Вопросы по iNav
Как в случае закрученного гвоздя и забитого шурупа, видео получится лучше с настроенного подвеса на дохлом коптере чем на настроенном коптере с дохлым подвесом. Юрий, поделитесь секретом как вам удалось настроить аппарат без курсовой камеры?
Юрий, поделитесь секретом как вам удалось настроить аппарат без курсовой камеры?
Камера FireFly 8S (так же работает Q6 без подвеса на раме) с выходом видео по USB.
видео получится лучше с настроенного подвеса на дохлом коптере чем на настроенном коптере с дохлым подвесом
Вообще без подвеса. Режим GPS ATTI. Идеальная плавность, несмотря на порывы ветра перед грозой. Причем плавность очень неплохо сохраняется вплоть до скоростей 70-90 кмч. А в жпс круизе - г.вно, скачущее по волнам. Вот я о чем говорю.
Он этого не понимает потому что не пользуется круизом, летает на низких скоростях и подвес все компенсирует.
А так для съемок меня вполне все устраивает.
А я бы на вашем месте не питал бы особых иллюзий по поводу вашего аппарата, а уделил бы время дополнительной его настройке, вместо того, чтобы постить бесконечное количество видео по поводу и без. Ваш энтузиазм понятен, все радовались что оно вообще летает и что-то там снимает, однако: 1) терять управление и видео в 300м - как минимум странно. 2) видео трясется даже с подвеса, что хорошо видно во время просмотра в полный экран, и эту тряску маскируют только длинные выдержки камеры, потому что вы снимали под вечер. Советую сначала настроить аппарат вообще без подвеса, при жестко закрепленной камере, чтобы убрать все причины вибраций. Этими причинами могут быть как дисбалансы ВМГ, так и ошибки в настройке ПИДов.
ЗЫ: кстати, граждане, в режиме жпс UBLOX7 по-крайней мере для модулей ts100 айнав ведет себя лучше во жпс режимах. Видимо, сказывается более высокая частота обновления позиции. В этом режиме 10 гц, если просто ублокс выбрать, то будет 5 гц.
терять управление и видео в 300м
Эта причина для меня понятна, т.к. дрон вошел в “мертвую” зону. Закрыт был домом. Это видео смонтировано из 2-х полетов. В одном действительно есть тряска. Это из-за неудачных дешевых пропов. И эта сборка состоит в основном из бюджетных комплектующих. Изначально первые тестовые полеты проводились на раме F330 и без подвеса. Конечно “гуру”, я начинающий, но сарказм я бы придержал. Ваши полеты достойны восхищения и повторения. Я даже не предполагал, что можно летать на такие дистанции. Я сейчас собираю потихоньку еще один дрон и попробую поковырять настройки. Если бы люди не хвалились своими достижениями, то мы давно бы деградировали.
Режим GPS ATTI. Идеальная плавность, несмотря на порывы ветра перед грозой. Причем плавность очень неплохо сохраняется вплоть до скоростей 70-90 кмч. А в жпс круизе - г.вно, скачущее по волнам. Вот я о чем говорю.
Во-первых, там тяжелая 450-ка.
Во-вторых, что вам мешает поставить на коптер F405-STD/CTR и провести сравнительные полёты на абсолютно идентичном железе, меняя лишь прошивку (iNAV и ArduCopter) вместо того, чтобы чужими видео размахивать? 😉
Конечно “гуру”, я начинающий, но сарказм я бы придержал. .
Ни разу не считаю себя гуру. А что касается сарказма, не надо писать людям «а у меня всё летает», как минимум до того, пока не попытались воспроизвести проблему, о которой идет речь. Потому что это выглядит так: я красавчик, а вы — рукожоп, выдумавший проблему на ровном месте. Особенно когда выясняется, что летает, в общем не особо, на что вам и было указано. А так всем нам надо развиваться и расти над собой. Успехов!
Во-первых, там тяжелая 450-ка.
Во-вторых, что вам мешает поставить на коптер F405-STD/CTR и провести сравнительные полёты на абсолютно идентичном железе, меняя лишь прошивку (iNAV и ArduCopter) вместо того, чтобы чужими видео размахивать? 😉
1.1 кг. Не думаю, что у Юрия коптер сильно легче. Размер тоже сопоставим. Контроллер именно матек 450 цтр. Вмг именно от фантика. Насчет чужого видео сарказм/шутку не особо понял, ну ладно:)
От фантика только корпус и аккум. Да вес полный 1,3 кг.
