Вопросы по iNav

DiscoMan
JUNov:

Зачем же вы разочаровываете людей. Если у вас что то не получается, то не надо говорить за всех. Вот пожалуйста мое видео с прошлого сезона. Вы укажите что не так?

Уважаемый Юрий, я понимаю ваше желание похвастаться успехами в коптеростроительстве, но я все же имею в виду несколько другое. Меня интересует видео не с подвеса, а с жестко закрепленной на борту камеры, чтобы были видны все нюансы поведения самого коптера. Второе. Это должно быть видео не с унылого болтания в воздухе на скорости 5-20 кмч, а видео действительно динамичных пролетов со скоростью 40-50 и более километров в час. И развороты по яву с этих скоростей. И именно с user control mode установленной в CRUISE. Когда вы всё это проделаете, попробуете полетать именно так, как я описываю, вам возможно откроются новые нюансы поведения коптеров под управлением айнава. Вот просто поверьте человеку, который настраивая эту прошивку, летал в прошлом сезоне КАЖДЫЙ день по часу и более.

JUNov
DiscoMan:

Это должно быть видео не с унылого болтания в воздухе на скорости 5-20 кмч, а видео действительно динамичных пролетов со скоростью 40-50 и более километров в час.

Уважаемый Александр. У нас с вами разный подход. Вы собираете коптер для скоростного драйва. Я изначально собирал именно для съемок и именно с подвеса. Будет у меня желание и средства собрать гоночный квад, вот тогда я и буду заморачиваться. А так для съемок меня вполне все устраивает. Да и скорость у меня настроена до 35 км, нормально летает. Правда пропы иногда попадают в кадр.

DiscoMan
JUNov:

Я изначально собирал именно для съемок и именно с подвеса.

Я собираю коптер для дальних полетов блинчиком, и тут да, нужна некоторая скорость. Но речь вообще не об этом. Речь о том, что существуют режимы и условия полета, в которых забагованный айнав ведет себя НЕКОРРЕКТНО. Поскольку я столкнулся с таким поведением на трех абсолютно разных коптерах, с разными прошивками, с разным железом, перепробовав все мыслимые варианты соответствующих настроек (навигационные пиды в частности) я имею некоторую смелость утверждать, что речь идет именно о багах прошивки, которые проявляются при определенных условиях.

Ozyris

Как в случае закрученного гвоздя и забитого шурупа, видео получится лучше с настроенного подвеса на дохлом коптере чем на настроенном коптере с дохлым подвесом. Юрий, поделитесь секретом как вам удалось настроить аппарат без курсовой камеры?

JUNov
Ozyris:

Юрий, поделитесь секретом как вам удалось настроить аппарат без курсовой камеры?

Камера FireFly 8S (так же работает Q6 без подвеса на раме) с выходом видео по USB.

DiscoMan
Ozyris:

видео получится лучше с настроенного подвеса на дохлом коптере чем на настроенном коптере с дохлым подвесом

Вообще без подвеса. Режим GPS ATTI. Идеальная плавность, несмотря на порывы ветра перед грозой. Причем плавность очень неплохо сохраняется вплоть до скоростей 70-90 кмч. А в жпс круизе - г.вно, скачущее по волнам. Вот я о чем говорю.

YraY

Он этого не понимает потому что не пользуется круизом, летает на низких скоростях и подвес все компенсирует.

DiscoMan
JUNov:

А так для съемок меня вполне все устраивает.

А я бы на вашем месте не питал бы особых иллюзий по поводу вашего аппарата, а уделил бы время дополнительной его настройке, вместо того, чтобы постить бесконечное количество видео по поводу и без. Ваш энтузиазм понятен, все радовались что оно вообще летает и что-то там снимает, однако: 1) терять управление и видео в 300м - как минимум странно. 2) видео трясется даже с подвеса, что хорошо видно во время просмотра в полный экран, и эту тряску маскируют только длинные выдержки камеры, потому что вы снимали под вечер. Советую сначала настроить аппарат вообще без подвеса, при жестко закрепленной камере, чтобы убрать все причины вибраций. Этими причинами могут быть как дисбалансы ВМГ, так и ошибки в настройке ПИДов.

ЗЫ: кстати, граждане, в режиме жпс UBLOX7 по-крайней мере для модулей ts100 айнав ведет себя лучше во жпс режимах. Видимо, сказывается более высокая частота обновления позиции. В этом режиме 10 гц, если просто ублокс выбрать, то будет 5 гц.

JUNov
DiscoMan:

терять управление и видео в 300м

Эта причина для меня понятна, т.к. дрон вошел в “мертвую” зону. Закрыт был домом. Это видео смонтировано из 2-х полетов. В одном действительно есть тряска. Это из-за неудачных дешевых пропов. И эта сборка состоит в основном из бюджетных комплектующих. Изначально первые тестовые полеты проводились на раме F330 и без подвеса. Конечно “гуру”, я начинающий, но сарказм я бы придержал. Ваши полеты достойны восхищения и повторения. Я даже не предполагал, что можно летать на такие дистанции. Я сейчас собираю потихоньку еще один дрон и попробую поковырять настройки. Если бы люди не хвалились своими достижениями, то мы давно бы деградировали.

