Вопросы по iNav
Почему ПК отталкиваться от положения стика газа в 50 % ? По идее ему должно быть всеравно сколько газа я дал. Важно на какой высоте я включил удержание, соответственно здесь и отработать газом.
А если я определю какое положение стика у меня дает висение, то я это Как бы сам сделал, а не полетник
Ч чего то не допонимаю видимо?
Вы не правильно понимаете смысл этого режима. Удержание высоты, это не блокировка по высоте, где ты двигаешь газом, а коптер продолжает удерживаться высоту, а удержание высоты при 50% газе. Если стик газа бальше 50%, то коптер будет подниматься со скоростью пропорционально отклонению стика газа, если меньше 50%, то будет опускаться со скоростью пропорционально отклонению стика газа.
Так работают все полетные контроллеры и ПО установленные на них. А то, что вы хотите - ерунда какая-то.
Так работают все полетные контроллеры и ПО установленные на них. А то, что вы хотите - ерунда какая-то.
где то можно указать диапазаон, в котором ПК будет считаьт, что газ 50% (типа от 47 до 53)
где то можно указать диапазаон, в котором ПК будет считаьт, что газ 50% (типа от 47 до 53)
set alt_hold_deadband = 50
50 - это насколько должно сместиться от выбранного центра, чтобы начать менять высоту.
И еще замечание. Если активировать ALTHOLD, когда коптер стоит на земле (газ при этом внизу), то айнав возьмет за базу не текущее значение газа, а среднее по каналу приемника (ну т.е. близко к 1500).
Да, но я вот не смотрю в каком положении висит, я на коптер смотрю. А посередине можно и наощупь выставить.
я разобрал пульт и на корпусе стика где подтормаживающая пластина сделал насечку ,и центр было проще находить не смотря на пульт .
Приветствую всех. Решил таки дособирать свой квадрик на Inav, при первых полётах такая проблема: если летать размеренно, всё ок. Только даю 100% или около того газу - коптер клонит вправо. И так почти всегда, если сильно газануть (но не всегда). Конфигурация такая: iFlight XL7, Matek 405ctr, пропы 6" аккумы 3S. Есть предположение, что это вибрации, хотя полётник частично на родных резиночках (пришлось их немного подрезать). Типичная картинка в логах при этом - во вложении. На что грешить? Делать виброразвязку получше?
Как можно заметить по логам, правый стик в центральном положении, при этом газ правых моторов 100%, а левых меньше
Как можно заметить по логам, правый стик в центральном положении, при этом газ правых моторов 100%, а левых меньше
У вас видимо центр тяжести смещен вправо. Коптер несимметричен по весу. Что бороться с этим нужно повышать гейн I по роллу. Поднимайте постепенно, единиц по 5 и смотрите на реакцию. Должно пропасть. При условии, конечно, что у вас вмг исправна.
У вас видимо центр тяжести смещен вправо. Коптер несимметричен по весу. Что бороться с этим нужно повышать гейн I по роллу. Поднимайте постепенно, единиц по 5 и смотрите на реакцию. Должно пропасть. При условии, конечно, что у вас вмг исправна.
Действительно, у меня справа стойка GPS, на ней - GPS Radiolink TS100 Mini. но стойка мало у кого бывает по центру, и такого вроде как не наблюдается.
спава мотор или регуль мертв
Действительно, у меня справа стойка GPS, на ней - GPS Radiolink TS100 Mini. но стойка мало у кого бывает по центру, и такого вроде как не наблюдается.
Из-за такого веса этого бы не происходило. Подозреваю, что регуляторы или не откалиброваны совсем или откалиброваны плохо
При условии, конечно, что у вас вмг исправна.
Воот. Меня и смутило что
даю 100% или около того газу - коптер клонит вправо.
при этом газ правых моторов 100%, а левых меньше
Подозреваю, что регуляторы или не откалиброваны совсем или откалиброваны плохо
Вполне вероятно.
или в моторе (моторах) перебиты обмотки.
Из-за такого веса этого бы не происходило. Подозреваю, что регуляторы или не откалиброваны совсем или откалиброваны плохо
Как можно их НЕ откалибровать, я еще понимаю. Но как можно это сделать плохо? Калибровал стандартно - газ на максимум, подключаю аккум, газ потихоньку в ноль, отключаю аккум.
или в моторе (моторах) перебиты обмотки.
Разве это не сказывалось бы на любом газу? а не только на 100%?
Попробуйте, увеличить I по roll. Скорее всего дело в низком значении.
Разве это не сказывалось бы на любом газу? а не только на 100%?
Газ это только команда контроллеру. Он будет на более слабом моторе увеличивать тягу, чтобы достичь равновесия с другими моторами.
А моторы с перебитыми обмотками себя ведут именно так, что до какого-то момента выдают вроде бы нормальную тягу, а выше уже не могут. Ну, по крайней мере на стенде у меня это так проявлялось.
Но как можно это сделать плохо? Калибровал стандартно - газ на максимум, подключаю аккум, газ потихоньку в ноль, отключаю аккум.
ну подключите конфигуратор блхели, наверняка у вас регули с этой прошивкой, да и гляньте, что там в настройках прописалось калибровкой. И вообще в целом, что там в настройках. Многое станет ясно. А так да, если увеличение И по роллу не поможет, я бы грешил на моторы. Один проводок в многожильной обмотке (если она многожильная, конечно), порвется, и всё, вы таких глюков насмотритесь, что на всю жизнь хватит.
Попробуите поменять местами моторы - 2 правых <-> 2 левых
Если по-прежнему будет крениться в право , надо смотреть регуляторы,
влево - моторы.
Можно ли как то отрегулировать скорость набора высоты в режиме RTH? Настройки стоят щадящие max althold climb rate = 200 сm/s, а подрывает его как будто максимальный газ. На подсевшем аккуме из за такого резкого подрыва срабатывает пищалка, боюсь сыграет все это злую шутку
Так, поменяй значение на то которое тебя устроит.
Скорость, высота. И сохранить. Там все есть.
Если не будет хватать газа ползти вверх, уменьши nav_fw_climb_angle.
Доброго времени суток.
Получил новую плату. Omnibus F4V6.
Прошил последней версией, и все… Плата не определяется, Порт USB не определяется.
В списке устройств видна, как Omnibus F4V6.
Что делать, как подключиться?
Все, разобрался. Использовал другую программу для перевода в DFU.
ImpulseRC Driver Tool
Не реклама.
Может, у кого-нибудь так было:
Запускаю inav. Exe программа запускается и сразу сворачивается. И обратно ни как. Чё за фигня?