Вопросы по iNav
Проблем несколько - во первых - везде явное перерегулирование по P.
На 00:37,838 происходит происходит нечто, связанное с потерей отклика на изменение оборотов на моторе 3. Коптер сначала немного проседает назад, а затем начинается неконтролируемое ускоряющееся вращение по часовой стрелке. Пилот заметив, что коптер начинает закручивать по пытается скомпенсировать стиком, переведя левый в крайнее левое положение. Моторы 1 и 4 поднимают обороты, однако коптер продолжает раскручиваться по яв все более заваливаясь назад налево.На 00:38,318 пилот понимая, что скорость вращения по яв не поддается корректировке переводит левый стик в правое положение. Моторы 1 и 4 снижают обороты, а 2 и 3 поднимают, но так как отклика от мотора 3 нет - то получается что мотор 2 просто опрокидывает коптер налево назад.
PS: Нумерацию моторов указываю как в лог-аналайзере
4 2
3 1
Отклик = изменение положения коптера в пространстве в зависимости от оборотов мотора
PPS: Скорее всего лопасть открутилась. На 00:37,727 есть резкий провал вниз по оси Z. Если бы был отстрел части лопасти, то появились бы сильные вибрации по яв, чего не наблюдается.
Все по порядку:
Пилот делать ничего не пытался, т.к. делать пока ничего не умеет. Возможно были лихорадочные дерганья стиками.
Лопасть не открутилась, это я проверил первым делом, прям на месте проишествия. Да и вращение 3го мотора на затяжку гайки.
И не отстрелило лопасть. Все обломки мирно лежали в радиусе метра.
Похоже все-таки на отказ регулятора, но после краша он работает.
Спасибо за информацию о Р, я думал, что это из-за вибрации так графики колбасит
Возможно были лихорадочные дерганья стиками.
Согласен. Но попытка компенсировать вращение все же на графиках видна.
Похоже все-таки на отказ регулятора, но после краша он работает.
Судя по всему действительно регулятор виноват.
Идеальный вариант его поменять совсем.
Если хочется использовать - сначала проверить пайку сигнального провода, так как вибрации на раме значительные, а еще лучше погонять его на стенде под нарузкой полчаса.
Да, прогрею регуль паяльной станцией, привяжу коптер к табуретке, да погоняю.
Закажите этот контроллер и не парьтесь. Качество отличное.
-
В нем уартов тоже мало, но конечно ГПС ни с чем не конфликтует.
-
Судя по цене, это клон. Именно такой у меня в момент включения 4S жжет 5-вольтовую периферию. На 3S работает прекрасно.
Судя по цене, это клон. Именно такой у меня в момент включения 4S жжет 5-вольтовую периферию.
я на таком и на 3с и на 4с на 450-ой раме отлетал отлично. Вообще доволен был. Перешёл на матек с него только по причине продажи…
Именно такой у меня в момент включения 4S жжет 5-вольтовую периферию
Хорошенько посмотрите, точно ли такой? У меня на 4S ничего ни разу не сжег. От этого производителя есть F3 и F4 они недавно появились, продаван преподносит их, как орингинальный Airbot только OEM не брендированный. Понятно, что это не airbot, но качество намного выше, чем у гирбестовских.
я на таком и на 3с и на 4с на 450-ой раме отлетал отлично.
Проверять заново не хочется. От F4 V2 Pro отличия минимальные все равно. Поэтому остановился на АКК-шном омнибусе, с ним проблем не обнаружил пока.
У меня лыко да мачало - опять проблема с компасом. При том, что вчера все латало нормально и точку держал и возврат делал. Выехал в поле, решил проверить дальность LRS проверил висение -висит, проверил возврат - возвращается, но чуть немного по окружности идет в точку, решил откалибровать, откалибровал и все - унитазинг по расходящейся окружности. Перекалибровывал десятком разных вариантов движений - не помогает, пробовал чуть повернуть на 5-10° и откалибровать в этом положении - нифига - унитаз. Есть мысли, почему калибровка не помогает? Точнее почему после нее становится хуже?
Есть мысли, почему калибровка не помогает? Точнее почему после нее становится хуже?
Есть мысль, что калибровка вообще ни при чем. У меня так было, что сначала норм висит, при следующем полете начинает унитазить. Или например внизу висит нормально, а поднимешься на 50 метров - унитазит. Но у меня это было при расположении компаса на верхней палубе. После поднимания на стойку такие неожиданности пропали, все стало стабильно.