SkyPlayer
DiscoMan:

Режим GPS ATTI. Идеальная плавность, несмотря на порывы ветра перед грозой. Причем плавность очень неплохо сохраняется вплоть до скоростей 70-90 кмч. А в жпс круизе - г.вно, скачущее по волнам. Вот я о чем говорю.

Во-первых, там тяжелая 450-ка.
Во-вторых, что вам мешает поставить на коптер F405-STD/CTR и провести сравнительные полёты на абсолютно идентичном железе, меняя лишь прошивку (iNAV и ArduCopter) вместо того, чтобы чужими видео размахивать? 😉

DiscoMan
JUNov:

Конечно “гуру”, я начинающий, но сарказм я бы придержал. .

Ни разу не считаю себя гуру. А что касается сарказма, не надо писать людям «а у меня всё летает», как минимум до того, пока не попытались воспроизвести проблему, о которой идет речь. Потому что это выглядит так: я красавчик, а вы — рукожоп, выдумавший проблему на ровном месте. Особенно когда выясняется, что летает, в общем не особо, на что вам и было указано. А так всем нам надо развиваться и расти над собой. Успехов!

SkyPlayer:

Во-первых, там тяжелая 450-ка.
Во-вторых, что вам мешает поставить на коптер F405-STD/CTR и провести сравнительные полёты на абсолютно идентичном железе, меняя лишь прошивку (iNAV и ArduCopter) вместо того, чтобы чужими видео размахивать? 😉

1.1 кг. Не думаю, что у Юрия коптер сильно легче. Размер тоже сопоставим. Контроллер именно матек 450 цтр. Вмг именно от фантика. Насчет чужого видео сарказм/шутку не особо понял, ну ладно:)

JUNov

От фантика только корпус и аккум. Да вес полный 1,3 кг.

SkyPlayer
DiscoMan:

Контроллер именно матек 450 цтр. Вмг именно от фантика. Насчет чужого видео сарказм/шутку не особо понял

Я намекал, что вместо “аргументации” чужим видео вы можете провести “идеальное сравнение”, облетав на одном и том же железе как iNAV так и ArduCopter и поделиться здесь впечатлениями 😃

DiscoMan
ctakah:

В принципе можно взять удлиннитель ,сделать несколько витков ,нагрузить его какой нибудь мощной нагрузкой и вуаля)) Изв за офф))

Что-то я думаю, что с петлей из удлинителя ничего не выйдет, т.к по сути это получится катушка с бифилярной намоткой и поля от обоих проводников взаимно скомпенсируются.

ser65

Я разобрал трансформатор с какого-то зарядного, пересобрал без замыкающих пластин, все “Ш” с одной стороны. Проверил на компасе Назы - нормально размагничивает(по показаниям в Ассист.). Правда греется здорово. Протупил, надо включать через какой-нибудь понижающий транс. И такая штука вряд-ли размагнитит литий-ионки, петля лучше.

Siliment

Как в стаб режиме увеличить углы наклона при полетах? На вкладке PID есть настройки, но это на акро режим.
Если режим HORIZON включить, то можно и кувыркнуться,что не подходит

YraY

вкладка “Advanced tuning” пункт “Multirotor max.banking angle” - только учтите что по моему 45 это максимум, если много поставить коптер не будет армится, будет писать ошибку

Multisoft

Подскажите что можно сделать
Заблокировался загрузчик, немогу прошить SP F3.
Сам по себе коптер настроен в INAV с прошивкой 2.1.0, работает…
Но после того как поковырялся в Adjustments, в Modes, включил режим OSD SW чтобы переключать экраны на OSD.
Прошил OSD, экран почему-то переключался совершенно на другом канале, после чего хотел подключить коптер в INAV конфигуратор 2.1.4, а он не захотел…
Решил прошить заново, замкнул контакты Boot не шьётся, запаял, всё равно не шьётся…
Выдаёт либо Communication with bootloader failed
Либо No response from the bootloader, programming: FAILED
Коптер запускает как без замкнутого Boot.
Можно ли как-то сбросить? Не хочется прошивать на программаторе микруху…

Multisoft

Похоже UART1 умер, не выдает инфу на OSD, no data…

Logfree

Всем привет.
Кто может четко разъяснить, почему на ОСД когда садиться АКБ и должно быть предупреждение о том, что заряда мало, значение по факту должны мигать. Но они тупо пропадают совсем. Куда копать не знаю.
ПК Matek F405, прошивка Inav 2.1, курсовая Foxeer arrow 3, передатчик Foxeer TM-25.
Пробовал разные режимы, NTSC и Pal. Ничего не помогает. Грешу на настройки самой камеры.

У кого есть какие мысли?

DiscoMan
Logfree:

У кого есть какие мысли?

  1. Возможное перекрытие с полями других значений на ОСД
  2. Наводки от передатчика на камеру и ОСД. Решение: раснести подальше провода передатчика и камеры, сам передатчик попробовать переставить в другое место.

Чаще всего ОСД пропадает, мигает или искажается по этим причинам.