вопрос!

А сколько сейчас стоит опрос? По умолчанию inav конфигурирует на 5гц.

Правда, насчет назиного модуля не уверен, нет его у меня.

tuskan
karabasus:

По умолчанию inav конфигурирует на 5гц.

айнав не ограничивает - у меня плавает от 8 до 12 герц