Вопросы по iNav
Согласен,в акро,даже если умеешь летать, настраивать сложно.Особо на низких ПИДах .Я недавно 2.0 настраивал,квадрик приложил.Но в итоге,получились рельсы,летит в акро прям точно куда направляешь .Хотя из-за не настроенных фильтров,сильно разогнать P не вышло.
Может кто русским языком,объяснить как фильтры на айнаве настроить?
PS именно русским,а не английским с польским акцентом 😆
Может кто русским языком,объяснить как фильтры на айнаве настроить?
По этому видео сейчас 2.1 настраиваю, вроде бы все как в старой бете.
По этому видео сейчас 2.1 настраиваю, вроде бы все как в старой бете.
По нему и настроил в Айнав. Все гениально просто.
Ребят,а ПИДы из 2.0 в 2.1 годятся ?
Ребят,а ПИДы из 2.0 в 2.1 годятся ?
Я просто залил дамп 2.0.1 в 2.1 и полетел как обычно. Правда на высоте 3км случился фс и когда появилась связь полетник уронил газ в 0 но дизарма не было. На ручку газа не реагировал, на дизарм и арминг в воздухе тоже… С тех пор я на 2.0.1
Правда на высоте 3км случился фс и когда появилась связь полетник уронил газ в 0 но дизарма не было. На ручку газа не реагировал, на дизарм и арминг в воздухе тоже…
В каком полётном режиме словили FS? Переключали какой-либо режим на аппе до восстановления связи?
Спрошу и тут, вдруг кто-то может посоветовать. Крыло z-84, inav 2.1.0 matek f405-ctr. Только два раза за все время летал прямо в режиме круиз+удержание высоты (в режиме fs все равно летел змейкой). А обычно он летает как алкоголик или змейкой. В режиме angel летает отлично. Какие пиды навигации надо крутить и куда, чтоб устранить данный косяк.
В каком полётном режиме словили FS? Переключали какой-либо режим на аппе до восстановления связи?
После 12:40 уровень газа прыгает на 62% и сразу же на 32% хотя связи все еще не было. Потом связь возвращается а газ на 0. ФС словил в Angle. Когда коптер возвращался я двигал правым стиком чтоб не пропустить момент когда появится связь для скорейшего перехвата управления.
Потом связь возвращается а газ на 0.
Ну там не голый ноль - временами и 30 и 45 и даже до 100 подскакивает. Вообще всё это куда больше похоже на проблемы с приёмником. Не мог он отсыреть или обмёрзнуть во время обратного возвращения? И какой режим FS был настроен на приёмнике (no pulse, канал fs через set, газ “ниже минимума” через set)?
P.S. Квадр нашли?
P.P.S. В комментах под видео написано “Полетный контроллер Matek F405ctr + Inav 2.0.1”
Ну там не голый ноль - временами и 30 и 45 и даже до 100 подскакивает.
Газ прыгнул на 0 хотя он подпружинен и я его не трогал. Моторы вырубились и началось падение. Я естественно сразу начал играть газом но реакции нет. Сразу я побоялся дизармить и снова армить и просто наблюдал падение пытаясь понять где он и куда примерно упадет. Потом ближе к земле я пробовал дизармить и армить- бесполезно. По факту дизирма не было, не вылезло окно статистики. Но вот моторами крутить он никак не хотел. Такое впервые за год моего знакомства с Айнавом.
Не мог он отсыреть или обмёрзнуть во время обратного возвращения?
Не мог, все под лаком. В облака попасть не успел.
И какой режим FS был настроен на приёмнике (no pulse, канал fs через set, газ “ниже минимума” через set)?
no pulses
P.P.S. В комментах под видео написано “Полетный контроллер Matek F405ctr + Inav 2.0.1”
А тут мой косяк)). Я описание тупо скопировал со старого видео. По факту это второй полет на 2.1
P.S. Квадр нашли?
Нашел на третий день поисков)).
На ручку газа не реагировал, на дизарм и арминг в воздухе тоже… С тех пор я на 2.0.1
Попробуйте команды, которые автор приводит в своем дневнике rcopen.com/blogs/153258/23434
Так же есть у Айнава косяк с тем, что если отклонить правый стик вперёд или назад коптер летит с небольшим смещением, обычно влево. Как бы полубоком. Забил на все это.
Тот самый баг с косячным авто-определением магнитного склонения, о котором я писал. До исправления в ближайшей прошивке его надо выключать, тогда полетит ровно.
Все кто говорят, что в жпс Айнав у них как Наза или типа отлично летает- они скорее, мягко говоря врут.
Вот тоже ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что в жпс круизе хоть у кого-то он отлично летает. И не то чтобы врут, скорее выдают желаемое за действительное. Самовнушаются 😃 Во всяком случае, до сих пор, как ни старался, нигде не смог найти видео-пример плавного полета в этом режиме.
Попробуйте команды, которые автор приводит в своем дневнике rcopen.com/blogs/153258/23434
Боюсь, там что-то еще… похоже на проблемы с приемником, на самом деле.
В облака попасть не успел
Судя по тому, что мелькает на DVR, слой облаков вы таки проходили на снижении
похоже на проблемы с приемником, на самом деле.
По крайней мере, “зависания прошивки”, о котором QuadroSky пишет в комментах под видео, на DVR не наблюдается. Зато наблюдается следующее:
- FS после разворота - тут ничего странного, антенна “затенилась” тушкой коптера, а RSSI перед разворотом уже был порядка 17.
- Нормальный обратный полёт по FS-RTH
- восстановление управления (с точки зрения полётника) с последующими “странными” состояниями каналов, по словам QuadroSky, не соответствующими положениям стиков на аппе. Снижение в ANGLE - но не падение, стабилизация работала, когда ей хватало газа.
