Вопросы по iNav
А радиолинк - ХЗ что там китайцы наворотили, откуда украли куски кода, как слепили между собой…
Всё там правильно смиксовано, не нужно писать ерунды об устрицах, которых не пробовали.
уже в версиях 2.0.0 надо включить AIRMODE, оказывается раньше она была включена по умолчанию!
Никогда она не была включена по умолчанию. Ее можно было включить в меню Configuration переключатель назывался “permanent enable AIRMODE”. Либо во вкладке Modes добавить ее ко всем своим режимам.
Подсказали мне! уже в версиях 2.0.0 надо включить AIRMODE, оказывается раньше она была включена по умолчанию!
Не было такого. AIRMODE нужен для стабилизации коптера в воздухе при условии, что тяга на отдельных моторах стремится к минимуму. К взлету это никакого отношения не имеет, т.к. при взлете тяга наоборот повышается и должна работать обычная стабилизация. Если коптер валится и тяга повышается плохо (она должна сама повышаться, пока коптер не выровняется) - это вероятно пиды совсем слабые, и/или параметр min_throttle слишком низкий.
Подскажите на новой версии 2.0 в POSHOLD включается фиксация по высоте, как можно настроить отключение фиксации и при надобности включить во время полета?
Похоже, никак:
Position Hold 2D (only keeping horizontal position with GPS aid) has been dropped. Now Position Hold is only 3D and it will hold position and altitude.
СПС! Печально((( еще вопрос с телеметрией на тараньке у кого то есть проблемы? Чуть полетаешь и пишет какую то ерунду, лечиться перезагрузкой пульта. Скрипт установлен 1.4
А можно спросить, зачем телеметрия при наличии OSD???
А можно спросить, зачем телеметрия при наличии OSD???
Для голосовых сообщений, логов, фиксации крайних и минимальных-максимальных значений.
Так видео с osd это и есть по сути лог, не? Голосовые сообщения видимо настолько удобная штука, что ради них хочется морочится с телеметрией.
Так видео с osd это и есть по сути лог, не?
Если чуть-чуть подумать - то ни разу не лог. 😉 Ни по сути ни по назначению.
Я вообще “лишними” параметрами OSD картинку не захламляю, вывожу только то, что нужно непосредственно для полёта.
Голосовые сообщения видимо настолько удобная штука, что ради них хочется морочится с телеметрией.
Опять же, чуть-чуть фантазии - и представляем потерю модели (крэш, отказ железа, отказ питания и т.п.). Где вы её искать будете без крайних координат? Как будете определять причину отказа без логов?
И да, голосовые сообщения удобнее визуальных индикаторов, значения которых можно не заметить.
В визуальном режиме летаю без очков и мониторов и нужно знать некоторые данные.
не нужно писать ерунды об устрицах, которых не пробовали.
Вы крайне нетерпимо относитесь к критике девайсов, которыми, по видимому, обладаете…) Понимаете ли, чтобы определить качество чего либо, достаточно иметь аналогичные девайсы из соседних ценовых категорий. У меня есть футабы трех ценовых категорий, таранис и турнига, я четко вижу разницу между ними. Соответственно, если радиолинк по цене расположен между турнигой и таранисом, то и уровень его качества там же. Чтобы придти к таким выводам необязательно его покупать. Чудес не бывает, прагматичные китайцы не будут делать девайс из старшей ценовой категории и продавать его в младшей… Вот наоборот - запросто.
Ну и, раз уж речь о морепродуктах, вот вижу я в магазине баночку красной икры за 300+ рублей, а рядом стоят такие же баночки с имитацией красной икры меньше 100 рублей. Разве обязательно покупать имитацию, чтобы понять, что натуральный продукт лучше? )
Вы крайне нетерпимо относитесь к критике девайсов, которыми, по видимому, обладаете…) Понимаете ли, чтобы определить качество чего либо, достаточно иметь аналогичные девайсы из соседних ценовых категорий.
Я крайне нетерпимо отношусь к людям, постящим откровенную чушь. Да, у меня был Радиолинк 9, сейчас Таранис 9, приходилось настраивать миксы на Турниге 9 (родная прошивка и OpenTX) - и потому я ЗНАЮ, о чём пишу. В отличие от вас:
У меня есть футабы трех ценовых категорий, таранис и турнига, я четко вижу разницу между ними.
Не увидел в вашем списке радиолинка.
Разве обязательно покупать имитацию, чтобы понять, что натуральный продукт лучше? )
Для того, чтобы говнять продукт, который вы даже в руках не держали - не обязателен даже мозг.
Как будете определять причину отказа без логов?
А у вас скрипт телеметрии пишет лог на SD карту?
Если чуть-чуть подумать - то ни разу не лог. Ни по сути ни по назначению.
