Вопросы по iNav
галочка на закладке моторс серая.
но на нее все равно надо нажать.
советую сделать полный резет всех настроек.
146% у вас что то намудрено.
Руками.
Вы, часом, всяких видео Юлиана не смотрели?
Вы, часом, всяких видео Юлиана не смотрели?
- А бить …не будите? ----Думаю ответ ЯСЕН?
советую сделать полный резет всех настроек
Ставлю с оф. сайта (chrome.google.com/webstore/detail/…/related) 2.2.0
Галка шАвелится! Ждите!
Ща гляну! Блин ссылку б сразу …б!
На этом форуме любят сразу отправлять читать доки и без всяких ссылок на эти доки. Вроде тяжело новичкам, но может приучит пользоваться яндексом/гуглом и самим все находить.
Ставлю с оф. сайта
Лучше удалите и никогда не пользуйтесь этим расширением для хрома и поставьте конфигуратор с официального сайта github.com/iNavFlight/inav-configurator/releases
Вроде для последняя рабочая 2.1.4
Думаю ответ ЯСЕН?
Вы шрифт не повышайте тут.
Галка шАвелится!
Сходите к логопеду.
На этом форуме любят сразу отправлять читать доки и без всяких ссылок на эти доки.
Это жестоко.
согласен.
Но айнав такая штука - все кнопки и их смысл меняются три раза за неделю. И не всегда логично.
но если тупо спросить у яндекса inav autolaunch или inav *что_надо* то сходу влетаешь прямо в инструкцию на гитхабе. Я проверял.
Самое хреновое что можно сделать - почитать старые страницы этого топика - все что там написано, уже хрень полная. Ее удалить надо.
по тем же причинам трудно со старыми версиями софта.
А за ролики 16 года Юлиана на ютубе забанить надо к чертям собачим - там можно таких чудес накрутить 😃
при чем, и в 16 году по роликам Юлиана летало только у юлиана.
Лучше удалите и никогда не пользуйтесь
Ну вроде б Хром нормален?
Вы шрифт не повышайте тут.
Понял - извиняйте!
Сходите к логопеду.
Не пойду!
но если тупо спросить у яндекса inav autolaunch или inav *что_надо* то сходу влетаешь прямо в инструкцию на гитхабе. Я проверял.
Либо эта тема форума. А учитывая, что там все на иностранном, а тут вроде на русском, то все вопросы идут сюда.
Следует disarm_kill_switch сделать OFF, тогда при проскакивании ложного дизарма, он будет игнорироваться, если газ не на минимуме. Если не ошибаюсь, минимумом газа считается от 0 до 10%. 11% - уже не минимум, я стараюсь не опускать ниже этого значения. Иначе можно поиметь вот такую неприятность. Газ был 5%, проскочила ложная команда на дизарм, дизарм сработал и коптер начал падать. Повезло, что это произошло на большой высоте. Я переармил коптер и полетел дальше. Можно проверить уровень газа, достаточный для дизарма, держа коптер в руках.
…а как же в акро летать,ведь для интенсивного снижения газ на ноль приходится опускать на длительное время (>5сек)?
Странный алгоритм,если арм на тумблере и газ на нуле,зачем раздизармливать…
Так с Айнава всё стартует - с аппы нет. Как откалибровать реги? Нормально(с Айнава) работает только один мотор!
Реги откалибровал! Спасибо Вам tuskan! Осталось стартануть с аппы…
Осталось стартануть с аппы…
дальше - смотреть на предупреждения в ОСД
дальше
У меня нет ОСД… или смотреть в Айнаве?
.а как же в акро летать,ведь для интенсивного снижения газ на ноль приходится опускать на длительное время (>5сек)?
у него FS а не дизарм.
Ха Ха! Я сделал как в АПМе - стик в право!
что как в апме?
Арм левым стиком!
Есть ещё вопрос - ща видео сниму ,а то на словах не объяснить толком!
Ща грузится! Вообщем газ отклибровал - но он не сбрасывается . Дизармлю - моторы крутятся медленно - полный газ - сброс газа - "холостого " хода нет …повышенные обороты.Дизарм-арм всё нормально - полный газ и какой ли бо мотор не добирает обороты. Сброс газа - опять холостого нет!
назло бабушке отморожу уши?
А по русски чАго?
Сброс газа - опять холостого нет!
без пропеллеров в стабе со включенным аирмодом?
Вот
без пропеллеров в стабе со включенным аирмодом?
Без пропеллеров в англе.
аирмодом
Что это?..Я пока ещё не все термины выучил…прошу прощенья! Просто пытаюсь методом научного тыка… однако получается - к стате с Вашей помощью!
он не знает, что пропеллеров нет. с пропеллерами будет нормально сбрасываться.
А по русски чАго?
написано, что арминг стиками выпилен по соображениям безопасности.