Вопросы по iNav
Про Тигромуха тоже актуально, летом думал прикупить )))
Ничего не мешает (ну за исключением жабы на 500-600 рублей в добавок) его сделать автономным, без привязки к протоколу общения inav с его приемником gps и к основной батареи. Правда понадобится отдельный gps модуль и мелкий 1s аккумулятор.
Ничего не мешает (ну за исключением жабы на 500-600 рублей в добавок) его сделать автономным, без привязки к протоколу общения inav с его приемником gps и к основной батареи. Правда понадобится отдельный gps модуль и мелкий 1s аккумулятор.
Жаба ещё как душит … сначала сделаю из ардуины его, а там посмотрим …
Народ, прошил inav 2,1 и температура по телеметрии теперь 4,2*, вместо 38-40 … не сталкивался ещё никто?
# temp_sensor
temp_sensor 0 0 0 0 0 0
temp_sensor 1 0 0 0 0 0
temp_sensor 2 0 0 0 0 0
temp_sensor 3 0 0 0 0 0
temp_sensor 4 0 0 0 0 0
temp_sensor 5 0 0 0 0 0
temp_sensor 6 0 0 0 0 0
temp_sensor 7 0 0 0 0 0
Маяк Тигромуха на текущей прошивке (0.56) не поддерживает этот протокол. Поэтому если выбрать UBLOX7, тигромух не будет видеть спутники. Оффтоп, конечно, но проблема достаточно популярная, сам когда-то с ней столкнулся. Так что если на борту стоит тигромаяк, придется вернуться на старый 5-герцовый протокол.
На самом деле все не так страшно, есть прошивка “0.57RC alpha”, она прекрасно дружит с новым протоколом.
Жаба ещё как душит … сначала сделаю из ардуины его, а там посмотрим …
Народ, прошил inav 2,1 и температура по телеметрии теперь 4,2*, вместо 38-40 … не сталкивался ещё никто?
# temp_sensor
temp_sensor 0 0 0 0 0 0
temp_sensor 1 0 0 0 0 0
temp_sensor 2 0 0 0 0 0
temp_sensor 3 0 0 0 0 0
temp_sensor 4 0 0 0 0 0
temp_sensor 5 0 0 0 0 0
temp_sensor 6 0 0 0 0 0
temp_sensor 7 0 0 0 0 0
на OSD всё правильно показывает …
AndreyI
Спасибо, буду иметь в виду!
На самом деле все не так страшно, есть прошивка “0.57RC alpha”, она прекрасно дружит с новым протоколом.
Где можно ее скачать? На сайте доступна к скачиванию только 0.56
На самом деле все не так страшно, есть прошивка “0.57RC alpha”
Это да, но во-первых о ней далеко не все знают, а во-вторых это всё еще альфа 😃
Где можно ее скачать? На сайте доступна к скачиванию только 0.56
Здесь (Аттеншн! Прямая ссылка!)
Всем привет, сказали писать сюда, проблема в том что не пишутся логи Inav 2.1.4 matek f405ctr скрин prntscr.com/mtqcvo может тут дело??? prntscr.com/mtqiei Tethered Logging во вкладке Modes нет черного ящика
а на вкладке конфигурации блэкбокс включен? сейчас у себя попробовал, выключил и в модес блэкбокс пропал
а на вкладке конфигурации блэкбокс включен? сейчас у себя попробовал, выключил и в модес блэкбокс пропал
да в конфигураторе включил и он заработал, да в модес его нету, видать перенесли
все пункты перерывал, они хотя бы писали что сделали изменения и что именно))
они хотя бы писали что сделали изменения и что именно))
Пусть лучше по телефону звонят и отчитываются.
Та ни, пускай обновления делают, а номер версии не меняют. Прикольно будет.
поделюсь опытом, кто то писал что сделал RSSI на порт 2 на матеке F405ctr с prm3, так вот не работает по SBUS глючит и не работает аппа на прошивке последней, так как при завязке и запайке, аппа не коннектиться и в конфигураторе не можно назначить каналы и настройку аппы, запаялся на 5 RX TX и все гуд, все летает и работает)
Доброго всем дня!
Есть проблема плата spracing f3, прошивка inav 2.1 неармится. Горит красный крест setting validated. В CLI на status отвечает Arming disabled reason 0х04140000. В руководстве говорится, что настройки выходят за допустимые пределы. Как понять , что именно не так. Спасиюо!
Как понять , что именно не так. Спасиюо!
сбросить все в дефолт
значение какого то параметра вышло из допустимых пределов - скорее всего влит старый бекап на новую прошивку
сбросить все в дефолт
значение какого то параметра вышло из допустимых пределов - скорее всего влит старый бекап на новую прошивку
Это на крайний случай. Старой прошивки не было, был залит файл через утилиту stm, с полным стиранием. После чего бэкапов не делалось и не ззаливалось. Как, впрочем, и до этого. Узнать по коду ошибки не реально в каком параметре загвоздка?
Сегодня появилось ощущение что на самолёте при rth ап учитывал ветровой дрейф, датчик вс установлен. По всем описаниям вроде как в навигации воздушная скорость не используется .так ли это?
ему для этого воздушная скорость то и не нужна.
но данные о ветре не используются в навигации.
просто развернуло за боковое оперение
ему для этого воздушная скорость то и не нужна.
но данные о ветре не используются в навигации.
просто развернуло за боковое оперение
Так он возвращался с 5 км держа направление градусов на 45 мимо точки дом,но вернулся не поворачивая а за Счёт ветрового дрейфа,вот поэтому вопрос и возник это повезло или заложено в коде?))
Это на крайний случай. Старой прошивки не было, был залит файл через утилиту stm, с полным стиранием. После чего бэкапов не делалось и не ззаливалось. Как, впрочем, и до этого. Узнать по коду ошибки не реально в каком параметре загвоздка?
А почему через stm? Ведь уже сто раз было написано, заливать актуальным конфигуратором, с опцией full chip erase
Так он возвращался с 5 км держа направление градусов на 45 мимо точки дом
Это самый короткий путь. Коптер бы смотрел на дом при этом, а самолет не может, но в обоих случаях вектор движения направлен на дом.
Так он возвращался с 5 км держа направление градусов на 45 мимо точки дом,но вернулся не поворачивая а за Счёт ветрового дрейфа,вот поэтому вопрос и возник это повезло или заложено в коде?))
Ни то ни другое, всё куда проще - при любом “навигационном авторежиме” (RTH, CRUISE, WP) автопилот удерживает направление полёта (на заданную точку в RTH и WP или просто курс в CRUISE). И, поскольку компаса на борту нет, то единственный датчик, дающий направление движения - это GPS, а он, естественно, даёт истинный курс движения, а не “направление носа аппарата”. А дальше автопилот попросту доворачивает самолёт так, чтобы этот курс совпал с требуемым - вот и получается “автоматический учёт сноса”, безо всяких там датчиков ВС и программных ухищрений.
Коптер бы смотрел на дом при этом
Вот как раз коптеру и требуются “программные хитрости”, из-за наличия на борту компаса, так как он “знает” два “курса” - отклонение носа от требуемого курса и отклонение реального направления движения от требуемого курса. Как в том афоризме: “Человек, имеющий одни часы, твердо знает, который час. Человек, имеющий несколько часов, ни в чем не уверен.” 😃