- отказ курсовой камеры с сохранением OSD. Если курсовая была запитана “по инструкции” от 5В полётника, то всё вместе очень похоже на проблемы с питанием на самом полётнике (хотя на приёмник там подаётся 4,5В, и камера должна была бы заглючить раньше).
То есть, повторюсь, я не вижу “зависания прошивки” - всё это больше похоже на отказы железа, причину которых, не зная подробностей сборки, я ванговать не буду.
Нашел на третий день поисков)).
Блекбокс записал лог? Там должны быть состояния каналов приёмника с точки зрения полётника.
Попробуйте команды, которые автор приводит в своем дневнике
Все это было сделано.
Тот самый баг с косячным авто-определением магнитного склонения
Не думаю. Разницы нет с автодетектом склонения или же с прописанным вручную для моей местности. Поворотом компаса на стойке или же корректировкой склонения можно добиться почти прямолинейного полета вперед но тогда начинает косить если лететь вбок. Происходит какое то смещение. В полное мере навигационные режимы на Айнав использовать все еще рано.
Боюсь, там что-то еще… похоже на проблемы с приемником, на самом деле.
Не знаю, во всяком случае ни на одной прошивке до 2.1 такого не было. После того случая я на 2.0.1 и все отлично.
- отказ курсовой камеры с сохранением OSD. Если курсовая была запитана “по инструкции” от 5В полётника, то всё вместе очень похоже на проблемы с питанием на самом полётнике (хотя на приёмник там подаётся 4,5В, и камера должна была бы заглючить раньше).
Т
Курсовая древняя и запитана от ПДВ Матек от бека на 10в хотя ей нужно 12в. Работала тем не менее нормально. Отчего она отрубилась на 700м высоты я так и не понял. Возможно быстрее нашел бы коптер если бы картинка была до момента падения.
YI4k+ все это время писала но последний файл, самый интересный не открывается, пробовал различными прогами- бесполезно((.
Блекбокс записал лог? Там должны быть состояния каналов приёмника с точки зрения полётника.
Логов тоже нет)). Он всегда летал отлично что я расслабился, убрал координаты с осд, логи перестал писать, маяка не было… Короче долетался)).
Вот тоже ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что в жпс круизе хоть у кого-то он отлично летает. И не то чтобы врут, скорее выдают желаемое за действительное.
Зачем же вы разочаровываете людей. Если у вас что то не получается, то не надо говорить за всех. Вот пожалуйста мое видео с прошлого сезона. Вы укажите что не так?
Это монтаж из двух разный полетов.
Зачем же вы разочаровываете людей. Если у вас что то не получается, то не надо говорить за всех. Вот пожалуйста мое видео с прошлого сезона. Вы укажите что не так?
Уважаемый Юрий, я понимаю ваше желание похвастаться успехами в коптеростроительстве, но я все же имею в виду несколько другое. Меня интересует видео не с подвеса, а с жестко закрепленной на борту камеры, чтобы были видны все нюансы поведения самого коптера. Второе. Это должно быть видео не с унылого болтания в воздухе на скорости 5-20 кмч, а видео действительно динамичных пролетов со скоростью 40-50 и более километров в час. И развороты по яву с этих скоростей. И именно с user control mode установленной в CRUISE. Когда вы всё это проделаете, попробуете полетать именно так, как я описываю, вам возможно откроются новые нюансы поведения коптеров под управлением айнава. Вот просто поверьте человеку, который настраивая эту прошивку, летал в прошлом сезоне КАЖДЫЙ день по часу и более.
Это должно быть видео не с унылого болтания в воздухе на скорости 5-20 кмч, а видео действительно динамичных пролетов со скоростью 40-50 и более километров в час.
Уважаемый Александр. У нас с вами разный подход. Вы собираете коптер для скоростного драйва. Я изначально собирал именно для съемок и именно с подвеса. Будет у меня желание и средства собрать гоночный квад, вот тогда я и буду заморачиваться. А так для съемок меня вполне все устраивает. Да и скорость у меня настроена до 35 км, нормально летает. Правда пропы иногда попадают в кадр.
Я изначально собирал именно для съемок и именно с подвеса.
Я собираю коптер для дальних полетов блинчиком, и тут да, нужна некоторая скорость. Но речь вообще не об этом. Речь о том, что существуют режимы и условия полета, в которых забагованный айнав ведет себя НЕКОРРЕКТНО. Поскольку я столкнулся с таким поведением на трех абсолютно разных коптерах, с разными прошивками, с разным железом, перепробовав все мыслимые варианты соответствующих настроек (навигационные пиды в частности) я имею некоторую смелость утверждать, что речь идет именно о багах прошивки, которые проявляются при определенных условиях.
Как в случае закрученного гвоздя и забитого шурупа, видео получится лучше с настроенного подвеса на дохлом коптере чем на настроенном коптере с дохлым подвесом. Юрий, поделитесь секретом как вам удалось настроить аппарат без курсовой камеры?
Юрий, поделитесь секретом как вам удалось настроить аппарат без курсовой камеры?
Камера FireFly 8S (так же работает Q6 без подвеса на раме) с выходом видео по USB.
видео получится лучше с настроенного подвеса на дохлом коптере чем на настроенном коптере с дохлым подвесом
Вообще без подвеса. Режим GPS ATTI. Идеальная плавность, несмотря на порывы ветра перед грозой. Причем плавность очень неплохо сохраняется вплоть до скоростей 70-90 кмч. А в жпс круизе - г.вно, скачущее по волнам. Вот я о чем говорю.