Контроллер именно матек 450 цтр. Вмг именно от фантика. Насчет чужого видео сарказм/шутку не особо понял
Я намекал, что вместо “аргументации” чужим видео вы можете провести “идеальное сравнение”, облетав на одном и том же железе как iNAV так и ArduCopter и поделиться здесь впечатлениями 😃
В принципе можно взять удлиннитель ,сделать несколько витков ,нагрузить его какой нибудь мощной нагрузкой и вуаля)) Изв за офф))
Что-то я думаю, что с петлей из удлинителя ничего не выйдет, т.к по сути это получится катушка с бифилярной намоткой и поля от обоих проводников взаимно скомпенсируются.
Я разобрал трансформатор с какого-то зарядного, пересобрал без замыкающих пластин, все “Ш” с одной стороны. Проверил на компасе Назы - нормально размагничивает(по показаниям в Ассист.). Правда греется здорово. Протупил, надо включать через какой-нибудь понижающий транс. И такая штука вряд-ли размагнитит литий-ионки, петля лучше.
Как в стаб режиме увеличить углы наклона при полетах? На вкладке PID есть настройки, но это на акро режим.
Если режим HORIZON включить, то можно и кувыркнуться,что не подходит
вкладка “Advanced tuning” пункт “Multirotor max.banking angle” - только учтите что по моему 45 это максимум, если много поставить коптер не будет армится, будет писать ошибку
Подскажите что можно сделать
Заблокировался загрузчик, немогу прошить SP F3.
Сам по себе коптер настроен в INAV с прошивкой 2.1.0, работает…
Но после того как поковырялся в Adjustments, в Modes, включил режим OSD SW чтобы переключать экраны на OSD.
Прошил OSD, экран почему-то переключался совершенно на другом канале, после чего хотел подключить коптер в INAV конфигуратор 2.1.4, а он не захотел…
Решил прошить заново, замкнул контакты Boot не шьётся, запаял, всё равно не шьётся…
Выдаёт либо Communication with bootloader failed
Либо No response from the bootloader, programming: FAILED
Коптер запускает как без замкнутого Boot.
Можно ли как-то сбросить? Не хочется прошивать на программаторе микруху…
Похоже UART1 умер, не выдает инфу на OSD, no data…
Всем привет.
Кто может четко разъяснить, почему на ОСД когда садиться АКБ и должно быть предупреждение о том, что заряда мало, значение по факту должны мигать. Но они тупо пропадают совсем. Куда копать не знаю.
ПК Matek F405, прошивка Inav 2.1, курсовая Foxeer arrow 3, передатчик Foxeer TM-25.
Пробовал разные режимы, NTSC и Pal. Ничего не помогает. Грешу на настройки самой камеры.
У кого есть какие мысли?
У кого есть какие мысли?
- Возможное перекрытие с полями других значений на ОСД
- Наводки от передатчика на камеру и ОСД. Решение: раснести подальше провода передатчика и камеры, сам передатчик попробовать переставить в другое место.
Чаще всего ОСД пропадает, мигает или искажается по этим причинам.
- Возможное перекрытие с полями других значений на ОСД
- Наводки от передатчика на камеру и ОСД. Решение: раснести подальше провода передатчика и камеры, сам передатчик попробовать переставить в другое место.
- не перекрывает.
- наводок тоже нет.
По не опытности еще в том году когда начинал летать, взял камеру с режимом NTCS, возможно еще и в этом дело. Когда переключаю в Pal, все значения блекнут и мигают.
По не опытности еще в том году когда начинал летать, взял камеру с режимом NTCS, возможно еще и в этом дело. Когда переключаю в Pal, все значения блекнут и мигают.
Понятно, что система цветности везде должна совпадать: на камере, в настройках осд и в мониторе/очках, если там есть возможность ее переключать. Если нет такой возм-ти, то обычно автоопределение работает.
взял камеру с режимом NTCS
По идее режим PAL/NTSC не влияет на OSD. Вы используете OSD от камеры(OSD board) или от контроллера?