Вопросы по iNav

CZC
Dmitrij=:

Возможно были лихорадочные дерганья стиками.

Согласен. Но попытка компенсировать вращение все же на графиках видна.

Dmitrij=:

Похоже все-таки на отказ регулятора, но после краша он работает.

Судя по всему действительно регулятор виноват.
Идеальный вариант его поменять совсем.
Если хочется использовать - сначала проверить пайку сигнального провода, так как вибрации на раме значительные, а еще лучше погонять его на стенде под нарузкой полчаса.

Dmitrij=

Да, прогрею регуль паяльной станцией, привяжу коптер к табуретке, да погоняю.

rc468
questioner:

Закажите этот контроллер и не парьтесь. Качество отличное.

  1. В нем уартов тоже мало, но конечно ГПС ни с чем не конфликтует.

  2. Судя по цене, это клон. Именно такой у меня в момент включения 4S жжет 5-вольтовую периферию. На 3S работает прекрасно.

dvd-media
rc468:

Судя по цене, это клон. Именно такой у меня в момент включения 4S жжет 5-вольтовую периферию.

я на таком и на 3с и на 4с на 450-ой раме отлетал отлично. Вообще доволен был. Перешёл на матек с него только по причине продажи…

questioner
rc468:

Именно такой у меня в момент включения 4S жжет 5-вольтовую периферию

Хорошенько посмотрите, точно ли такой? У меня на 4S ничего ни разу не сжег. От этого производителя есть F3 и F4 они недавно появились, продаван преподносит их, как орингинальный Airbot только OEM не брендированный. Понятно, что это не airbot, но качество намного выше, чем у гирбестовских.

rc468
dvd-media:

я на таком и на 3с и на 4с на 450-ой раме отлетал отлично.

Проверять заново не хочется. От F4 V2 Pro отличия минимальные все равно. Поэтому остановился на АКК-шном омнибусе, с ним проблем не обнаружил пока.

questioner

У меня лыко да мачало - опять проблема с компасом. При том, что вчера все латало нормально и точку держал и возврат делал. Выехал в поле, решил проверить дальность LRS проверил висение -висит, проверил возврат - возвращается, но чуть немного по окружности идет в точку, решил откалибровать, откалибровал и все - унитазинг по расходящейся окружности. Перекалибровывал десятком разных вариантов движений - не помогает, пробовал чуть повернуть на 5-10° и откалибровать в этом положении - нифига - унитаз. Есть мысли, почему калибровка не помогает? Точнее почему после нее становится хуже?

rc468
questioner:

Есть мысли, почему калибровка не помогает? Точнее почему после нее становится хуже?

Есть мысль, что калибровка вообще ни при чем. У меня так было, что сначала норм висит, при следующем полете начинает унитазить. Или например внизу висит нормально, а поднимешься на 50 метров - унитазит. Но у меня это было при расположении компаса на верхней палубе. После поднимания на стойку такие неожиданности пропали, все стало стабильно.

questioner

Калибровка точно при чем. Час назад он и точку держал и в круизе летал и возвращался домой и СРАЗУ, мгновенно после калибровки начал унитазить.

rc468
questioner:

Час назад он и точку держал и в круизе летал и возвращался домой и СРАЗУ, мгновенно после калибровки начал унитазить.

Или не после калибровки, а после включения-выключения. Я же говорю, у меня так и было. Летал-летал нормально, потом сел, через некоторое время снова взлетел, и мгновенно - унитаз. Возможно, вы правы, и это из-за калибровки. Но возможно, и нет. Кстати, показания 0 градусов с севером совпадают после калибровки?

Siarzhuk
questioner:

Час назад он и точку держал и в круизе летал и возвращался домой и СРАЗУ, мгновенно после калибровки начал унитазить.

