Вопросы по iNav
На самом деле все не так страшно, есть прошивка “0.57RC alpha”, она прекрасно дружит с новым протоколом.
Где можно ее скачать? На сайте доступна к скачиванию только 0.56
На самом деле все не так страшно, есть прошивка “0.57RC alpha”
Это да, но во-первых о ней далеко не все знают, а во-вторых это всё еще альфа 😃
Где можно ее скачать? На сайте доступна к скачиванию только 0.56
Здесь (Аттеншн! Прямая ссылка!)
Всем привет, сказали писать сюда, проблема в том что не пишутся логи Inav 2.1.4 matek f405ctr скрин prntscr.com/mtqcvo может тут дело??? prntscr.com/mtqiei Tethered Logging во вкладке Modes нет черного ящика
а на вкладке конфигурации блэкбокс включен? сейчас у себя попробовал, выключил и в модес блэкбокс пропал
а на вкладке конфигурации блэкбокс включен? сейчас у себя попробовал, выключил и в модес блэкбокс пропал
да в конфигураторе включил и он заработал, да в модес его нету, видать перенесли
все пункты перерывал, они хотя бы писали что сделали изменения и что именно))
они хотя бы писали что сделали изменения и что именно))
Пусть лучше по телефону звонят и отчитываются.
Та ни, пускай обновления делают, а номер версии не меняют. Прикольно будет.
поделюсь опытом, кто то писал что сделал RSSI на порт 2 на матеке F405ctr с prm3, так вот не работает по SBUS глючит и не работает аппа на прошивке последней, так как при завязке и запайке, аппа не коннектиться и в конфигураторе не можно назначить каналы и настройку аппы, запаялся на 5 RX TX и все гуд, все летает и работает)
Доброго всем дня!
Есть проблема плата spracing f3, прошивка inav 2.1 неармится. Горит красный крест setting validated. В CLI на status отвечает Arming disabled reason 0х04140000. В руководстве говорится, что настройки выходят за допустимые пределы. Как понять , что именно не так. Спасиюо!
Как понять , что именно не так. Спасиюо!
сбросить все в дефолт
значение какого то параметра вышло из допустимых пределов - скорее всего влит старый бекап на новую прошивку
сбросить все в дефолт
значение какого то параметра вышло из допустимых пределов - скорее всего влит старый бекап на новую прошивку
Это на крайний случай. Старой прошивки не было, был залит файл через утилиту stm, с полным стиранием. После чего бэкапов не делалось и не ззаливалось. Как, впрочем, и до этого. Узнать по коду ошибки не реально в каком параметре загвоздка?
Сегодня появилось ощущение что на самолёте при rth ап учитывал ветровой дрейф, датчик вс установлен. По всем описаниям вроде как в навигации воздушная скорость не используется .так ли это?
ему для этого воздушная скорость то и не нужна.
но данные о ветре не используются в навигации.
просто развернуло за боковое оперение
ему для этого воздушная скорость то и не нужна.
но данные о ветре не используются в навигации.
просто развернуло за боковое оперение
Так он возвращался с 5 км держа направление градусов на 45 мимо точки дом,но вернулся не поворачивая а за Счёт ветрового дрейфа,вот поэтому вопрос и возник это повезло или заложено в коде?))
Это на крайний случай. Старой прошивки не было, был залит файл через утилиту stm, с полным стиранием. После чего бэкапов не делалось и не ззаливалось. Как, впрочем, и до этого. Узнать по коду ошибки не реально в каком параметре загвоздка?
А почему через stm? Ведь уже сто раз было написано, заливать актуальным конфигуратором, с опцией full chip erase
Так он возвращался с 5 км держа направление градусов на 45 мимо точки дом
Это самый короткий путь. Коптер бы смотрел на дом при этом, а самолет не может, но в обоих случаях вектор движения направлен на дом.
Так он возвращался с 5 км держа направление градусов на 45 мимо точки дом,но вернулся не поворачивая а за Счёт ветрового дрейфа,вот поэтому вопрос и возник это повезло или заложено в коде?))
Ни то ни другое, всё куда проще - при любом “навигационном авторежиме” (RTH, CRUISE, WP) автопилот удерживает направление полёта (на заданную точку в RTH и WP или просто курс в CRUISE). И, поскольку компаса на борту нет, то единственный датчик, дающий направление движения - это GPS, а он, естественно, даёт истинный курс движения, а не “направление носа аппарата”. А дальше автопилот попросту доворачивает самолёт так, чтобы этот курс совпал с требуемым - вот и получается “автоматический учёт сноса”, безо всяких там датчиков ВС и программных ухищрений.
Коптер бы смотрел на дом при этом
Вот как раз коптеру и требуются “программные хитрости”, из-за наличия на борту компаса, так как он “знает” два “курса” - отклонение носа от требуемого курса и отклонение реального направления движения от требуемого курса. Как в том афоризме: “Человек, имеющий одни часы, твердо знает, который час. Человек, имеющий несколько часов, ни в чем не уверен.” 😃
А дальше автопилот попросту доворачивает самолёт так, чтобы этот курс совпал с требуемым - вот и получается “автоматический учёт сноса”, безо всяких там датчиков ВС
Спасибо большое ,все логично)))))
Omnibus F3 ( конфигуратор 2.1)
Прошивка 2.1.0 - Стабильная ( так пишут -и она есть в конфигураторе)
Надпись гласит
INAV 2.1 is the last release of INAV that fully supports F3 and especially Omnibus F3 boards.
На самом деле проша вовсе не стабильная и не фулли сапорт -и на месте разрабов я бы просто ее удалил.( дабы не вводить людей в заблуждение и не мучить)
Проверено на 2 платах. Миксы - после выбора пресета ( S800) просто не сохраняются.
В загрузчике же 2.0 при выборке прошивки более меньшей ( 2.0.1) прекрасно сохраняются миксы и все работает.
Так что имхо -последняя стабильная должна быть 2.0.1
На самом деле проша вовсе не стабильная
Да, есть глюк с компасом IST8310 - не определяется в этой прошивке 2.1, в ранних версиях всё ОК.
на 2.1 что то не так похоже с работой компаса. может много раз брать курс домой верно. но бывает при полёте над собой компас чудит. даже в холде бывало летишь к себе . нормально. а пролетаешь себя и начинается унитаз. пока откатился на 2.0.1 посмотрю как там
никто подобного не замечал? (на коптере)