Вопросы по iNav
какое поле создает относительно точки вне траектории?
Затухающие колебания должны быть, это важно, иначе только дело случая. Да собственно чего спорить, вот ссылка
Вы просто не знаете, что я в теме. Когда отдаляешь объект от вращающегося магнита получаются именно затухающие колебания. Спорит действительно не о чем, достаточно представить протекающий процесс.
Вы просто не знаете, что я в теме. Когда отдаляешь объект от вращающегося магнита получаются именно затухающие колебания. Спорит действительно не о чем, достаточно представить протекающий процесс.
Согласен
Народ, кто хорошо в логах понимает, помогите разобраться, из-за чего коптер вошел в штопор. Дело в том, что перед крашем, он просто висел в ALTHOLD и POSHOLD на высоте около 15м, смотрели как держит высоту. Но внезапно его качнуло, и он винтом полетел к земле. Ветра не было, полный штиль. Смущают показания графика RC Command, то они плавные, то ступеньками, а временами моментальные переходы в отсечку. Руками так точно не сделать. Я так понимаю, это график виртуальных стиков?
FC F722-STD, прошивка 1.9.2 (вроде, последняя из стаба)
рама 450
ссылка на лог
И еще, кто использует F722-STD и Blackbox в нем… мой на карту пишет 271-у вложенную папку, и во всех одинаковые файлы (логи). По идее даже у 722-го не хватит производительности, чтобы такое делать, и при этом еще и основные задачи выполнять. Я думаю, что это косяк с записью таблицы размещения файлов, и винда просто так видит их расположение. Но дело в том, что занятое пространство на карте показывается как сумма всех вместе взятых во всех папках файлов.
Дело в том, что перед крашем, он просто висел в ALTHOLD и POSHOLD на высоте около 15м, смотрели как держит высоту. Но внезапно его качнуло, и он винтом полетел к земле.
Допускаю, что могла раскрутиться гайка на одном из пропеллеров или произошёл отстрел лопасти. Кстати, все ли части винтов присутствовали на месте падения?
Причин могло быть много. У вас PWM на ESC через штекер? Провода от моторов припаяны или на бананах? Ну и отстрел лопасти никто не отменял.
Причин могло быть много. У вас PWM на ESC через штекер? Провода от моторов припаяны или на бананах? Ну и отстрел лопасти никто не отменял.
Все припаяно, и все обломки лежали в кучке. Мало того, снял сломанные пропы, включил аппу - хоть снова лети, если бы не сломанный луч. Я грешил на срыв синхронизации регуля, но видно, что моделька на все моторы реагировала во время падения
Всем доброго времени суток. Может кто знает. Летаю на крыле Z84 c контроллером CC3D Atom (древнем как продукты жизнедеятельности мамонта…) но все же. В общем контроллер CC3D вполне бодрый, по стабилизации крыла вполне устраивает, но вот UART-ов в нем мало. Прошивка вроде 1.6. Так вот, обнаружил четкий конфликт AUX1(CH5) и данных с GPS приемника. Есть GPS и OSD подключено как здесь -s8.hostingkartinok.com/…/a47fb019c7783371053239a3d…
В итоге когда переключение режимов на 3-х позиционном переключателе работает через AUX1(CH5), тогда GPS присутствует, но данные с него в контроллер не идут спутников показывает - ноль. И наоборот, если тумблер отключить, будет всего один основной режим, но тогда с GPS идут данные о спутниках. Хрен бы с ним оставил один режим horizon, но RTH для подстраховки то же бы хотелось иметь. В настройках портов пробовал менять что то, менял местами GPS и OSD в Main port и Flexi port. В итоге все работает только как подключено по ссылке выше.
Что то можно сделать или все с этим контроллером?
Закажите этот контроллер и не парьтесь. Качество отличное.
Народ, кто хорошо в логах понимает, помогите разобраться, из-за чего коптер вошел в штопор.
Проблем несколько - во первых - везде явное перерегулирование по P.
На 00:37,838 происходит происходит нечто, связанное с потерей отклика на изменение оборотов на моторе 3. Коптер сначала немного проседает назад, а затем начинается неконтролируемое ускоряющееся вращение по часовой стрелке. Пилот заметив, что коптер начинает закручивать по пытается скомпенсировать стиком, переведя левый в крайнее левое положение. Моторы 1 и 4 поднимают обороты, однако коптер продолжает раскручиваться по яв все более заваливаясь назад налево.
На 00:38,318 пилот понимая, что скорость вращения по яв не поддается корректировке переводит левый стик в правое положение. Моторы 1 и 4 снижают обороты, а 2 и 3 поднимают, но так как отклика от мотора 3 нет - то получается что мотор 2 просто опрокидывает коптер налево назад.
PS: Нумерацию моторов указываю как в лог-аналайзере
4 2
3 1
Отклик = изменение положения коптера в пространстве в зависимости от оборотов мотора
PPS: Скорее всего лопасть открутилась. На 00:37,727 есть резкий провал вниз по оси Z. Если бы был отстрел части лопасти, то появились бы сильные вибрации по яв, чего не наблюдается.
