Вопросы по iNav

kasatka60
Veter-4:

Почему ПК отталкиваться от положения стика газа в 50 % ? По идее ему должно быть всеравно сколько газа я дал. Важно на какой высоте я включил удержание, соответственно здесь и отработать газом.
А если я определю какое положение стика у меня дает висение, то я это Как бы сам сделал, а не полетник
Ч чего то не допонимаю видимо?

Вы не правильно понимаете смысл этого режима. Удержание высоты, это не блокировка по высоте, где ты двигаешь газом, а коптер продолжает удерживаться высоту, а удержание высоты при 50% газе. Если стик газа бальше 50%, то коптер будет подниматься со скоростью пропорционально отклонению стика газа, если меньше 50%, то будет опускаться со скоростью пропорционально отклонению стика газа.
Так работают все полетные контроллеры и ПО установленные на них. А то, что вы хотите - ерунда какая-то.

tuskan
kasatka60:

Так работают все полетные контроллеры и ПО установленные на них. А то, что вы хотите - ерунда какая-то.

где то можно указать диапазаон, в котором ПК будет считаьт, что газ 50% (типа от 47 до 53)

rc468
tuskan:

где то можно указать диапазаон, в котором ПК будет считаьт, что газ 50% (типа от 47 до 53)

set alt_hold_deadband = 50

50 - это насколько должно сместиться от выбранного центра, чтобы начать менять высоту.

И еще замечание. Если активировать ALTHOLD, когда коптер стоит на земле (газ при этом внизу), то айнав возьмет за базу не текущее значение газа, а среднее по каналу приемника (ну т.е. близко к 1500).

cfitymrf
rc468:

Да, но я вот не смотрю в каком положении висит, я на коптер смотрю. А посередине можно и наощупь выставить.

я разобрал пульт и на корпусе стика где подтормаживающая пластина сделал насечку ,и центр было проще находить не смотря на пульт .

Alexflash

Приветствую всех. Решил таки дособирать свой квадрик на Inav, при первых полётах такая проблема: если летать размеренно, всё ок. Только даю 100% или около того газу - коптер клонит вправо. И так почти всегда, если сильно газануть (но не всегда). Конфигурация такая: iFlight XL7, Matek 405ctr, пропы 6" аккумы 3S. Есть предположение, что это вибрации, хотя полётник частично на родных резиночках (пришлось их немного подрезать). Типичная картинка в логах при этом - во вложении. На что грешить? Делать виброразвязку получше?

Как можно заметить по логам, правый стик в центральном положении, при этом газ правых моторов 100%, а левых меньше

DiscoMan
Alexflash:

Как можно заметить по логам, правый стик в центральном положении, при этом газ правых моторов 100%, а левых меньше

У вас видимо центр тяжести смещен вправо. Коптер несимметричен по весу. Что бороться с этим нужно повышать гейн I по роллу. Поднимайте постепенно, единиц по 5 и смотрите на реакцию. Должно пропасть. При условии, конечно, что у вас вмг исправна.

Alexflash
DiscoMan:

У вас видимо центр тяжести смещен вправо. Коптер несимметричен по весу. Что бороться с этим нужно повышать гейн I по роллу. Поднимайте постепенно, единиц по 5 и смотрите на реакцию. Должно пропасть. При условии, конечно, что у вас вмг исправна.

Действительно, у меня справа стойка GPS, на ней - GPS Radiolink TS100 Mini. но стойка мало у кого бывает по центру, и такого вроде как не наблюдается.

DiscoMan
Alexflash:

Действительно, у меня справа стойка GPS, на ней - GPS Radiolink TS100 Mini. но стойка мало у кого бывает по центру, и такого вроде как не наблюдается.

Из-за такого веса этого бы не происходило. Подозреваю, что регуляторы или не откалиброваны совсем или откалиброваны плохо

SkyPlayer
DiscoMan:

При условии, конечно, что у вас вмг исправна.

Воот. Меня и смутило что

Alexflash:

даю 100% или около того газу - коптер клонит вправо.

Alexflash:

при этом газ правых моторов 100%, а левых меньше

DiscoMan:

Подозреваю, что регуляторы или не откалиброваны совсем или откалиброваны плохо

Вполне вероятно.

rc468

или в моторе (моторах) перебиты обмотки.

Alexflash
DiscoMan:

Из-за такого веса этого бы не происходило. Подозреваю, что регуляторы или не откалиброваны совсем или откалиброваны плохо

Как можно их НЕ откалибровать, я еще понимаю. Но как можно это сделать плохо? Калибровал стандартно - газ на максимум, подключаю аккум, газ потихоньку в ноль, отключаю аккум.

rc468:

или в моторе (моторах) перебиты обмотки.

Разве это не сказывалось бы на любом газу? а не только на 100%?

Veter-4

Попробуйте, увеличить I по roll. Скорее всего дело в низком значении.

rc468
Alexflash:

Разве это не сказывалось бы на любом газу? а не только на 100%?

Газ это только команда контроллеру. Он будет на более слабом моторе увеличивать тягу, чтобы достичь равновесия с другими моторами.

А моторы с перебитыми обмотками себя ведут именно так, что до какого-то момента выдают вроде бы нормальную тягу, а выше уже не могут. Ну, по крайней мере на стенде у меня это так проявлялось.

DiscoMan
Alexflash:

Но как можно это сделать плохо? Калибровал стандартно - газ на максимум, подключаю аккум, газ потихоньку в ноль, отключаю аккум.

ну подключите конфигуратор блхели, наверняка у вас регули с этой прошивкой, да и гляньте, что там в настройках прописалось калибровкой. И вообще в целом, что там в настройках. Многое станет ясно. А так да, если увеличение И по роллу не поможет, я бы грешил на моторы. Один проводок в многожильной обмотке (если она многожильная, конечно), порвется, и всё, вы таких глюков насмотритесь, что на всю жизнь хватит.

MarsOne

Попробуите поменять местами моторы - 2 правых <-> 2 левых
Если по-прежнему будет крениться в право , надо смотреть регуляторы,
влево - моторы.

AlexManoylov

Можно ли как то отрегулировать скорость набора высоты в режиме RTH? Настройки стоят щадящие max althold climb rate = 200 сm/s, а подрывает его как будто максимальный газ. На подсевшем аккуме из за такого резкого подрыва срабатывает пищалка, боюсь сыграет все это злую шутку

Veter-4

Так, поменяй значение на то которое тебя устроит.
Скорость, высота. И сохранить. Там все есть.

bernie

Если не будет хватать газа ползти вверх, уменьши nav_fw_climb_angle.

YAN=

Доброго времени суток.
Получил новую плату. Omnibus F4V6.
Прошил последней версией, и все… Плата не определяется, Порт USB не определяется.
В списке устройств видна, как Omnibus F4V6.
Что делать, как подключиться?

Все, разобрался. Использовал другую программу для перевода в DFU.
ImpulseRC Driver Tool
Не реклама.

Veter-4

Может, у кого-нибудь так было:
Запускаю inav. Exe программа запускается и сразу сворачивается. И обратно ни как. Чё за фигня?