Закрепите коптер стационарно, подальше от железа. Погазуйте, покрутите правым стиком вперёд-назад-лево-право и контролируйте показания компаса в градусах по OSD. Они не должны изменяться. Я таким образом подбирал наиболее удачное место для расположения компаса.

questioner

интересный эффект: коптер унитазит, я сажаю его , разворачиваю компас на 180° и в конфигураторе ставлю поворот на 180°. После этого БЕЗ КАЛИБРОВКИ коптер более-менее летает, унитазинг есть, но круги сужаются вплоть до остановки в заданной точке, а до этого круги расходились больше и больше. Но если откалибровать - опять унитазинг по расширяющейся спирали.

Еще тут подумалось: а что если при размагничивании компаса заодно с размагничиванием железных контактов SMD-элементов и крышки GPS-модуля, размагнитится и чувствительный элемент внутри компаса? Однако таким размагничиванием можно убить прибор навсегда!

Flight01
questioner:

Коптер при переключении на альтхольд взмывает вверх.

проблема где-то в контроллере ( возможно фьюзы или ещё какие косяки) … покупайте контроллер с позолоченым usb от readytosky или оригинал … у readytosky этой проблемы нет… ( у меня есть китайский с белым USB который так же взлетает на альтходе , и readytosky который летает отлично)

dvd-media
Flight01:

покупайте контроллер с позолоченым usb от readytosky

ага… дерьмовей комплектухи мне ещё не попадалось… К тому же, заказав как-то ещё омнибус Ф4 про, с “позолоченным” усб, прислали как обычно - клон клонов. Прокакал этот магазин свою репутацию уже давно.
Кстати, и оригинал не панацея. Почитать если тему по омнибусам, так там и оригиналы с подобными детскими болячками )

Flight01
dvd-media:

ага… дерьмовей комплектухи мне ещё не попадалось… К тому же, заказав как-то ещё омнибус Ф4 про, с “позолоченным” усб, прислали как обычно - клон клонов. Прокакал этот магазин свою репутацию уже давно.
Кстати, и оригинал не панацея. Почитать если тему по омнибусам, так там и оригиналы с подобными детскими болячками )

я не тебе писал .
не нравится омнибус покупай что нравится, кто против? они все клоны одного устройства имеющие лишь разную форму платы и мизерные модификации.
омнибус самый дешёвый и по факту отличается ничем. на клонах возможны глюки, да и не клоны тоже не супер пупер стабильны.

questioner
Flight01:

проблема где-то в контроллере ( возможно фьюзы или ещё какие косяки) … покупайте контроллер с позолоченым usb от readytosky или оригинал … у readytosky этой проблемы нет… ( у меня есть китайский с белым USB который так же взлетает на альтходе , и readytosky который летает отлично)

Проблема давно решена. Все дело было в вибрации. Сделал виброразвязку ПК и все стало нормально работать.

Nick_Shl
jShadow:

На коптерах для полноценной навигации обязательны компас и барометр. Компас - для удержания позиции и возврата домой, барометр - для удержания высоты. Работа в режиме “только GPS” возможна на самолетах (которые всегда летят вперед, курс по GPS у них совпадает с направлением движения).

До сих пор компас обязателен для коптера что бы вернутся к месту старта? Почему нельзя дать команду вперед, а потом действовать по такому же алгоритму как для летающего крыла?

dvd-media
Flight01:

я не тебе писал

в общей ветке форума, значит и мне. Хочешь персональное сообщение отправить - в лс.
Особенно про фьюзы на полётнике.

25kostik

летал на бетафлай, решил поставить inav. Квадрик летает вроде ровнее, но если дать газу, то он не подниается, а срывается вбок. если плавно газ добавлять, то поднимается нормально. Уменьшение I и D приводят к сносу вбок квадрика уже при взлете. Почему так и как настроить пиды?
На бетафлае такого глюка не бывало. Сейчас для пробы снова устанавливаю бетафлай.
Рама zmr250, пк sprf3 с баро и компасом. при настройке баро и компас отключал.

questioner

25kostik когда акселерометр калибровал стороны правильно показывались?

А есть возможность коэффициенты калибровки компаса внести вручную через консоль? Что-то я в дампе их не нашел.