Если чуть чуть подумать видеозапись с OSD - тот же лог, только в более информативном и интуитивно понятном виде, да еще и наложенный на видео.
Опять же, чуть-чуть фантазии - и представляем потерю модели (крэш, отказ железа, отказ питания и т.п.). Где вы её искать будете без крайних координат?
Фантазия - вещь хорошая, если она не искажает реальности. У меня есть практический опыт многократной потери аппарата и каждый раз я с высокой точностью находил его по OSD координатам с видеозаписи.
Как будете определять причину отказа без логов?
Точно также - по видеозаписи, если недостаточно - по логу из черного ящика.
Я вообще “лишними” параметрами OSD картинку не захламляю, вывожу только то, что нужно непосредственно для полёта.
А вот это похоже и есть истинная причина предпочтения телеметрии, просто вам так больше нравится - дело ваше. Но ваша телеметрия работает на расстоянии 10 км? OSD - да.
Я крайне нетерпимо отношусь к людям,
Ну так научитесь…)
постящим откровенную чушь
С Вашей точки зрения, уважаемый… Или бывает только два мнения Ваше и не правильное?
Не увидел в вашем списке радиолинка.
А полностью прочитать пост и понять его смысл не судьба?
Для того, чтобы говнять продукт, который вы даже в руках не держали - не обязателен даже мозг.
Для того, чтобы оскорблять людей, которые мыслят не так как Вы, мозг тоже не обязателен…
А вот понять, что с Вами разговаривают вежливо, да, тут мозг уже нужен…) Сочувствую…)
А у вас скрипт телеметрии пишет лог на SD карту?
Телеметрия пишется на карту безотносительно скрипта
Если чуть чуть подумать видеозапись с OSD - тот же лог, только в более информативном и интуитивно понятном виде
Плохо подумали - в телеметрию пишутся ВСЕ параметры, на OSD видны только отображаемые, про захламление экрана я уже писал выше. Если вам “интуитивно непонятно” отображение в читалке логов - я вам сочувствую.
если недостаточно - по логу из черного ящика.
Если блекбокс есть, а он есть далеко не на каждом полётнике, особенно малоразмерном. Вдобавок, при утере модели этот полётник ещё нужно найти.
Но ваша телеметрия работает на расстоянии 10 км?
L9R - да.
OSD - да.
И снова “плохо подумали” - всё зависит от мощности и, опять же, рабочей частоты. Видео 5,8 на 10 км будет работать весьма фигово либо требовать хорошей направленной антенны (напр. спирали) на GS, а для наведения антенны GS, опять же, требуются координаты модели, которые берутся из телеметрии.
А полностью прочитать пост и понять его смысл не судьба?
Смысл вашего поста уже все поняли - вы усомнились в корректной работе миксов Радиолинка AT9, которого в глаза не видели. Причём усомнились сугубо на основании работы с Таранисом, Турнигой и Футабой, а в качестве дополнительных аргументов пространно нафлудили про красную икру. С чем вас и поздравляю.
По теме: телеметрия может отвалиться на большом расстоянии, DVR может не записаться. Поэтому дублирование функций точно не будет лишним.
L9R - да.
Разве L9R шлёт обратно телеметрию? Или вы про R9?
Телеметрия пишется на карту безотносительно скрипта
Нашёл, как включить логирование на карту. Спасибо! Ещё вопрос. Можно в поле, в случае краша, просмотреть из лога крайние координаты gps на самом Таранисе или только на компьютере?
Можно в поле, в случае краша, просмотреть из лога крайние координаты gps на самом Таранисе
Если настроен показ параметров телеметрии (я не про LUA-скрипт, а именно про “штатные” экраны телеметрии Тараниса), то, при обрыве телеметрии, на экране будут “заморожены” крайние пришедшие данные, в том числе и координаты, если они отображались. Хотя iNAV LUA поступает точно так же, поэтому при его наличии необязательно настраивать “обычный” экран телеметрии.
Разве L9R шлёт обратно телеметрию? Или вы про R9?
Опечатался, прошу прощения. Имел в виду R9, вы совершенно правы.
Поэтому дублирование функций точно не будет лишним.
Согласен, но тут есть ещё один “скользкий” момент - видеолинк модели легко отсканировать и принять “постороннему”. А вы, я думаю, понимаете - почему при публикациях на ютубе DVR-ов авторы затирают координаты на картинке, если они есть. 😉
Ок, преимущества телеметрии понятны. Только одно замечание, насчет направленных антенн на 5.8Ггц, вы похоже на практике не юзали, никаких трекеров и координат не надо, хеликс на 5.8 крошечный, висит на шлеме, роль трекера выполняет шея пилота, на практике очень удобно и просто. Сомневаюсь, что телеметрия достанет на 10 км, но раз вы так говорите, наверное проверяли.