Проблем несколько - во первых - везде явное перерегулирование по P.
На 00:37,838 происходит происходит нечто, связанное с потерей отклика на изменение оборотов на моторе 3. Коптер сначала немного проседает назад, а затем начинается неконтролируемое ускоряющееся вращение по часовой стрелке. Пилот заметив, что коптер начинает закручивать по пытается скомпенсировать стиком, переведя левый в крайнее левое положение. Моторы 1 и 4 поднимают обороты, однако коптер продолжает раскручиваться по яв все более заваливаясь назад налево.На 00:38,318 пилот понимая, что скорость вращения по яв не поддается корректировке переводит левый стик в правое положение. Моторы 1 и 4 снижают обороты, а 2 и 3 поднимают, но так как отклика от мотора 3 нет - то получается что мотор 2 просто опрокидывает коптер налево назад.
PS: Нумерацию моторов указываю как в лог-аналайзере
4 2
3 1
Отклик = изменение положения коптера в пространстве в зависимости от оборотов мотора
PPS: Скорее всего лопасть открутилась. На 00:37,727 есть резкий провал вниз по оси Z. Если бы был отстрел части лопасти, то появились бы сильные вибрации по яв, чего не наблюдается.
Все по порядку:
Пилот делать ничего не пытался, т.к. делать пока ничего не умеет. Возможно были лихорадочные дерганья стиками.
Лопасть не открутилась, это я проверил первым делом, прям на месте проишествия. Да и вращение 3го мотора на затяжку гайки.
И не отстрелило лопасть. Все обломки мирно лежали в радиусе метра.
Похоже все-таки на отказ регулятора, но после краша он работает.
Спасибо за информацию о Р, я думал, что это из-за вибрации так графики колбасит
Возможно были лихорадочные дерганья стиками.
Согласен. Но попытка компенсировать вращение все же на графиках видна.
Похоже все-таки на отказ регулятора, но после краша он работает.
Судя по всему действительно регулятор виноват.
Идеальный вариант его поменять совсем.
Если хочется использовать - сначала проверить пайку сигнального провода, так как вибрации на раме значительные, а еще лучше погонять его на стенде под нарузкой полчаса.
Да, прогрею регуль паяльной станцией, привяжу коптер к табуретке, да погоняю.
Закажите этот контроллер и не парьтесь. Качество отличное.
-
В нем уартов тоже мало, но конечно ГПС ни с чем не конфликтует.
-
Судя по цене, это клон. Именно такой у меня в момент включения 4S жжет 5-вольтовую периферию. На 3S работает прекрасно.
Судя по цене, это клон. Именно такой у меня в момент включения 4S жжет 5-вольтовую периферию.
я на таком и на 3с и на 4с на 450-ой раме отлетал отлично. Вообще доволен был. Перешёл на матек с него только по причине продажи…
Именно такой у меня в момент включения 4S жжет 5-вольтовую периферию
Хорошенько посмотрите, точно ли такой? У меня на 4S ничего ни разу не сжег. От этого производителя есть F3 и F4 они недавно появились, продаван преподносит их, как орингинальный Airbot только OEM не брендированный. Понятно, что это не airbot, но качество намного выше, чем у гирбестовских.
я на таком и на 3с и на 4с на 450-ой раме отлетал отлично.
Проверять заново не хочется. От F4 V2 Pro отличия минимальные все равно. Поэтому остановился на АКК-шном омнибусе, с ним проблем не обнаружил пока.
У меня лыко да мачало - опять проблема с компасом. При том, что вчера все латало нормально и точку держал и возврат делал. Выехал в поле, решил проверить дальность LRS проверил висение -висит, проверил возврат - возвращается, но чуть немного по окружности идет в точку, решил откалибровать, откалибровал и все - унитазинг по расходящейся окружности. Перекалибровывал десятком разных вариантов движений - не помогает, пробовал чуть повернуть на 5-10° и откалибровать в этом положении - нифига - унитаз. Есть мысли, почему калибровка не помогает? Точнее почему после нее становится хуже?
Есть мысли, почему калибровка не помогает? Точнее почему после нее становится хуже?
Есть мысль, что калибровка вообще ни при чем. У меня так было, что сначала норм висит, при следующем полете начинает унитазить. Или например внизу висит нормально, а поднимешься на 50 метров - унитазит. Но у меня это было при расположении компаса на верхней палубе. После поднимания на стойку такие неожиданности пропали, все стало стабильно.
Калибровка точно при чем. Час назад он и точку держал и в круизе летал и возвращался домой и СРАЗУ, мгновенно после калибровки начал унитазить.
Час назад он и точку держал и в круизе летал и возвращался домой и СРАЗУ, мгновенно после калибровки начал унитазить.
Или не после калибровки, а после включения-выключения. Я же говорю, у меня так и было. Летал-летал нормально, потом сел, через некоторое время снова взлетел, и мгновенно - унитаз. Возможно, вы правы, и это из-за калибровки. Но возможно, и нет. Кстати, показания 0 градусов с севером совпадают после калибровки?
да совпадают