Вопросы по iNav
Попробуйте команды, которые автор приводит в своем дневнике
Все это было сделано.
Тот самый баг с косячным авто-определением магнитного склонения
Не думаю. Разницы нет с автодетектом склонения или же с прописанным вручную для моей местности. Поворотом компаса на стойке или же корректировкой склонения можно добиться почти прямолинейного полета вперед но тогда начинает косить если лететь вбок. Происходит какое то смещение. В полное мере навигационные режимы на Айнав использовать все еще рано.
Боюсь, там что-то еще… похоже на проблемы с приемником, на самом деле.
Не знаю, во всяком случае ни на одной прошивке до 2.1 такого не было. После того случая я на 2.0.1 и все отлично.
- отказ курсовой камеры с сохранением OSD. Если курсовая была запитана “по инструкции” от 5В полётника, то всё вместе очень похоже на проблемы с питанием на самом полётнике (хотя на приёмник там подаётся 4,5В, и камера должна была бы заглючить раньше).
Т
Курсовая древняя и запитана от ПДВ Матек от бека на 10в хотя ей нужно 12в. Работала тем не менее нормально. Отчего она отрубилась на 700м высоты я так и не понял. Возможно быстрее нашел бы коптер если бы картинка была до момента падения.
YI4k+ все это время писала но последний файл, самый интересный не открывается, пробовал различными прогами- бесполезно((.
Блекбокс записал лог? Там должны быть состояния каналов приёмника с точки зрения полётника.
Логов тоже нет)). Он всегда летал отлично что я расслабился, убрал координаты с осд, логи перестал писать, маяка не было… Короче долетался)).
Вот тоже ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что в жпс круизе хоть у кого-то он отлично летает. И не то чтобы врут, скорее выдают желаемое за действительное.
Зачем же вы разочаровываете людей. Если у вас что то не получается, то не надо говорить за всех. Вот пожалуйста мое видео с прошлого сезона. Вы укажите что не так?
Это монтаж из двух разный полетов.
Зачем же вы разочаровываете людей. Если у вас что то не получается, то не надо говорить за всех. Вот пожалуйста мое видео с прошлого сезона. Вы укажите что не так?
Уважаемый Юрий, я понимаю ваше желание похвастаться успехами в коптеростроительстве, но я все же имею в виду несколько другое. Меня интересует видео не с подвеса, а с жестко закрепленной на борту камеры, чтобы были видны все нюансы поведения самого коптера. Второе. Это должно быть видео не с унылого болтания в воздухе на скорости 5-20 кмч, а видео действительно динамичных пролетов со скоростью 40-50 и более километров в час. И развороты по яву с этих скоростей. И именно с user control mode установленной в CRUISE. Когда вы всё это проделаете, попробуете полетать именно так, как я описываю, вам возможно откроются новые нюансы поведения коптеров под управлением айнава. Вот просто поверьте человеку, который настраивая эту прошивку, летал в прошлом сезоне КАЖДЫЙ день по часу и более.
Это должно быть видео не с унылого болтания в воздухе на скорости 5-20 кмч, а видео действительно динамичных пролетов со скоростью 40-50 и более километров в час.
Уважаемый Александр. У нас с вами разный подход. Вы собираете коптер для скоростного драйва. Я изначально собирал именно для съемок и именно с подвеса. Будет у меня желание и средства собрать гоночный квад, вот тогда я и буду заморачиваться. А так для съемок меня вполне все устраивает. Да и скорость у меня настроена до 35 км, нормально летает. Правда пропы иногда попадают в кадр.
Я изначально собирал именно для съемок и именно с подвеса.
Я собираю коптер для дальних полетов блинчиком, и тут да, нужна некоторая скорость. Но речь вообще не об этом. Речь о том, что существуют режимы и условия полета, в которых забагованный айнав ведет себя НЕКОРРЕКТНО. Поскольку я столкнулся с таким поведением на трех абсолютно разных коптерах, с разными прошивками, с разным железом, перепробовав все мыслимые варианты соответствующих настроек (навигационные пиды в частности) я имею некоторую смелость утверждать, что речь идет именно о багах прошивки, которые проявляются при определенных условиях.
Как в случае закрученного гвоздя и забитого шурупа, видео получится лучше с настроенного подвеса на дохлом коптере чем на настроенном коптере с дохлым подвесом. Юрий, поделитесь секретом как вам удалось настроить аппарат без курсовой камеры?
Юрий, поделитесь секретом как вам удалось настроить аппарат без курсовой камеры?
Камера FireFly 8S (так же работает Q6 без подвеса на раме) с выходом видео по USB.
видео получится лучше с настроенного подвеса на дохлом коптере чем на настроенном коптере с дохлым подвесом
Вообще без подвеса. Режим GPS ATTI. Идеальная плавность, несмотря на порывы ветра перед грозой. Причем плавность очень неплохо сохраняется вплоть до скоростей 70-90 кмч. А в жпс круизе - г.вно, скачущее по волнам. Вот я о чем говорю.
Он этого не понимает потому что не пользуется круизом, летает на низких скоростях и подвес все компенсирует.
А так для съемок меня вполне все устраивает.