Калибровка точно при чем. Час назад он и точку держал и в круизе летал и возвращался домой и СРАЗУ, мгновенно после калибровки начал унитазить.
Час назад он и точку держал и в круизе летал и возвращался домой и СРАЗУ, мгновенно после калибровки начал унитазить.
Или не после калибровки, а после включения-выключения. Я же говорю, у меня так и было. Летал-летал нормально, потом сел, через некоторое время снова взлетел, и мгновенно - унитаз. Возможно, вы правы, и это из-за калибровки. Но возможно, и нет. Кстати, показания 0 градусов с севером совпадают после калибровки?
да совпадают
Час назад он и точку держал и в круизе летал и возвращался домой и СРАЗУ, мгновенно после калибровки начал унитазить.
Закрепите коптер стационарно, подальше от железа. Погазуйте, покрутите правым стиком вперёд-назад-лево-право и контролируйте показания компаса в градусах по OSD. Они не должны изменяться. Я таким образом подбирал наиболее удачное место для расположения компаса.
интересный эффект: коптер унитазит, я сажаю его , разворачиваю компас на 180° и в конфигураторе ставлю поворот на 180°. После этого БЕЗ КАЛИБРОВКИ коптер более-менее летает, унитазинг есть, но круги сужаются вплоть до остановки в заданной точке, а до этого круги расходились больше и больше. Но если откалибровать - опять унитазинг по расширяющейся спирали.
Еще тут подумалось: а что если при размагничивании компаса заодно с размагничиванием железных контактов SMD-элементов и крышки GPS-модуля, размагнитится и чувствительный элемент внутри компаса? Однако таким размагничиванием можно убить прибор навсегда!
Коптер при переключении на альтхольд взмывает вверх.
проблема где-то в контроллере ( возможно фьюзы или ещё какие косяки) … покупайте контроллер с позолоченым usb от readytosky или оригинал … у readytosky этой проблемы нет… ( у меня есть китайский с белым USB который так же взлетает на альтходе , и readytosky который летает отлично)
покупайте контроллер с позолоченым usb от readytosky
ага… дерьмовей комплектухи мне ещё не попадалось… К тому же, заказав как-то ещё омнибус Ф4 про, с “позолоченным” усб, прислали как обычно - клон клонов. Прокакал этот магазин свою репутацию уже давно.
Кстати, и оригинал не панацея. Почитать если тему по омнибусам, так там и оригиналы с подобными детскими болячками )
ага… дерьмовей комплектухи мне ещё не попадалось… К тому же, заказав как-то ещё омнибус Ф4 про, с “позолоченным” усб, прислали как обычно - клон клонов. Прокакал этот магазин свою репутацию уже давно.
Кстати, и оригинал не панацея. Почитать если тему по омнибусам, так там и оригиналы с подобными детскими болячками )
я не тебе писал .
не нравится омнибус покупай что нравится, кто против? они все клоны одного устройства имеющие лишь разную форму платы и мизерные модификации.
омнибус самый дешёвый и по факту отличается ничем. на клонах возможны глюки, да и не клоны тоже не супер пупер стабильны.
проблема где-то в контроллере ( возможно фьюзы или ещё какие косяки) … покупайте контроллер с позолоченым usb от readytosky или оригинал … у readytosky этой проблемы нет… ( у меня есть китайский с белым USB который так же взлетает на альтходе , и readytosky который летает отлично)
Проблема давно решена. Все дело было в вибрации. Сделал виброразвязку ПК и все стало нормально работать.
На коптерах для полноценной навигации обязательны компас и барометр. Компас - для удержания позиции и возврата домой, барометр - для удержания высоты. Работа в режиме “только GPS” возможна на самолетах (которые всегда летят вперед, курс по GPS у них совпадает с направлением движения).
До сих пор компас обязателен для коптера что бы вернутся к месту старта? Почему нельзя дать команду вперед, а потом действовать по такому же алгоритму как для летающего крыла?
я не тебе писал
в общей ветке форума, значит и мне. Хочешь персональное сообщение отправить - в лс.
Особенно про фьюзы на полётнике.
летал на бетафлай, решил поставить inav. Квадрик летает вроде ровнее, но если дать газу, то он не подниается, а срывается вбок. если плавно газ добавлять, то поднимается нормально. Уменьшение I и D приводят к сносу вбок квадрика уже при взлете. Почему так и как настроить пиды?
На бетафлае такого глюка не бывало. Сейчас для пробы снова устанавливаю бетафлай.
Рама zmr250, пк sprf3 с баро и компасом. при настройке баро и компас отключал.