А я бы на вашем месте не питал бы особых иллюзий по поводу вашего аппарата, а уделил бы время дополнительной его настройке, вместо того, чтобы постить бесконечное количество видео по поводу и без. Ваш энтузиазм понятен, все радовались что оно вообще летает и что-то там снимает, однако: 1) терять управление и видео в 300м - как минимум странно. 2) видео трясется даже с подвеса, что хорошо видно во время просмотра в полный экран, и эту тряску маскируют только длинные выдержки камеры, потому что вы снимали под вечер. Советую сначала настроить аппарат вообще без подвеса, при жестко закрепленной камере, чтобы убрать все причины вибраций. Этими причинами могут быть как дисбалансы ВМГ, так и ошибки в настройке ПИДов.
ЗЫ: кстати, граждане, в режиме жпс UBLOX7 по-крайней мере для модулей ts100 айнав ведет себя лучше во жпс режимах. Видимо, сказывается более высокая частота обновления позиции. В этом режиме 10 гц, если просто ублокс выбрать, то будет 5 гц.
терять управление и видео в 300м
Эта причина для меня понятна, т.к. дрон вошел в “мертвую” зону. Закрыт был домом. Это видео смонтировано из 2-х полетов. В одном действительно есть тряска. Это из-за неудачных дешевых пропов. И эта сборка состоит в основном из бюджетных комплектующих. Изначально первые тестовые полеты проводились на раме F330 и без подвеса. Конечно “гуру”, я начинающий, но сарказм я бы придержал. Ваши полеты достойны восхищения и повторения. Я даже не предполагал, что можно летать на такие дистанции. Я сейчас собираю потихоньку еще один дрон и попробую поковырять настройки. Если бы люди не хвалились своими достижениями, то мы давно бы деградировали.
Режим GPS ATTI. Идеальная плавность, несмотря на порывы ветра перед грозой. Причем плавность очень неплохо сохраняется вплоть до скоростей 70-90 кмч. А в жпс круизе - г.вно, скачущее по волнам. Вот я о чем говорю.
Во-первых, там тяжелая 450-ка.
Во-вторых, что вам мешает поставить на коптер F405-STD/CTR и провести сравнительные полёты на абсолютно идентичном железе, меняя лишь прошивку (iNAV и ArduCopter) вместо того, чтобы чужими видео размахивать? 😉
Конечно “гуру”, я начинающий, но сарказм я бы придержал. .
Ни разу не считаю себя гуру. А что касается сарказма, не надо писать людям «а у меня всё летает», как минимум до того, пока не попытались воспроизвести проблему, о которой идет речь. Потому что это выглядит так: я красавчик, а вы — рукожоп, выдумавший проблему на ровном месте. Особенно когда выясняется, что летает, в общем не особо, на что вам и было указано. А так всем нам надо развиваться и расти над собой. Успехов!
Во-первых, там тяжелая 450-ка.
Во-вторых, что вам мешает поставить на коптер F405-STD/CTR и провести сравнительные полёты на абсолютно идентичном железе, меняя лишь прошивку (iNAV и ArduCopter) вместо того, чтобы чужими видео размахивать? 😉
1.1 кг. Не думаю, что у Юрия коптер сильно легче. Размер тоже сопоставим. Контроллер именно матек 450 цтр. Вмг именно от фантика. Насчет чужого видео сарказм/шутку не особо понял, ну ладно:)
От фантика только корпус и аккум. Да вес полный 1,3 кг.
Контроллер именно матек 450 цтр. Вмг именно от фантика. Насчет чужого видео сарказм/шутку не особо понял
Я намекал, что вместо “аргументации” чужим видео вы можете провести “идеальное сравнение”, облетав на одном и том же железе как iNAV так и ArduCopter и поделиться здесь впечатлениями 😃
В принципе можно взять удлиннитель ,сделать несколько витков ,нагрузить его какой нибудь мощной нагрузкой и вуаля)) Изв за офф))
Что-то я думаю, что с петлей из удлинителя ничего не выйдет, т.к по сути это получится катушка с бифилярной намоткой и поля от обоих проводников взаимно скомпенсируются.
Я разобрал трансформатор с какого-то зарядного, пересобрал без замыкающих пластин, все “Ш” с одной стороны. Проверил на компасе Назы - нормально размагничивает(по показаниям в Ассист.). Правда греется здорово. Протупил, надо включать через какой-нибудь понижающий транс. И такая штука вряд-ли размагнитит литий-ионки, петля лучше.
Как в стаб режиме увеличить углы наклона при полетах? На вкладке PID есть настройки, но это на акро режим.
Если режим HORIZON включить, то можно и кувыркнуться,что не подходит
вкладка “Advanced tuning” пункт “Multirotor max.banking angle” - только учтите что по моему 45 это максимум, если много поставить коптер не будет армится, будет писать ошибку
Подскажите что можно сделать
Заблокировался загрузчик, немогу прошить SP F3.
Сам по себе коптер настроен в INAV с прошивкой 2.1.0, работает…
Но после того как поковырялся в Adjustments, в Modes, включил режим OSD SW чтобы переключать экраны на OSD.
Прошил OSD, экран почему-то переключался совершенно на другом канале, после чего хотел подключить коптер в INAV конфигуратор 2.1.4, а он не захотел…
Решил прошить заново, замкнул контакты Boot не шьётся, запаял, всё равно не шьётся…
Выдаёт либо Communication with bootloader failed
Либо No response from the bootloader, programming: FAILED
Коптер запускает как без замкнутого Boot.
Можно ли как-то сбросить? Не хочется прошивать на программаторе микруху…
Похоже UART1 умер, не выдает инфу на OSD, no data…